Ту-204 (214, 204СМ...)

Роман Антипов, в долевом строительстве давно работают эскроу счета. Пока застройщик не введет дом в эксплуатацию, он не получит ни одной копейки с этого счета , где хранятся деньги вкладчиков.
#АУ
 
Определенное минимальное количество самолетов в парке компании, подразумевает круглосуточное наличие резервного самолета под имеющееся расписание. Именно так (в свое время) работали в ФГУАП Пулково.
 
Не совсем так. Если вы хотите летать регулярку, то должны иметь не менее 8 самолётов. Точка. Даже если у вас один рейс в сутки.
 
Платить адекватные компенсации, организовать фрахт ВС у другой компании? Да можно найти вариант, было бы желание. А желания нет. И мозгов нет. Вот запрещать и не пущать - это просто. Это мы запросто.
 
Не мешайте Гениям Бизнеса!
Вон в соседней ветке "гнут пальцЫ" что производство автомобилей возможно исключительно гиперконцернами, при чем не иначе как с обязательной локализацией в рамках самого концерна производства львиной доли узлов и агрегатов. Иначе все получается плохо и дорого.
А здесь нам сейчас докажут что жопопырка взявшая в лизинг "потрёпанный африканской жизнью" самолет - самый эффективный и надежный авиаперевозчик для регулярных рейсов. И вАще во всем правительство виновато...
 
Последнее редактирование:
Страховая компания будет вывозить.
Вы когда-нибудь видели, чтобы страховая компания кого-то откуда-то вывезла?
Обычно они первыми кидаются к государству с плачем Ярославны, что у них нет таких средств, чтобы погасить ущерб.
 
Это да, самые бедные и несчастные
 
Страховая компания перевозками не занимается. Если человек улетит за свой счет, то она может рассмотреть возможность компенсации расходов. Все зависит от типа страховки.
 
У туроператоров вал банкротств был почему то.
Авиакомпании же из-за банкротства не вывозят 0.0001% пассажиров, вполне можно застраховать, цена будет рубль с билета

В любом случае, если и считать, что проблема не вывоза есть, совершенно необязательно с ней бороться заведомо неработающей мерой из 3 или 8 самолётов, ибо, как уже отметили, и на 8, и на 28 самолётов не проблема составить, мягко скажем, рискованное расписание, которое часто "едет". При этом действительно разумные меры в виде адекватных компенсаций пассажирам за опоздания не по погоде почему то вводить не спешат, з хотя, казалось бы, как только опоздания станут дороже, чем выгода от перегруженного расписания, перевозчики сами зарезервируют борта или, скажем, урежут овербукинг. Из чего делаем очевидный вывод, что меру 8 самолётов ввели для монополизации рынка, а не для пассажиров
 
А это проблема компании. Для мелких компаний можно их обязать покупать страховку которая в случае чего оплатит вывоз Аэрофлотом например.
 
слабо составить расписание из 3-х бортов для регулярки, не забывая про необходимость периодического вывода самолета на обслуживание, а так же помня про не нулевую вероятность неисправности?
Дерзайте - может получится.
По факту же для хоть скольнить гарантированного выхода на рейс один самолет закладываем под ТО, другой держим "на стреме" и на одном летаем.
Если же хотя бы два из трех "записываем на регулярку", то отказ любого из них во время ТО третьего - гарантированный срыв графика на срок до нескольких суток. И это при том, что средний налет бортов в такой АК будет почитай на треть меньше чем в компании имеющей десяток самолетов.
Обсудим экономику такой АК?
Я уж молчу про необходимость переподготовки пилотов, а соответственно необходимость иметь/арендовать всевозможные стенды и пр.

Таким образом выжить эта "живопырка" может только или закладывая максимальную эксплуатацию всех бортов (привет расписанию) и по максимуму экономя на подготовке пилотов (потому как это сильно дорого)
Вы уверены что на регулярке такие перевозчики нужны?.
 
И откуда только такие умные люди берутся? Уважаемый, если ваш уровень планирования ограничен своевременным выходом из дома, чтобы не опоздать на автобус, то это не значит, что все такие.
 
А про то что можно заключить договор о взаимном лизинге с другой компанией, это как бы упускается из виду? Понятно что 3 самолета не авиакомпания, но в целом - кто мешает альянсы то иметь или даже еще одну компанию которая будет просто сдавать в аренду самолеты на время вывода своих на ТО?
 

вроде как никто не мешает, но видимо вопрос в развитости рынка и отношений компаний РФ - кто "подставит плечо" в случае проблемы?
Из недавнего: С7 из-за проблемы с бортами вдруг отказалась от рейса Иркутск-Магадан (1-2 раза в неделю, загрузка под 80%).
На этот маршрут встает Ираэро с ССЖ-100, но...будет выполнять рейсы только спустя 3 месяца (!!!) и только раз в неделю.
Даже внутри компаний есть барьеры:
к примеру, акционер Авроры - Аэрофлот (49%), никак ей бортами не помогает на ДВ.
А могли бы давно пяток ССЖ перекинуть от А/К "Россия".

Хрен знает..так ли актуальны межкомпанейские договора, когда так тяжело с бортами в Авиацарстве Российском.
В период-же жизни Ц-Ю там еще сложнее все было, не было Азимутов, не было Ираэро и Редов - в текущем виде,
с достаточным количеством бортов ССЖ.

Но справедливости ради.. тогда Центру-Югу можно было самой "запастись" CRJ-200 - относительно дешевыми в лизинге.
У компании кажется банально не было четкой бизнес-идеи, а авиавластям такое мало нравиться.

Особенность авиаотрасли: аварии приносят значительные имиджевые издержки, и приносят их ВСЕМ акторам:
производителям техники, авиавластям, бизнесу.

Отсюда и диктат, волевые решения авиавластей.
 
Последнее редактирование:
Что такое «договор взаимного лизинга»? Вы бредите или просто устали?
 
Любая, даже самая замечательная бизнес идея полетит к чертям при отсутствии оборотных средств. А у таких пауперов как ЦЮ и иже с ними это всегда как раз и есть главная проблема.
Я бы ещё добавил сюда фокусы с рабочим временем лётного персонала.
 
АФЛ не является сейчас акционером "Авроры". С чего бы ему помогать конкуренту?
А могли бы давно пяток ССЖ перекинуть от А/К "Россия".
Когда "Аврора" ещё являлась дочкой АФЛ, последний маялся с избытком SSJ, которые совершенно не вписывались в их тогдашнюю бизнес-модель. Но ни в "Аврору", ни в дочернюю "Россию" он не передал ни одного борта, предпочтя скинуть "Авроре" свои возрастные А319, а в "России" вывести из эксплуатации все её Ан-148 — если не одноклассники, то очень близкие к SSJ.машины.
Чем руководствовалось руководство (простите за тавтологию) АФЛ, нужно спросить у него. Возможно, они уже тогда планировали избавляться от "Авроры", а может, и от "России".
У меня же на ум приходит только подзабытое слово "вредительство"...
 
Обсудим экономику такой АК?
Обсуждать экономику должен менеджмент авиакомпании. Очевидно, при 3 бортах самолеты не должны шуршать, как электровеники (хотя Победа с двух начинала, и ничего), и налет на борт будет относительно невелик. Но если перевозчик видит какую-то нишу, где есть место такой модели, то пусть летает.
Про внезапное наступление ТО для самолета мысль очень порадовала))