Ту-204 (214, 204СМ...)

А вот и не знаю...
Перейдут на американскую практику?
...используя параллельно гражданскую и военную модификации...
...например CF6-80C2 и F138...
 
Вообще-то там военные уши торчат с версией Ка-60. А они везде требуют гидромеханику.
Например "Ансат" разработчики хотели с ЭДСУ, но военные .... - теперь гидромеханика.
 
...вот и я про это...
...несколько выше и несколько раз...
 
Прежде чем читать инженеру АИРЭО лекции по конструкции ВС, прогуляйтесь до гугла и спросите у него про генератор PMA.
 
Вообще-то там военные уши торчат с версией Ка-60.
Военные уши торчат разве что у кого-то другого. Или не военные.
Проект Ка-60 закрыт (по причине неспособности рыбинцев довести до ума двигатель). Интереса к Ка-62 военные не проявляли.
Даже если и проявят - что мешало сделать гражданскую версию с FADEC, а буде появится интерес МО - "усилить" управление двигателя механикой?

Очень интересный пример.
Подскажите, плиз, какой двигатель стоит на "Ансате-У", и что там с системой управления двигателем? Гидромеханика резервная есть?
 
Ка-62 значит тоже закрыт?
У него тот-же двигатель, правда гражданских устраивал и иностранный, пока не было санкций (плевать им, что гражданский КА-62 не есть военный КА-60).
Подскажите, плиз, какой двигатель стоит на "Ансате-У"
Забудьте то, что временно ставили.
Вроде будет ВК-650в - изначально разрабатывался для военных и предполагается для однодвигательного VRT-500, т.е. требования безопасности по полной...
 
Ка-62 значит тоже закрыт?
Нет.

У него тот-же двигатель, правда гражданских устраивал и иностранный,..
Ну, понеслась...
Двигатель тот же, только на одном отечественный, а на другом иностранный.
Интимный вопрос: вы что курите?

Забудьте то, что временно ставили.
К вашему сожалению, пока склерозом не страдаю.
Отследим цепочку. Сначала вы на голубом глазу заявляете
А они везде требуют гидромеханику.
Однако, оказывается, военные спокойно брали "Ансат-У" с двигателем без "гидромеханики".
И вы тут же предлагаете свой бред забыть...
"Батюшка, вы уж определитесь: либо трусы - либо крестик".

Вроде будет ВК-650в - изначально разрабатывался для военных...
Правда?
И откуда это следует - вам ваша левая задняя нога подсказала?

Забудьте - и тут уж всё без дураков.
Не будет никакого VRT-500.
Собственно, и ВК-650В если и будет, то очень и очень нескоро. То, что сваяли климовцы, даже доводке не подлежит - там нужно всё перепроектировать заново.
 
А, вы про генератор что именно для системы управления двигателем? Я часто удивляюсь почему так не сделают в злектронных системах заменяющих магнето в поршневых двигателях - лепят зачем то дополнительные батареи (или оставляют одно магнето) а не прикрутят туда такой же. Ну если сделали (поставили такой) для ГТУ то оно смысл имеет.
 
Вы про какую ЭДСУ - вертолетную, видимо? Так вот как раз на всех Ансатах-У стоит ЭДСУ, а на гражданских - ГМСУ
1. Забудьте про VRT500 - нет больше такого вертолета у "Вертолетов России"
2. Двигатель для него (когда он еще был) планировался PW207
 
marata, я слыхал еще во времена оны, что первой электронной системой управления (близкой к FA) был в начале 80-х оснащен Нк-32...
 
ничего нового сиденья как после химчистки, старые полки
для сравнения: Исторический салон Ту-214 RA-64518
И еще: В олимпийский Сочи на ТУ-214 Трансаэро 1-я часть Путешествие в Африку. Москва - Энфида с авиакомпанией Трансаэро. Часть 1.

А реды после Трансаэро ведь ничего не делали с салоном?
 
Последнее редактирование:

Чо т как-то жиденько пока.
Борт, который вроде как ждали с весны 2023-го за 5 дней совершил всего 3 парных рейса (Сочи, Ереван и Батуми сегодня).

Интересно, почему так печально?
 
НК-86 тоже имел электронную систему управления ЭСУД-86, которая в зависимости от давления и температуры наружного воздуха работала по двум программам, ограничение оборотов или ограничение ТВГ. Блок ЭП664, термопары и электронные клапаны на АДТ-86. Хотя конечно управление рычагом топлива на АДТ было механическим с помощью тросовой проводки.
 
Что-то примерно такое употреблялось и на других "поздних" модификациях советских двигателей... но до ФАДЕК это еще "як до києва рачки"...
 
Реакции: SDA
НК-86 тоже имел электронную систему управления ЭСУД-86
эта система не являлась "ЭСУ полной ответственности", она называлась "супервизорная ЭСУ" - часть функций выполняется гидромеханикой - здесь описаны разные типы ЭСУ, правда качество текста местами неважнецкое, но статья весьма полезная, ЭСУ НК-86 описана подробно на стр.15 http://repo.ssau.ru/bitstream/Uchebnye-izdaniya/Elektronnye-sistemy-upravleniya-aviacionnyh-dvigatelei-98746/1/Конев А. Г. Электронные 1992.pdf?ysclid=lsewcxbboy439498318
Кстати, статья издана в1992 году, на тот момент уже были ЭСУ ФАДЭК и следующая более "высокая" система интеграции ЭСУ ФАДЭК в бортовую САУ под названием HIDEC. Так, что ФАДЭК совсем не новое изобретение.
 
Последнее редактирование:
В этой статье достаточно просто изложена работа ЭСУД полной ответственности двигателей ПС-90, цитата: "Переключение с основной на резервную систему управления осуществляется автоматически электромагнитом перехода МКТ-163В (в составе НР-90) по сигналу от встроенной системы контроля (СВК) за работой РЭД-90 или по команде из кабины экипажа самолета". Àâòîìàòèêà ÒÐÄÄ ÏÑ-90À | Àâòîðñêàÿ ïëàòôîðìà Pandia.ru
 
НК-86 тоже имел электронную систему управления ЭСУД-86
но она, насколько понимаю, была еще не цифровая, а аналоговая. А РЭД-90 для ПС-90А был уже цифровым - вроде бы первой у нас цифровой САУ для двигателей подобного класса
 
ЭСУ НК-86 аналоговая, описание на стр.15 http://repo.ssau.ru/bitstream/Uchebnye-izdaniya/Elektronnye-sistemy-upravleniya-aviacionnyh-dvigatelei-98746/1/Конев А. Г. Электронные 1992.pdf?ysclid=lsewq237gz845591115
РЭД-90 ЦЭВМ.
Широко известный ЭРД-3ВМА цифровая ЭВМ, но относится к "гибридные САУ с электронным ограничением режимов".
 
Последнее редактирование: