Нет!Авиамодельный кружок….
По МС-21-310Рус не особо критично. Чуть меньше соотношение груз / дальность, не так резво будет на эшелон выходить и смежники будут стараться изобретать новые технологии и подтягивать качество композитов и улучшать удельный расход ПД-14. А куда деваться ПД-14М на 15.6 т нет, а следующие двигатели только ПС-90 и Д-18Т. Не особо большой выбор, тем более ниша Ту-214/ПС-90 уже занята и Мишустиным на бюджет утверждена.Тут бы обычный МС-21-Рус с ПД-14 вытянуть.
И правильно сделали, что занялись Д-18Т, ибо Русланы могут еще долго летать.
Можно даже возобновить их производство в модернизированном виде
Ссылочной не поделитесь на «аэродинамическое качество крыла»? Как-то обычно бывает аэродинамическое качество самолёта.Аэродинамическое качество крыла Ан-124 известно, по Ан-218 ЦАГИ давал заключение
По Ан-218 здесь, (но у него значительная омываемая поверхность по фюзеляжу при 2х4х2 сидений в ряд и к тому же приличный MTOW)Ссылочной не поделитесь на «аэродинамическое качество крыла»?
Бывает не только АК крыла, но также и ф-жа, оперения. Су делите на Сх - и вот оно, счастье.Ссылочной не поделитесь на «аэродинамическое качество крыла»? Как-то обычно бывает аэродинамическое качество самолёта.
в сумме Су/Сх компонентов (крыло,стаб, фюзеляж и т.д.) =аэрод. качество самолетаСсылочной не поделитесь на «аэродинамическое качество крыла»? Как-то обычно бывает аэродинамическое качество самолёта.
Интерференция условно не показана?в сумме Су компонентов (крыло,стаб, фюзеляж и т.д.) =аэрод. качество самолета
С какого перепугу: в понятие и т.д. интерференция входит компонентом сводки сопротивлений.Интерференция условно не показана?
Т.е. ваша сумма одинакова для низкопланов и высокопланов с одинаковыми Су компонентов?
КГ/АМ. После расхода 3200 у А320Neo тут обсуждать нечего. Если вы на это повелись, то это прискорбно, но не удивительно.Нашёл в дзене такое сравнение. Странно, правда, что Ту-214 сравнить решили с А320НЕО, а не 321-м, и не обошлось без явной пурги по сравнению максимальной вместимости: 210 на 240. Где это видано, чтобы А320, даже НЕО, вёз 240 рыл?
https://dzen.ru/video/watch/65cb73cf6c94a44873e7c702
Но в целом, как ни крути, а ТТХ получаются примерно одинаковые. И это называется научно-технический прогресс? За четверть века не смогли НИЧЕГО кардинально улучшить.
А какие реальные цифры расхода у Ту-214 и А321СЕО? Часовые и на пасс/км?КГ/АМ. После расхода 3200 у А320Neo тут обсуждать нечего. Если вы на это повелись, то это прискорбно, но не удивительно.
Это да, так и есть:неизвестно, каким Д-18Т занялись, поскольку между Д-18Т и Д-18Т серии 5 "лежит пропасть" в техническом смысле этой идиомы.
никто не откликнулся. Между тем в интернете есть таблицы сравнительных ТТХ. И по ним вырисовывается интересная ситуация: основные показатели Ту-214 оказывается не хуже того же А321СЕО (это как минимум). Не говоря про кратно меньшую стоимость изделия. Пусть расход керосина больше на 17%, но при этом у 214-го максимальный вес ПН на 4 т больше, что позволяет взять либо лишних 40 пассажиров, т. е. до 250 человек (у А321 шаг кресел, если не ошибаюсь, примерно на 7 см меньше), либо лишнее топливо, что в обоих случаях, скорее всего побьёт А321 по расходу керосина по критерию г/пасс.км.А какие реальные цифры расхода у Ту-214 и А321СЕО? Часовые и на пасс/км?
