До вашего появления мы оценивали участников Форума по уму. У вас, видимо, другой критерий. Переживём и это.КрасавЕц
#ау
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
До вашего появления мы оценивали участников Форума по уму. У вас, видимо, другой критерий. Переживём и это.КрасавЕц
А вот и не знаю...astoronny, но как тогда с ПД-14 и ПД-8? не видать госавиации Суперджетов и МСов? А Бе-200? Или, не побоюсь этого слова, Ил-212?))
#ау
Вообще-то там военные уши торчат с версией Ка-60. А они везде требуют гидромеханику.Жаль, что на "Климова" об этом не знают - на ВК-1600В резервная гидромеханика имеется.
Ка-62 - это ведь коммерческий вертолёт?
...вот и я про это...Вообще-то там военные уши торчат с версией Ка-60. А они везде требуют гидромеханику.
Например "Ансат" разработчики хотели с ЭДСУ, но военные .... - теперь гидромеханика.
Прежде чем читать инженеру АИРЭО лекции по конструкции ВС, прогуляйтесь до гугла и спросите у него про генератор PMA.Ну как правило отказывала именно электро система а не чисто генераторы. Просто решили что так как А все равно без электричества никуда не полетит, то смысла в том что он будет падать а двигатели еще будут работать - никакого. Ну и от дублирования гидро системой отказались.
Генератор этот не для управления двигателями а чтобы самолет еще хоть как то управлялся. И как правило когда он вываливается, двигателями управлять уже не нужно. По причине их полного отказа.
Военные уши торчат разве что у кого-то другого. Или не военные.Вообще-то там военные уши торчат с версией Ка-60.
Очень интересный пример.Например "Ансат" разработчики хотели с ЭДСУ, но военные .... - теперь гидромеханика.
Ка-62 значит тоже закрыт?Проект Ка-60 закрыт (по причине неспособности рыбинцев довести до ума двигатель). Интереса к Ка-62 военные не проявляли.
Забудьте то, что временно ставили.Подскажите, плиз, какой двигатель стоит на "Ансате-У"
Нет.Ка-62 значит тоже закрыт?
Ну, понеслась...У него тот-же двигатель, правда гражданских устраивал и иностранный,..
К вашему сожалению, пока склерозом не страдаю.Забудьте то, что временно ставили.
Однако, оказывается, военные спокойно брали "Ансат-У" с двигателем без "гидромеханики".А они везде требуют гидромеханику.
Правда?Вроде будет ВК-650в - изначально разрабатывался для военных...
Забудьте - и тут уж всё без дураков....и предполагается для однодвигательного VRT-500, т.е. требования безопасности по полной...
А, вы про генератор что именно для системы управления двигателем? Я часто удивляюсь почему так не сделают в злектронных системах заменяющих магнето в поршневых двигателях - лепят зачем то дополнительные батареи (или оставляют одно магнето) а не прикрутят туда такой же. Ну если сделали (поставили такой) для ГТУ то оно смысл имеет.Прежде чем читать инженеру АИРЭО лекции по конструкции ВС, прогуляйтесь до гугла и спросите у него про генератор PMA.
Вы про какую ЭДСУ - вертолетную, видимо? Так вот как раз на всех Ансатах-У стоит ЭДСУ, а на гражданских - ГМСУНапример "Ансат" разработчики хотели с ЭДСУ, но военные .... - теперь гидромеханика.
1. Забудьте про VRT500 - нет больше такого вертолета у "Вертолетов России"Вроде будет ВК-650в - изначально разрабатывался для военных и предполагается для однодвигательного VRT-500, т.е. требования безопасности по полной...
Это не про батюшку это про יהודי"Батюшка, вы уж определитесь: либо трусы - либо крестик".
для сравнения: Исторический салон Ту-214 RA-64518ничего нового сиденья как после химчистки, старые полки
Возвращаясь к "герою нашего романа"))
Сегодня ночью прилетел в ДМД из Сочи:
По плану послезавтра утром пойдет в Ереван
НК-86 тоже имел электронную систему управления ЭСУД-86, которая в зависимости от давления и температуры наружного воздуха работала по двум программам, ограничение оборотов или ограничение ТВГ. Блок ЭП664, термопары и электронные клапаны на АДТ-86. Хотя конечно управление рычагом топлива на АДТ было механическим с помощью тросовой проводки.marata, я слыхал еще во времена оны, что первой электронной системой управления (близкой к FA) был в начале 80-х оснащен Нк-32...
Что-то примерно такое употреблялось и на других "поздних" модификациях советских двигателей... но до ФАДЕК это еще "як до києва рачки"...НК-86 тоже имел электронную систему управления ЭСУД-86, которая в зависимости от давления и температуры наружного воздуха работала по двум программам, ограничение оборотов или ограничение ТВГ. Блок ЭП664, термопары и электронные клапаны на АДТ-86. Хотя конечно управление рычагом топлива на АДТ было механическим с помощью тросовой проводки.
эта система не являлась "ЭСУ полной ответственности", она называлась "супервизорная ЭСУ" - часть функций выполняется гидромеханикой - здесь описаны разные типы ЭСУ, правда качество текста местами неважнецкое, но статья весьма полезная, ЭСУ НК-86 описана подробно на стр.15 http://repo.ssau.ru/bitstream/Uchebnye-izdaniya/Elektronnye-sistemy-upravleniya-aviacionnyh-dvigatelei-98746/1/Конев А. Г. Электронные 1992.pdf?ysclid=lsewcxbboy439498318НК-86 тоже имел электронную систему управления ЭСУД-86
но она, насколько понимаю, была еще не цифровая, а аналоговая. А РЭД-90 для ПС-90А был уже цифровым - вроде бы первой у нас цифровой САУ для двигателей подобного классаНК-86 тоже имел электронную систему управления ЭСУД-86
ЭСУ НК-86 аналоговая, описание на стр.15 http://repo.ssau.ru/bitstream/Uchebnye-izdaniya/Elektronnye-sistemy-upravleniya-aviacionnyh-dvigatelei-98746/1/Конев А. Г. Электронные 1992.pdf?ysclid=lsewq237gz845591115но она, насколько понимаю, была еще не цифровая, а аналоговая. А РЭД-90 для ПС-90А был уже цифровым - вроде бы первой у нас цифровой САУ для двигателей подобного класса