Ту-204 (214, 204СМ...)

Вы читаете то, на что ссылаетесь?
...by the approved engine equipment list for each specific engine model and aircraft application.
Вот как найдете подтверждение, что на ансатовских "К" это было - так приходите.
 
Реакции: Vamp
тогда действовал ФАП-11 п.8, стр.8
Там написано, что "В качестве резерва не рассматриваются воздушные суда, арендуемые по договору аренды воздушного судна с экипажем, и воздушные суда,работающие за рубежом по контрактам". А он написал, что Ту-134 не может резервировать SSJ
 
акт проверки Центр-Юг, после чего был приостановлен Сертификат, может быть найдёте - подробностей я не помню, но я не испытываю сожаления, что эту контору закрыли...
 
Дело не в типе самолёта. Есть шизофренические требования о наличии не менее 8 (!) самолётов вместимостью более 55 мест для выполнения регулярных рейсов. ЦЮ выполнял т.н." чартеры на регулярной основе" без внесения в ЦРТ, что Росавиация расценила КАК нарушение и закрыла компанию
 
А почему шизофренические? Требование вполне резонно на мой взгляд. Как вообще может работать авиабизнес с малым количеством самолётов? Только если у них есть какая-то монополия и они стригут на ней завышенную прибыль. На конкурентной линии такая компания очень быстро проиграет просто из-за высокого уровня издержек в пересчёте на 1 рейс.
 
Потому что в нем нет никакого смысла, кроме как загнобить все небольшие авиакомпании.
Финансовые аспекты их существования не должны волновать регулятора. Регулятор должен контролировать соблюдение требований безопасности полётов и не более того.
Тот же ЦЮ летал, насколько я помню, 12 лет на момент закрытия и как-то умудрялся обеспечить эту самую безопасность.
 
Я немного знаю, на личном опыте, как возник и как работал ЦЮ - это была "живопырка на бумаге", не вдаваясь в подробности. Совершенно правильное решение было ЦЮ закрыть.
 
Насколько помню предысторию, эти нормы появились как способ защиты пассажира. Авиакомпания с одним самолётом не может гарантировать регулярность полётов, особенно когда речь идёт о регулярке. Поломка самолёта приведёт к веерным задержкам/отменам, куча пассажиров пострадает.
Мера по-своему разумная, только не работает .
Ибо на практике, ничего не мешает и компании с 50 самолётами сверстать расписписание так, что малейший сбой - и пассажиры часами и сутками ждут своих рейсов. Или иметь 8 самолётов "на бумаге", из которых реально летать будет только 2.
Почему именно 8, а не 3 или 5 - неясно.
Почему нельзя заменить этот запас на договор с другой компанией об оперативном вывозе пассажиров - тоже неясно...
Видимо, действительно, под благими намерениями замаскирован способ борьбы с "живопырками(тм)".
 
В вашу светлую голову не залетала мысль, что вы тут не один такой "осведомленный"? Видимо, в подробности вы не вдаетесь отнюдь не от скромности.
 
В таких вопросах я всегда интересуюсь :" а в других странах как?" Как в Европе обходятся без таких идиотских норм - непонятно. Страдают, наверное.
 
может оставить все на конкуренцию? покупают паксы билеты, значит хорошо, компания живет - не покупают, компания сама закроется. А на Росавиацию контроль за исправностью авиапарка и квалификацией летно-технического состава?
 
А что делать с толпами кинутых пассажиров? Кто вывозить будет? Снова Аэрофлот в виде соц обязательств?
 
А сама компания не может позаботиться о своем парке и персонале? Как по мне, так Росавиация наравне с прокуратурой могла бы следить за выполнением норм. А главное за финансовым состоянием и страхованием авиакомпаний.
 
Страховая компания будет вывозить.
Страховые выплаты по страховке, которую покупает пасссажир, ни разу не покрывают затраты на то, чтобы купить билет, более того, у некоторых прямо указано - купили билет на другой рейс - потеряли право на страховую выплату
Или вы имеете ввиду, что нужно обязать авиакомпании покупать страховку на невывоз пассажиров (скаже за 24 часа)?
 
Возможно, что и так. Страхование - это очень мощный инструмент, если им правильно пользоваться. Вот то, как им пользоваться, и могла бы определить Росавиация наравне с другим нормотворчеством.
 
Оффтоп, конечно, но вот что я заметил.
У нас в стране попытки позаботиться о гражданах путём введения подобных законодательных регуляций почему-то никак не работают. Или работают не так, как надо.

Примеры:

- ввели страхование/гарантии для туроператоров. Под благими предлогами: позаботиться о кинутых туристах.
Ожидание: кинутым туристам вернут деньги/вывезут.
Реальность: страховых выплат хватает только на считанные проценты от стоимости тура. Вывоз кое-как работает.

- страхование ответственности застройщиков в долевом строительстве.
Ожидание: при банкротстве застройщика дольщик получит возмещение средств.
Реальность: застройщики морозят стройку, а банкротиться не спешат. Кинутые дольщики могут ждать годами. Если дождутся - то получат суммы, внесённые ещё 5-7-10 лет назад, на которые другой объект по текущим ценам уже не купишь. А сами власти признаются: прецедентов когда страховка помогла почти и нет.

- Ну, с количеством самолётов тоже интересно. Ввели нормы, вводящие минимум самолётов: 3 борта для чартеров, 8 - для регулярки.
Ожидание: теперь всё будет красиво и прозрачно, компании будут резервирвоать борта, не будет проходимцев, решивших срубить бабла с одним самолётом.
Реальность: одна нашумевшая компания запускается имея 2 боинга. Плюс один нелетающий ССЖ.
Летает по сути регулярку, называя это чартерами.
Другая именитая компания, нифига не живопырка, с десятками самолётов во флоте продаёт на сезон столько рейсов, что пара вставших самолётов кладут половину расписания. Пассажиры сидят в портах, отмены, задержки рейсов до суток.

Как-то не очень чётко работает эта государственная забота...
 
Последнее редактирование:
Роман Антипов, вы хотите сказать что ситуация в том же жилищном строительстве сейчас ни чуть не лучше чем в 90-х?
Вряд ли.
Так с чего это гневное обличительство?
Законы работают не всегда так как хотелось бы "рядовому обывателю" - увы это так. Однако система взаимоотношений "фирма - клиент" почитай во всех отраслях выстроена и работает весьма неплохо.
 
Последнее редактирование: