Ваши деньги за билет кто только ни жрёт. Предположу, там посчитали, что цена вашего билета будет меньше, если оставить как есть.2 эти люди жрут мои деньги, которые я плачу за билет
Видел недавно в аэропорту несколько эирбасов с заглушками на двигателях (законсервированы?). Не думаю, что с обслуживанием импортной техники в ближайшие 20 лет будет хорошо. Сам недавно попал на перенос-объединение рейсов, полагаю из-за того, что импортный самолетик(E170), на котором я должен был лететь, давил бетон в ожидании запчастей.В итоге, пока Ту давит бетон, Boeing везёт деньги.
я не имею доступа к источникам достоверной информации по надежности самолетов с ЭДСУ, которые Вы перечислили, делать оценки по информации уровня Википедии не серьезно, я этим заниматься не буду...много ли знаете аварий/катастроф А320, А330, А350, А380, 787 и др. современных самолетов (а это под 15 тыс. самолетов, если уже не больше) по причине отказов электроснабжения? а там ведь всё управление самолетом "по проводам", и нет никакого механического резерва. Думаю, не стоит в качестве аргументации приводить Ту-154 с его уровнем техники полувековой давности... Ну и, если Вы про Ижму - сами же они и прошляпили
И эту проблему решили путем установки маленького генератора, который не зависит от самолёта и запитывает систему управления двигателя до тех пор, пока у него вращается ротор....гидромеханическая система способна поддерживать режимы работы двигателя (без ограничения температуры) даже на полностью обесточеном борту...
...но весит...
Ну как правило отказывала именно электро система а не чисто генераторы. Просто решили что так как А все равно без электричества никуда не полетит, то смысла в том что он будет падать а двигатели еще будут работать - никакого. Ну и от дублирования гидро системой отказались.И эту проблему решили путем установки маленького генератора, который не зависит от самолёта и запитывает систему управления двигателя до тех пор, пока у него вращается ротор.
Жаль, что на "Климова" об этом не знают - на ВК-1600В резервная гидромеханика имеется...как там, так теперь и у нас, для ГТД для коммерческой авиации сочли возможность отказаться от гидромеханического резервирования,..
взрываются пары топлива или баки с топливом. Двигатели не взрываются, а разрушаютсяЗа последние годы было несколько случаев, когда двигатели с ФАДЕК взрывались.
и много ли среди этих случаев аварий или катастроф? Или все-таки всё ограничилось прерванным взлетом или "незапланированной" посадкой?"В 2008 году французская компания Airbus сообщила следователям NTSB, что до этого эпизода на ее самолетах в США и за рубежом произошло 49 сбоев в электрооборудовании. Кроме того, пилоты, разместившие сообщения на веб-сайте НАСА, описали как минимум еще семь случаев множественных сбоев в электросети, которые вынудили их прервать взлет или совершить незапланированную посадку."
зачем википедия, есть вполне авторитетные источники информации по безопасности полетов с соответствующей статистикой, например Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Aircraft type index. Потерь 787 и А380 пока не было вовсе, А350 - один и по другой причине, всего семейства А320 потеряно 29 самолетов (из 11+ тысяч выпущенных), А330 - 10 (не считая криминальных случаев, не считаемых АП), но и среди них, насколько знаю, не было случаев, причины которых связаны с отказом системы управления из-за полного обесточивания борта. Можете проверить, ссылка вышея не имею доступа к источникам достоверной информации по надежности самолетов с ЭДСУ, которые Вы перечислили, делать оценки по информации уровня Википедии не серьезно, я этим заниматься не буду...
взрываются пары топлива или баки с топливом. Двигатели не взрываются, а разрушаются
и много ли среди этих случаев аварий или катастроф? Или все-таки всё ограничилось прерванным взлетом или "незапланированной" посадкой?
много ли знаете аварий/катастроф А320, А330, А350, А380, 787 и др. современных самолетов (а это под 15 тыс. самолетов, если уже не больше) по причине отказов электроснабжения? а там ведь всё управление самолетом "по проводам", и нет никакого механического резерва. Думаю, не стоит в качестве аргументации приводить Ту-154 с его уровнем техники полувековой давности... Ну и, если Вы про Ижму - сами же они и прошляпили
знаю я ASN не один десяток лет, если он Вас устраивает, то это не означает, что я считаю его достоверным источником для тех целей, которые Вы мне упорно навязываете, я Вам уже ответил и не вижу оснований менять моё решение.взрываются пары топлива или баки с топливом. Двигатели не взрываются, а разрушаются
и много ли среди этих случаев аварий или катастроф? Или все-таки всё ограничилось прерванным взлетом или "незапланированной" посадкой?
зачем википедия, есть вполне авторитетные источники информации по безопасности полетов с соответствующей статистикой, например Aviation Safety Network > ASN Aviation Safety Database > Aircraft type index. Потерь 787 и А380 пока не было вовсе, А350 - один и по другой причине, всего семейства А320 потеряно 29 самолетов (из 11+ тысяч выпущенных), А330 - 10 (не считая криминальных случаев, не считаемых АП), но и среди них, насколько знаю, не было случаев, причины которых связаны с отказом системы управления из-за полного обесточивания борта. Можете проверить, ссылка выше
может, но не взрывом двигателяРазрушение вполне себе может сопровождаться взрывом.
В самолете есть много чего, что теоретически может отказать, в т.ч. и электрооборудование. Но если самолет благополучно на земле, значит конструктора все продумали правильно. Здесь приводился аргумент, что отказ от гидромеханического резервирования в системе управления двигателем - это очень рискованно, т.к. при обесточивании самолет лишится силовой установки. Я привел контраргумент, что на многих современных самолетах без электричества не работает и гораздо более критичная для безопасности полета система управления самолетом. И случаев аварий или катастроф по этой причине мне лично не известно. Если знаете такие - буду рад восполнить свой пробел в знанияхПрерванный взлет и незапланированная посадка из-за перегоревшей лампочки не производятся. Это серьёзно.
всего семейства А320 потеряно 29 самолетов (из 11+ тысяч выпущенных), А330 - 10 (не считая криминальных случаев, не считаемых АП), но и среди них, насколько знаю, не было случаев, причины которых связаны с отказом системы управления из-за полного обесточивания борта. Можете проверить, ссылка выше
полное обесточивание, а не отказы компьютеров. На это привел контраргументы.спасибо, я знаю про особенность гидромеханики и её вес - значит не боятся полного обесточивания ЦЭВМ ради экономии веса, флаг им в руки, электронщикам...
Здесь приводился аргумент, что отказ от гидромеханического резервирования в системе управления двигателем - это очень рискованно, т.к. при обесточивании самолет лишится силовой установки. Я привел контраргумент, что на многих современных самолетах без электричества не работает и гораздо более критичная для безопасности полета система управления самолетом.