| Ту-214 | Airbus A321 | Boeing 737-900ER |
---|---|---|---|
Пассажировместимость, чел. | 180/210 | 185/200/220 | 174/204/215 |
Максимальная взлётная масса, т | 110,75 | 95,5 | 85,13 |
Масса пустого, кг | 59000 | 48500 | 44676 |
Дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой, км | 3900 | 4000 | 4996 |
Дальность полёта с максимальной заправкой, км | 8300 | 7500 | |
Максимальная коммерческая нагрузка, т | 25,2 | 21,3 | |
Крейсерская скорость, км/ч | 830—850 | 840 | 823 |
Требуемая длина ВПП, м | 2030 | 2500 | 3000 |
Расход топлива, кг/ч | 3400 | 2900 | 2650 |
Топливная эффективность, г/(пасс. км) | | 18,5 | 18,3 |
Стоимость, млн. долл. США | 46,5 (2023) | 87—92 (2008) | 94,6 (2013) |
"Если вы не отзовётесь - мы напишем в Спортлото" (с)никто не откликнулся.
Ту-214 - Масса пустого, кг 59 000 - Те больше на 10.5т чем в таблице - остальные цифры не проверялНа этот пост:
никто не откликнулся. Между тем в интернете есть таблицы сравнительных ТТХ. И по ним вырисовывается интересная ситуация: основные показатели Ту-214 оказывается не хуже того же А321СЕО (это как минимум). Не говоря про кратно меньшую стоимость изделия. Пусть расход керосина больше на 17%, но при этом у 214-го максимальный вес ПН на 4 т больше, что позволяет взять либо лишних 40 пассажиров, т. е. до 250 человек (у А321 шаг кресел, если не ошибаюсь, примерно на 7 см меньше), либо лишнее топливо, что в обоих случаях, скорее всего побьёт А321 по расходу керосина по критерию г/пасс.км.
Одной этой таблицы при Сталине легко хватило бы для любого суда, чтобы люди, зарубившие в своё время выпуск этого самолёта в угоду иномаркам, сели бы далеко и надолго.
Ту-214 Airbus A321 Boeing 737-900ER Пассажировместимость, чел. 180/210 185/200/220 174/204/215 Максимальная взлётная масса, т 110,75 95,5 85,13 Масса пустого, кг 48500 58390 44676 Дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой, км 3900 4000 4996 Дальность полёта с максимальной заправкой, км 8300 7500 Максимальная коммерческая нагрузка, т 25,2 21,3 Крейсерская скорость, км/ч 830—850 840 823 Требуемая длина ВПП, м 2030 2500 3000 Расход топлива, кг/ч 3400 2900 2650 Топливная эффективность, г/(пасс. км) 18,5 18,3 Стоимость, млн. долл. США 46,5 (2023) 87—92 (2008) 94,6 (2013)
Жду опровержений.
Я не специалист. Но пустой вес 214 который можно найти в интернете на сайте Туполева - 59 тонн. В то время как пустой вес A321 по разным данным от 48 до 50 тонн. Кроме шага кресел вместимость самолетов регламентируется и другими параметрами, впихнуть 250 человек в Ту-214, без добавления дополнительных дверей вряд ли возможно. Схожий по количеству дверей А321 имеет ограничение в 220 человек, логично предположить что Ту-214 имеет схожее предельное ограничение. Что касается дальности, то самый дальний рейс на А321ceo составлял 5 284 км. Выполнялся он Wow Air по маршруту Рейкьявик - Тель-Авив в компоновке на 200 мест.Жду опровержений.
