А как должно было быть? Ваша версия.Чо т как-то жиденько пока.
Борт, который вроде как ждали с весны 2023-го за 5 дней совершил всего 3 парных рейса (Сочи, Ереван и Батуми сегодня).
Интересно, почему так печально?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А как должно было быть? Ваша версия.Чо т как-то жиденько пока.
Борт, который вроде как ждали с весны 2023-го за 5 дней совершил всего 3 парных рейса (Сочи, Ереван и Батуми сегодня).
Интересно, почему так печально?
Ага. А то, что сделанный по технологиям зелёных человеков Б737МАХ управляется верёвками, как корыто Райтов, это норм.Что-то примерно такое употреблялось и на других "поздних" модификациях советских двигателей... но до ФАДЕК это еще "як до києва рачки"...
Ладно, вам Боинг не угодил. Райтов то зачем???Ага. А то, что сделанный по технологиям зелёных человеков Б737МАХ управляется верёвками, как корыто Райтов, это норм.
Drusha, "это норм"...Ладно, вам Боинг не угодил. Райтов то зачем???
То есть, МАХу на веревках можно, а Ил-86 на механике нет. Это другое?А то, что сделанный по технологиям зелёных человеков Б737МАХ управляется верёвками это норм.
не может понять, вероятно, или лень ему читать методичку 1992 года, где ЭСУД НК-86 достаточно подробно расписана и даже намека нет на на какую то критику этой ЭСУД, сам двигатель НК-86 оказался "не совсем удачным" для Ил-86 - недостаточная тяга и низкая надежность, вероятно, поэтому НК-86 не "вытягивали на новый уровень совершенства" и не было смысла заниматься новой цифровой ЭСУД для НК-86...Не более того. Никто по-моему на Ил-86 тут не наезжал, что Вы его бросились защищать то?
не полностью, не на всех режимах - тогда ещё сохранялся прежний насос-регулятор НР-3ВМА с пневматическим синхронизатором мощности и гибким валиком привода РЧВСТ, т.е. РЧВСТ регулятор, вступающий в работу на правой коррекции и выше...а выходит первые (БАРК-78) еще нет?
сработал "закон авиации: если знаешь что то сам, поделись с другими", никакого "принципа интернета" в сети интернет нет - всё зависит от пользователей сети...извините, что запостил ерунду, но в ответ на нее вы рассказали много интересного. Главный принцип интернета сработал
Чо т как-то жиденько пока.
Борт, который вроде как ждали с весны 2023-го за 5 дней совершил всего 3 парных рейса (Сочи, Ереван и Батуми сегодня).
Интересно, почему так печально?
За какое "такое"? В RW тоже всего два самолета?А мне больше интересно, почему так хорошо. Помнится, "Центр-Юг" за подобное прихлопнули.
"за выявленные факты нарушения (несоблюдения) эксплуатантом сертификационных требований,действующих в гражданской авиации Российской Федерации, на основании актавнеплановой инспекционной проверки эксплуатанта от 15 сентября 2015 г.приказываю:А мне больше интересно, почему так хорошо. Помнится, "Центр-Юг" за подобное прихлопнули.
"за выявленные факты нарушения (несоблюдения) эксплуатантом сертификационных требований,действующих в гражданской авиации Российской Федерации, на основании актавнеплановой инспекционной проверки эксплуатанта от 15 сентября 2015 г.приказываю:
Какие нарушения сертификационные Редов Вы усмотрели: "подобные Центр-Юг"? Хамнагадаев А.И. был её владельцем, помню такого...
- Приостановить действие сертификата эксплуатанта № 169 обществас ограниченной ответственностью «Авиакомпания «ЦЕНТР-ЮГ» с 01 октября2015 г.
Рэды это кампания Ростеха, за них есть кому заступиться, а Центр-Юг был вотчиной Хамнагадаева и Сидорова и за ними был шлейф всякого разного негатива, по мне, так их правильно закрыли, типичная живопырка была - на бумаге всё есть, а по факту ничего нет.Насколько помню, основное нарушение им предъявили, что Ту-134 не может резервировать SSJ, соответственно нарушение сертификационных требоваий в части резервирования воздушного судна. Вот мне и интересно, а чем же рэды резервируют Ту-214?
Чего же там такого не было, что вам аж поперёк встало?Рэды это кампания Ростеха, за них есть кому заступиться, а Центр-Юг был вотчиной Хамнагадаева и Сидорова и за ними был шлейф всякого разного негатива, по мне, так их правильно закрыли, типичная живопырка была - на бумаге всё есть, а по факту ничего нет.
Интимный вопрос: вы что курите?
По моему это вы обкурились, и сползаете на интимные вопросы, которые обычно приняты у радужно-озабоченных.Однако, оказывается, военные спокойно брали "Ансат-У" с двигателем без "гидромеханики".
И вы тут же предлагаете свой бред забыть...
"Батюшка, вы уж определитесь: либо трусы - либо крестик".
Это что за требование такое, никогда не слышалсоответственно нарушение сертификационных требоваий в части резервирования воздушного судна