Определенное минимальное количество самолетов в парке компании, подразумевает круглосуточное наличие резервного самолета под имеющееся расписание. Именно так (в свое время) работали в ФГУАП Пулково.Ибо на практике, ничего не мешает и компании с 50 самолётами сверстать расписписание так, что малейший сбой - и пассажиры часами и сутками ждут своих рейсов. Или иметь 8 самолётов "на бумаге", из которых реально летать будет только 2
Не совсем так. Если вы хотите летать регулярку, то должны иметь не менее 8 самолётов. Точка. Даже если у вас один рейс в сутки.Определенное минимальное количество самолетов в парке компании, подразумевает круглосуточное наличие резервного самолета под имеющееся расписание. Именно так (в свое время) работали в ФГУАП Пулково.
Платить адекватные компенсации, организовать фрахт ВС у другой компании? Да можно найти вариант, было бы желание. А желания нет. И мозгов нет. Вот запрещать и не пущать - это просто. Это мы запросто.А что делать с толпами кинутых пассажиров? Кто вывозить будет? Снова Аэрофлот в виде соц обязательств?
Расскажите эту идею нищебродам с двумя самолётами в парке. Вряд ли они её оценят.Платить адекватные компенсации, организовать фрахт ВС у другой компании?
Не мешайте Гениям Бизнеса!Расскажите эту идею нищебродам с двумя самолётами в парке. Вряд ли они её оценят.
Вы когда-нибудь видели, чтобы страховая компания кого-то откуда-то вывезла?Страховая компания будет вывозить.
Это да, самые бедные и несчастныеВы когда-нибудь видели, чтобы страховая компания кого-то откуда-то вывезла?
Обычно они первыми кидаются к государству с плачем Ярославны, что у них нет таких средств, чтобы погасить ущерб.
У туроператоров вал банкротств был почему то.Реальность: страховых выплат хватает только на считанные проценты от стоимости тура. Вывоз кое-как работает.
А это проблема компании. Для мелких компаний можно их обязать покупать страховку которая в случае чего оплатит вывоз Аэрофлотом например.А что делать с толпами кинутых пассажиров? Кто вывозить будет? Снова Аэрофлот в виде соц обязательств?
слабо составить расписание из 3-х бортов для регулярки, не забывая про необходимость периодического вывода самолета на обслуживание, а так же помня про не нулевую вероятность неисправности?ибо, как уже отметили, и на 8, и на 28 самолётов не проблема составить, мягко скажем, рискованное расписание, которое часто "едет". При этом действительно разумные меры в виде адекватных компенсаций пассажирам за опоздания не по погоде почему то вводить не спешат, з хотя, казалось бы, как только опоздания станут дороже, чем выгода от перегруженного расписания, перевозчики сами зарезервируют борта или, скажем, урежут овербукинг. Из чего делаем очевидный вывод, что меру 8 самолётов ввели для монополизации рынка, а не для пассажиров
И откуда только такие умные люди берутся? Уважаемый, если ваш уровень планирования ограничен своевременным выходом из дома, чтобы не опоздать на автобус, то это не значит, что все такие.слабо составить расписание из 3-х бортов для регулярки, не забывая про необходимость периодического вывода самолета на обслуживание, а так же помня про не нулевую вероятность неисправности?
Дерзайте - может получится.
По факту же для хоть скольнить гарантированного выхода на рейс один самолет закладываем под ТО, другой держим "на стреме" и на одном летаем.
Если же хотя бы два из трех "записываем на регулярку", то отказ любого из них во время ТО третьего - гарантированный срыв графика на срок до нескольких суток. И это при том, что средний налет бортов в такой АК будет почитай на треть меньше чем в компании имеющей десяток самолетов.
Обсудим экономику такой АК?
Я уж молчу про необходимость переподготовки пилотов, а соответственно необходимость иметь/арендовать всевозможные стенды и пр.
Таким образом выжить эта "живопырка" может только или закладывая максимальную эксплуатацию всех бортов (привет расписанию) и по максимуму экономя на подготовке пилотов (потому как это сильно дорого)
Вы уверены что на регулярке такие перевозчики нужны?.
А про то что можно заключить договор о взаимном лизинге с другой компанией, это как бы упускается из виду? Понятно что 3 самолета не авиакомпания, но в целом - кто мешает альянсы то иметь или даже еще одну компанию которая будет просто сдавать в аренду самолеты на время вывода своих на ТО?
Что такое «договор взаимного лизинга»? Вы бредите или просто устали?А про то что можно заключить договор о взаимном лизинге с другой компанией, это как бы упускается из виду? Понятно что 3 самолета не авиакомпания, но в целом - кто мешает альянсы то иметь или даже еще одну компанию которая будет просто сдавать в аренду самолеты на время вывода своих на ТО?
Любая, даже самая замечательная бизнес идея полетит к чертям при отсутствии оборотных средств. А у таких пауперов как ЦЮ и иже с ними это всегда как раз и есть главная проблема.У компании кажется банально не было четкой бизнес-идеи, а авиавластям такое мало нравиться.
Я бы ещё добавил сюда фокусы с рабочим временем лётного персонала.выжить эта "живопырка" может только или закладывая максимальную эксплуатацию всех бортов (привет расписанию) и по максимуму экономя на подготовке пилотов (потому как это сильно дорого)
АФЛ не является сейчас акционером "Авроры". С чего бы ему помогать конкуренту?Даже внутри компаний есть барьеры:
к примеру, акционер Авроры - Аэрофлот (49%), никак ей бортами не помогает на ДВ.
Когда "Аврора" ещё являлась дочкой АФЛ, последний маялся с избытком SSJ, которые совершенно не вписывались в их тогдашнюю бизнес-модель. Но ни в "Аврору", ни в дочернюю "Россию" он не передал ни одного борта, предпочтя скинуть "Авроре" свои возрастные А319, а в "России" вывести из эксплуатации все её Ан-148 — если не одноклассники, то очень близкие к SSJ.машины.А могли бы давно пяток ССЖ перекинуть от А/К "Россия".
Обсуждать экономику должен менеджмент авиакомпании. Очевидно, при 3 бортах самолеты не должны шуршать, как электровеники (хотя Победа с двух начинала, и ничего), и налет на борт будет относительно невелик. Но если перевозчик видит какую-то нишу, где есть место такой модели, то пусть летает.Обсудим экономику такой АК?