Ту-204 (214, 204СМ...)

А как должно было быть? Ваша версия.
 
Ага. А то, что сделанный по технологиям зелёных человеков Б737МАХ управляется верёвками, как корыто Райтов, это норм.
 
прокуратор понтий пилат, тут разве кто что-то плохое про Ил-86 говорил?: У нас тут вообще речь шла про ФАДЕКи (электронные цифровые системы управления двигателем с полной ответственностью). Совместными усилиями разобрались, что на ПС-90А для Ил-96 и Ту-204 была уже ФАДЕК, но с гидромеханическим резервированием, а на ПД-14 и ПД-8 стоят ФАДЕКи уже без оного резервирования. После чего тут напомнили, что и у двигателей Ил-86 была электронная система управления, но она была еще не цифровая и не с полной ответственностью. Как, кстати, и у большинства его ровесников. Не более того. Никто по-моему на Ил-86 тут не наезжал, что Вы его бросились защищать то?
 
не может понять, вероятно, или лень ему читать методичку 1992 года, где ЭСУД НК-86 достаточно подробно расписана и даже намека нет на на какую то критику этой ЭСУД, сам двигатель НК-86 оказался "не совсем удачным" для Ил-86 - недостаточная тяга и низкая надежность, вероятно, поэтому НК-86 не "вытягивали на новый уровень совершенства" и не было смысла заниматься новой цифровой ЭСУД для НК-86...
Как пример того как для удачного двигателя массового развивалась ЭСУД могу привести развитие ЭСУД двигателя ТВ3-117, который начинался с РПР-3, затем появился ЭРД (ЦЭВМ) для В/ВМ/ВМА, потом ЭСУД не полной ответственности БАРК-78 для ВК-2500 и на сегодня БАРК-6В-7С для ВК-2500-П-03 (ФАДЭК полной ответственности). https://favt.gov.ru/public/sat/kartr13.pdf?ysclid=lsfun51g7x192057407
 
Последнее редактирование:
nozzle, спасибо! думал, все климовские БАРКи уже ФАДЕКи, а выходит первые (БАРК-78) еще нет? А гидромеханический резерв у последних (БАРК-6В разных версий) остается?
 
извините, что запостил ерунду, но в ответ на нее вы рассказали много интересного. Главный принцип интернета сработал
 
а выходит первые (БАРК-78) еще нет?
не полностью, не на всех режимах - тогда ещё сохранялся прежний насос-регулятор НР-3ВМА с пневматическим синхронизатором мощности и гибким валиком привода РЧВСТ, т.е. РЧВСТ регулятор, вступающий в работу на правой коррекции и выше...
ВК-2500-П это уже совсем иной НР-2500 и нет РЧВСТ механико-гидравлического, как нет и СМ пневматического - на всех режимах ЭСУД, "полная ответственность". Резерв гидромеханика.
В КДСТ в таблице указаны типы НР, посмотрите на стр.3 (я картинку вставить не могу: "ошибка сервера") https://favt.gov.ru/public/sat/kartr13.pdf?ysclid=lsfun51g7x192057407
 
Последнее редактирование:
сработал "закон авиации: если знаешь что то сам, поделись с другими", никакого "принципа интернета" в сети интернет нет - всё зависит от пользователей сети...
 

А мне больше интересно, почему так хорошо. Помнится, "Центр-Юг" за подобное прихлопнули.
 
"за выявленные факты нарушения (несоблюдения) эксплуатантом сертификационных требований,действующих в гражданской авиации Российской Федерации, на основании актавнеплановой инспекционной проверки эксплуатанта от 15 сентября 2015 г.приказываю:
  1. Приостановить действие сертификата эксплуатанта № 169 обществас ограниченной ответственностью «Авиакомпания «ЦЕНТР-ЮГ» с 01 октября2015 г.
Какие нарушения сертификационные Редов Вы усмотрели: "подобные Центр-Юг"? Хамнагадаев А.И. был её владельцем, помню такого...
 

Насколько помню, основное нарушение им предъявили, что Ту-134 не может резервировать SSJ, соответственно нарушение сертификационных требоваий в части резервирования воздушного судна. Вот мне и интересно, а чем же рэды резервируют Ту-214?
 
Реакции: SDA
в приказе ссылаются на п107

По решению уполномоченного органа действие сертификата эксплуатанта приостанавливается в случае нахождения эксплуатанта в неудовлетворительном финансово-экономическом состоянии по итогам двух кварталов подряд, что подтверждается заключением уполномоченного органа на основании данных форм федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью воздушного транспорта и бухгалтерской (финансовой) отчетности.
 
Рэды это кампания Ростеха, за них есть кому заступиться, а Центр-Юг был вотчиной Хамнагадаева и Сидорова и за ними был шлейф всякого разного негатива, по мне, так их правильно закрыли, типичная живопырка была - на бумаге всё есть, а по факту ничего нет.
Сайт Рэд - 19 самолетов Суперджет Парк самолётов
 
Чего же там такого не было, что вам аж поперёк встало?
 
Интимный вопрос: вы что курите?
По моему это вы обкурились, и сползаете на интимные вопросы, которые обычно приняты у радужно-озабоченных.

И на "Ансат-У" стоят двигатели P&WC PW207K в которых:

Т.е. в качестве резервной применена гидрмеханика.
 
Последнее редактирование: