зачем он нужен МС-21 этот Д-18Т, если он переразмерен для МВМ 85 т.? - был такой проект Д-18Т1/ТМ/ТР для Ан-218 (аналог А-330), а также проект с уменьшенным диаметром вентилятора Д-18ТР1 для Ту-204 и Ил-96...модернизированный Д-18Т может утащить МС-21 аж на 12000 км
У рампового "пузатика" Ан-124 аэродинамическое качество крыла =18 и не особо большая тяговооружённость.К тому же ЕМНИП Д-18Т оптимизирован на скорость до М=0,78, а у МС-21 — 0,84...
Авиамодельный кружок….У рампового "пузатика" Ан-124 аэродинамическое качество крыла =18 и не особо большая тяговооружённость.
Ан-218 по аэродинамике считали на 18.5 при крейсерской скорости 850-870 км/ч.
Аэродинамическое качество дальнего МС-21 можно сделать ещё лучше, а с этим меньше требования к тяге двигателей.
Дальний Ту-214 тоже возможен с Д-18Т х 2, (и даже смотрели вариант на НК-93), но его некому делать если только не усиливать КБ спецами из других КБ по технологии удалённого проектирования
Аэродинамическое качество крыла Ан-124 известно, по Ан-218 ЦАГИ давал заключениеАвиамодельный кружок….
Нет!Авиамодельный кружок….
По МС-21-310Рус не особо критично. Чуть меньше соотношение груз / дальность, не так резво будет на эшелон выходить и смежники будут стараться изобретать новые технологии и подтягивать качество композитов и улучшать удельный расход ПД-14. А куда деваться ПД-14М на 15.6 т нет, а следующие двигатели только ПС-90 и Д-18Т. Не особо большой выбор, тем более ниша Ту-214/ПС-90 уже занята и Мишустиным на бюджет утверждена.Тут бы обычный МС-21-Рус с ПД-14 вытянуть.
И правильно сделали, что занялись Д-18Т, ибо Русланы могут еще долго летать.
Можно даже возобновить их производство в модернизированном виде
Ссылочной не поделитесь на «аэродинамическое качество крыла»? Как-то обычно бывает аэродинамическое качество самолёта.Аэродинамическое качество крыла Ан-124 известно, по Ан-218 ЦАГИ давал заключение
По Ан-218 здесь, (но у него значительная омываемая поверхность по фюзеляжу при 2х4х2 сидений в ряд и к тому же приличный MTOW)Ссылочной не поделитесь на «аэродинамическое качество крыла»?
Бывает не только АК крыла, но также и ф-жа, оперения. Су делите на Сх - и вот оно, счастье.Ссылочной не поделитесь на «аэродинамическое качество крыла»? Как-то обычно бывает аэродинамическое качество самолёта.
в сумме Су/Сх компонентов (крыло,стаб, фюзеляж и т.д.) =аэрод. качество самолетаСсылочной не поделитесь на «аэродинамическое качество крыла»? Как-то обычно бывает аэродинамическое качество самолёта.
Интерференция условно не показана?в сумме Су компонентов (крыло,стаб, фюзеляж и т.д.) =аэрод. качество самолета
С какого перепугу: в понятие и т.д. интерференция входит компонентом сводки сопротивлений.Интерференция условно не показана?
Т.е. ваша сумма одинакова для низкопланов и высокопланов с одинаковыми Су компонентов?
КГ/АМ. После расхода 3200 у А320Neo тут обсуждать нечего. Если вы на это повелись, то это прискорбно, но не удивительно.Нашёл в дзене такое сравнение. Странно, правда, что Ту-214 сравнить решили с А320НЕО, а не 321-м, и не обошлось без явной пурги по сравнению максимальной вместимости: 210 на 240. Где это видано, чтобы А320, даже НЕО, вёз 240 рыл?
https://dzen.ru/video/watch/65cb73cf6c94a44873e7c702
Но в целом, как ни крути, а ТТХ получаются примерно одинаковые. И это называется научно-технический прогресс? За четверть века не смогли НИЧЕГО кардинально улучшить.
