Ту-204 (214, 204СМ...)

Полуправда… Подобные решения принимает Совет директоров, где большинство принадлежит представителям государства. Они голосуют солидарно в соответствии с директивой, которая подписывается минимум вице-премьером после визирования со многих инстанциях
 
Есть у меня подозрение, что АФЛ приказали подмять под себя Владавиа для того, чтобы потом сразу похерить эту компанию, только потому что она на наших самолётах летала, и чтобы никому впредь неповадно было это делать.
 
Кто приказал хоть? "Имя, сестра!"
 
Реакции: SDA
Да, всё указывает на заговор.
Чрезвычайно успешный тип самолёта, производитель готов завалить авиакомпании новенькими туполями, которые во всём превосходят западные аналоги, авиакомпании дерутся за место в очереди, чтобы раньше конкурентов получить машины в свой парк.
Ясно, что без показательного уничтожения какой-нибудь через чур успешной компании было не обойтись...
 
Ваш сарказм совершенно не к месту. Владавиа летала на Ту-204 8 лет и не жаловалась.
 
С чего бы ему помогать кому бы то ни было? А вот сотрудничают с конкурентами частенько ко взаимной выгоде.
Можно и не спрашивать. В уставе компании всё написано. Компания, равно как и любой отдельно взятый человек, деньги на жизнь зарабатывает. Только каждый человек - себе. А компания - своим работникам и собственникам.
 
Владавиа летала на Ту-204 8 лет и не жаловалась.
Не жаловались. Но о состоянии компании тут уже неоднократно говорилось, не знаю, стоит ли повторять.
И тем не менее:
1. Очередь за туполями не стояла.
2. Производитель туполей не мог обеспечить сколько либо массовое производство машин, чтобы они составили ощутимую конкуренцию западной технике.
Зачем, а главное нафига кому-то устраивать заговор с целью показательно наказать ВА? Чтобы что?

Нет, я бы готов был обсуждать эту теорию если бы всё было как я выше описал - машины клепают десятками в год, за ними стоит очередь и они реально наступают на пятки А и Б. Если так пойдёт дальше - то А и Б в России не останется, а б/у туполя из РФ начнут вытеснять АиБ уже с рынка Европы. Тут уж и правда, стоит коррумпировать какого-нибудь чиновника и устроить показательное наказание.
Но в реальной-то жизни зачем?
 
Реакции: 2014
Да, всё указывает на заговор.
Сайбель кстати жаловался на это - он странный человек был, я обратил внимание, что он как то в разговоре упомянул, что "иномарки" здорово, но есть много старых технарей, которые переучится не смогут и куда их? У него работало много народу ближе к 60 и даже были под 70. Но и молодежи было достаточно. Нет достаточных данных, чтобы утверждать что-то определенно - в газетах про закулисные схемы не пишут
То что жители СССР не представляли даже примерно, во что они вляпаются отказавшись от "коммунизма", ради жвачки и джинс из азии - это факт Помню как фирма Туполева надеялась на "честное" и "взаимовыгодное" сотрудничество - почитайте газетку Авиастроитель за те годы - при МАКСе издавалась. По форме вы пишете все правильно - но по факту изощренно издеваетесь с удовольствием над совками-лошками Вот только уже ни тех совков, ни тех надежд давно уж нет - мимо. А проблемы остались и до сих пор, факт

#del
 
Последнее редактирование:
Так давайте еще раз повторим
в 2012 г ее покупает "аэрофлот" и за 2 года эта динамично развивающаяся компания была убита
и в том же 14-ом ее ликвидировали
 
Честно говоря, не очень понимаю, как тезис о необходимости обеспечить работой старых технарей связан с теорией заговора об уничтожении эксплуатанта в назидание.
 
Это характеризует Сайбеля как неординарного человека (ИМХО) - а вопрос поглощения ВА был сложнее чем просто "убить" компанию, там еще и аэропортовое хоз-во и много всякого другого было. Но я не нанимался в расследователи-разоблачители, компромат не собирал

#del
 
Там много что было, включая "раскатанные" маршруты
Все наиболее прибыльное "прибрали к рукам" все что не столь вкусное или просто не вписывалось в бизнес-модель Аэрофлота "слили в унитаз".
 
У Владавиа судьба печальная. В начале XXI века она так и не смогла определиться со своим местом на рынке и с моделью развития. Она была обречена.
 
20 % роста в год плюс стабильная прибыль - это видимо главный индикатор "не смогла определиться", не так ли?
 
аэрофлот её не покупает, а принудительно получает даром с целью выполнить обязательства перед контрагентами и пассажирами

финансовое положение ВА в период доАФЛ нашло отражение в решениях арбитражных судов

например дело А51-8769/2010

цитата из решения
Ответчик наличие и размер долга не оспорил, пояснил, что на
протяжении 2009-2010 годов ОАО «Владивосток-Авиа» испытывает
тяжелое финансовое положение

а что касается лизинга, то например А40-127524/11

Арбитражным судом города Москвы вынесено решение от 19 декабря
2011 года о взыскании с ОАО «Владивосток Авиа» в пользу ОАО «Ильюшин
Финанс Ко.» 3 973 969,08 долларов США, в том числе: задолженность по уплате
лизинговых платежей по договору финансовой аренды (лизинга) от 10.10.2006 г. №
1131/58-2006 за следующий период: декабрь 2010 г. (частично), январь, февраль,
март, апрель, май, июнь, июль, августа, сентябрь, октябрь месяцы 2011 г

то есть к моменту прихода афл - за лизинг ВА не платили давно и прочно

самое смешное, что это в этой ветке уже обсуждали, но каждый раз находятся новые свидетели "успехи" ВА
 
И как Трансаэро, например
За спиной "Победы" стоял АФЛ со всем своим среднемагистральным флотом.
Мы обсуждаем законодательное ограничение. В законе не написано "а если за спиной АФЛ, то можно и с 1 самолётом в СЭ летать". Пример Беды как раз показывает идиотизм меры, так как они начали с 2 самолётов, а третий мошеннически по сути вписали во флот.
Ну и помню, как АФЛ своих то паксов из Омска 3 дня вывозил, очень сомнительно, что он бы пользователей жёсткого продукта стал на своих самолётах возить в то время
 
И, кстати, московские рейсы тоже внесли «вклад» в смерть компании.
Зря ВА в 2001-2002 отказалась от вхождения в Аэрофлот.
Но «что бог не делает…»
 
Есть такая "авиакомпания" Ширак авиа, так вот она летает регулярку на 1 борте которому 30+ лет