А что делать с толпами кинутых пассажиров? Кто вывозить будет? Снова Аэрофлот в виде соц обязательств?
Оффтоп, конечно, но вот что я заметил.
У нас в стране попытки позаботиться о гражданах путём введения подобных законодательных регуляций почему-то никак не работают. Или работают не так, как надо.
Примеры:
- ввели страхование/гарантии для туроператоров. Под благими предлогами: позаботиться о кинутых туристах.
Ожидание: кинутым туристам вернут деньги/вывезут.
Реальность: страховых выплат хватает только на считанные проценты от стоимости тура. Вывоз кое-как работает.
- страхование ответственности застройщиков в долевом строительстве.
Ожидание: при банкротстве застройщика дольщик получит возмещение средств.
Реальность: застройщики морозят стройку, а банкротиться не спешат. Кинутые дольщики могут ждать годами. Если дождутся - то получат суммы, внесённые ещё 5-7-10 лет назад, на которые другой объект по текущим ценам уже не купишь. А сами власти признаются: прецедентов когда страховка помогла почти и нет.
- Ну, с количеством самолётов тоже интересно. Ввели нормы, вводящие минимум самолётов: 3 борта для чартеров, 8 - для регулярки.
Ожидание: теперь всё будет красиво и прозрачно, компании будут резервирвоать борта, не будет проходимцев, решивших срубить бабла с одним самолётом.
Реальность: одна нашумевшая компания запускается имея 2 боинга. Плюс один нелетающий ССЖ.
Летает по сути регулярку, называя это чартерами.
Другая именитая компания, нифига не живопырка, с десятками самолётов во флоте продаёт на сезон столько рейсов, что пара вставших самолётов кладут половину расписания. Пассажиры сидят в портах, отмены, задержки рейсов до суток.
Как-то не очень чётко работает эта государственная забота...