А какие реальные цифры расхода у Ту-214 и А321СЕО? Часовые и на пасс/км?КГ/АМ. После расхода 3200 у А320Neo тут обсуждать нечего. Если вы на это повелись, то это прискорбно, но не удивительно.
Это да, так и есть:неизвестно, каким Д-18Т занялись, поскольку между Д-18Т и Д-18Т серии 5 "лежит пропасть" в техническом смысле этой идиомы.
никто не откликнулся. Между тем в интернете есть таблицы сравнительных ТТХ. И по ним вырисовывается интересная ситуация: основные показатели Ту-214 оказывается не хуже того же А321СЕО (это как минимум). Не говоря про кратно меньшую стоимость изделия. Пусть расход керосина больше на 17%, но при этом у 214-го максимальный вес ПН на 4 т больше, что позволяет взять либо лишних 40 пассажиров, т. е. до 250 человек (у А321 шаг кресел, если не ошибаюсь, примерно на 7 см меньше), либо лишнее топливо, что в обоих случаях, скорее всего побьёт А321 по расходу керосина по критерию г/пасс.км.А какие реальные цифры расхода у Ту-214 и А321СЕО? Часовые и на пасс/км?
| Ту-214 | Airbus A321 | Boeing 737-900ER |
---|---|---|---|
Пассажировместимость, чел. | 180/210 | 185/200/220 | 174/204/215 |
Максимальная взлётная масса, т | 110,75 | 95,5 | 85,13 |
Масса пустого, кг | 59000 | 48500 | 44676 |
Дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой, км | 3900 | 4000 | 4996 |
Дальность полёта с максимальной заправкой, км | 8300 | 7500 | |
Максимальная коммерческая нагрузка, т | 25,2 | 21,3 | |
Крейсерская скорость, км/ч | 830—850 | 840 | 823 |
Требуемая длина ВПП, м | 2030 | 2500 | 3000 |
Расход топлива, кг/ч | 3400 | 2900 | 2650 |
Топливная эффективность, г/(пасс. км) | | 18,5 | 18,3 |
Стоимость, млн. долл. США | 46,5 (2023) | 87—92 (2008) | 94,6 (2013) |
"Если вы не отзовётесь - мы напишем в Спортлото" (с)никто не откликнулся.
Ту-214 - Масса пустого, кг 59 000 - Те больше на 10.5т чем в таблице - остальные цифры не проверялНа этот пост:
никто не откликнулся. Между тем в интернете есть таблицы сравнительных ТТХ. И по ним вырисовывается интересная ситуация: основные показатели Ту-214 оказывается не хуже того же А321СЕО (это как минимум). Не говоря про кратно меньшую стоимость изделия. Пусть расход керосина больше на 17%, но при этом у 214-го максимальный вес ПН на 4 т больше, что позволяет взять либо лишних 40 пассажиров, т. е. до 250 человек (у А321 шаг кресел, если не ошибаюсь, примерно на 7 см меньше), либо лишнее топливо, что в обоих случаях, скорее всего побьёт А321 по расходу керосина по критерию г/пасс.км.
Одной этой таблицы при Сталине легко хватило бы для любого суда, чтобы люди, зарубившие в своё время выпуск этого самолёта в угоду иномаркам, сели бы далеко и надолго.
Ту-214 Airbus A321 Boeing 737-900ER Пассажировместимость, чел. 180/210 185/200/220 174/204/215 Максимальная взлётная масса, т 110,75 95,5 85,13 Масса пустого, кг 48500 58390 44676 Дальность полёта с максимальной коммерческой нагрузкой, км 3900 4000 4996 Дальность полёта с максимальной заправкой, км 8300 7500 Максимальная коммерческая нагрузка, т 25,2 21,3 Крейсерская скорость, км/ч 830—850 840 823 Требуемая длина ВПП, м 2030 2500 3000 Расход топлива, кг/ч 3400 2900 2650 Топливная эффективность, г/(пасс. км) 18,5 18,3 Стоимость, млн. долл. США 46,5 (2023) 87—92 (2008) 94,6 (2013)
Жду опровержений.