Ту-204 (214, 204СМ...)

А есть что знакомое, обещающее ARINC 653 и доступное прямо сейчас?
GitHub - lfarcaro/ARINC653_ARMV7A_AM335X: Real-Time Operating System (RTOS) for Texas Instruments AM335X Sitara Cortex-A8 (ARMv7-A) single-core SoCs (BeagleBone, BeagleBone Black and similars) based on the ARINC 653 Part 1 specification нашел вот такое вот.
POK - Frequently Asked Questions - а это согласно встреченному описанию вообще предок JetOS
https://github.ink/Jrinx/Jrinx и вот такое, но там все по китайски, но почему-то не сомневаюсь что работает.
 
Реакции: SDA
А если его не полностью грузить, то птица гарантированно в двигатель не попадёт?

...только суперджетами.
И что? Послать два суперджета вместо одного.
Это критично?
Если строить стратегию в расчёте именно на форс-мажор, то тогда лучше вообще не летать.
Да, учитывать такое необходимо - но "ставить во главу угла"...
 
если расписание не плотное, то последствия легче разгрести

можно вспомнить коллапс rw из-за поломок 777, у которых расписание было плотнейшее.
 
И какая связь этих ОС с Ту-204?
Админы, почистите ветку плииз.

#del
 
Кстати, разве Ту-204 не в феврале должен был на рейсы встать? Почему он до сих пор не передан, кто нибудь знает?
 
Статья, конечно, от части популистская, но почитать было интересно в плане озвучивания конкретных деятелей)
Интересно, сможет ли Татарстан протащить Ту-324 в серийное производство?
 
Сначала ответьте на вопрос "ЗАЧЕМ". При условии что есть только некий деревянный макет. Создайте тему про Ту-324 и вперед.

#del
 
Интересно, сможет ли Татарстан протащить Ту-324 в серийное производство?
Гораздо интереснее, сможет ли Татарстан наладить производство обещанных 214 в объёмах хотя бы 5-6 машин в год. Вот это интересно.
ну, хотя бы для замены CRJ, например
Во флоте авиакомпаний РФ летающих CRJ-200 (если вы о них) сейчас полтора-два десятка.
Вы уверены, что разрабатывать с нуля новый тип самолёта для замены двух десятков бортов - это хорошая идея?
 
А я и не говорил, что надо, но если протащат, это может повлиять на темп выпуска Ту-214
 
Не кормите троля. Сейчас снова ветка уйдет от Ту-204
Mexx, Создайте тему про Ту-324 и развивайте хоть вглубь, хоть вширь.

#del
 
по "ту маленькому" есть отдельная ветка

а вот наш 64518 перестал летать
 
а вот наш 64518 перестал летать
почему перестал? позавчера в Тель-Авив же слетал. По расписанию (форме заказа билетов) на сайте RW следующий рейс на нем в Тель-Авив послезавтра 29-го, в Ереван и Батуми - в пятницу 1 марта - вот и посмотрим.
 
И какая связь этих ОС с Ту-204?
Админы, почистите ветку плииз.

#del
Очень косвенная, но как ни странно есть.
Ту-204 это дополнение MC-21
Для MC-21 - сделали железяку
Железяка на JetOS
Эти ОС это ее замена для тех кто не корпорация.
Всего 3 шага и вы неизвестно где
До чего только форум не дойдет если новостей нет.
#автоудаление
 
На МС-21 есть вентилятор. Вентилятор - это лопасти. Значит они могут быть применены на воде. Будем делать гребной вентилятор для ледокола. Мощность повысится в разы при распугивании льда.
Так зачем писать не пойми что не касающееся текущей темы?
#del
 
А что используется в качестве ОС в БРЭО Ту-204?

Бортинженер, что ли?