-- т.е. лежит она исключительно в презенташках и "перспективах"ТРДД Д-18Т 4-й серии Перспективная модификация двигателя Д-18Т 3-й серии, прорабатываемая с целью повышения грузоподъемности и повышения эффективности самолета Ан-124-100М. Предполагается повысить тягу на взлетном режиме приблизительно на 10%. Д-18Т 4-й серии будет иметь перепрофилированный вентилятор, модернизированную турбину вентилятора и систему охлаждения рабочих и сопловых лопаток турбины ВД. Будет разработано новое реверсивное устройство с приводом подвижных частей от двух гидромоторов и электронным управлением вместо механического привода и гидромеханической системы управления. Предполагается снизить уровни шума и выброса загрязняющих веществ. ТРДД Д-18Т 5-й серии Разработка Д-18Т 5-й серии является отдаленной перспективой. Чтобы разработать такой двигатель потребуется около 400 млн. долл инвестиций. Двигатель Д-18Т 5-й серии должен иметь взлетную тягу 27-28 т, а тягу на чрезвычайном режиме - до 32 т. К настоящему времени выполнена предварительная проработка проекта. Если будет решение о возобновлении серийного производства Ан-124, то разработчик начнет полномасштабную разработку этой модификации.
Источник контента: Сердце
naukatehnika.com
массы пустого Ту-214 и А321 перепутаны местами. Часовой расход занижен у обоих (по данным ТКП за 2009-2011 годы по авиакомпаниям ГА РФ у Ту-214 он в среднем 3600-3700, у А321сео - 3000-3100, т.е. разница между ними около 20%). Цены вообще непонятно какие взяты: А321 указана, видимо, каталожная на 2008 год, сейчас реальная контрактная на А321нео по данным IBA раза в полтора меньше - 45-60 млн долл. Что за цифра указана для Ту-214 в 2023 году - трудно сказать, если перевести по курсу выходит около 4 млрд руб. - это для какого самолета, для какого заказчика? По известным (опубликованным) контрактам она варьируется от 3,3 до 9 млрд. 250 паксов в Ту-214 не посадить по условиям аварийного покидания (сертификации) - "дополнительные" 4 тонны полезной нагрузки - это попутный груз а багажниках, в пассажиры его не конвертироватьЖду опровержений.
Ту-214 - Масса пустого, кг 59 000 - Те больше на 10.5т чем в таблице - остальные цифры не проверял
Сорри, действительно, некоторые цифры неверные - форматировал таблицу, убирая ненужные столбцы, в итоге некоторые перемешались, правил их вручную и кое-где напутал. Теперь поправил.массы пустого Ту-214 и А321 перепутаны местами. Часовой расход занижен у обоих (по данным ТКП за 2009-2011 годы по авиакомпаниям ГА РФ у Ту-214 он в среднем 3600-3700, у А321сео - 3000-3100, т.е. разница между ними около 20%). Цены вообще непонятно какие взяты: А321 указана, видимо, каталожная на 2008 год, сейчас реальная контрактная на А321нео по данным IBA раза в полтора меньше - 45-60 млн долл. Что за цифра указана для Ту-214 в 2023 году - трудно сказать, если перевести по курсу выходит около 4 млрд руб. - это для какого самолета, для какого заказчика? По известным (опубликованным) контрактам она варьируется от 3,3 до 9 млрд. 250 паксов в Ту-214 не посадить по условиям аварийного покидания (сертификации) - "дополнительные" 4 тонны полезной нагрузки - это попутный груз а багажниках, в пассажиры его не конвертировать
Вам любой скажет, что Ту-214 "Дальавиа" без проблем летал Хабаровск - Москва, а это даже по прямой 6185 км.Ту-214 сейчас летает по маршруту Жуковский - Тель-Авив, находясь в пути порядка 5 с небольшим часов, дальность примерно 4 000 км с учетом всех облетов.
Ил-96 рассчитан на 300 человек и как-то обходится 6 дверьми, а у Ту-214 их целых 8. Потом, я же говорил, что есть и другой вариант - взять на 4 т больше топлива.Кроме шага кресел вместимость самолетов регламентируется и другими параметрами, впихнуть 250 человек в Ту-214, без добавления дополнительных дверей вряд ли возможно
Не знаю, наверное для полной коммерческой нагрузки проблемы все же были?Вам любой скажет, что Ту-214 "Дальавиа" без проблем летал Хабаровск - Москва, а это даже по прямой 6185 км.