Ту-204 (214, 204СМ...)

stranger267,


Очень краткий перевод - опытным путём установлено, что лучше покинуть горящий самолёт за 90 секунд.
 
Не думаю, что тут стоит приводить аргументы и пытаться убеждать. Позиция оппонента - если самолёт отечественный, надо пропихивать его в эксплуатацию любой ценой и не считаясь с потерями.
Интересы авиакомпаний, доступность перелётов для граждан или жизни пассажиров не важны, ими можно пренебречь.
 
слово "дальних" в этой фразе лишнее
Да попали. Даже SSJ сейчас притормозился, хотя времени у ОАК (ОДК) с 2014 года было предостаточно для решения вопросов импортозамещения и потом часть сил и средств безусловно ушло на CR929 в ущерб отечественным проектам
 
А с чего такой шум? Разве у Ту-204/214 есть какие-то проблемы с аварийным оборудованием? А именно с количеством дверей?
 
Какая связь этих графиков и ваших умозаключений с наличием платежеспособного спроса и конкретной загрузки на тот или иной конкретный маршрут полета? Или вы полагаете, что АК должна иметь полный комплект техники для каждого конкретного маршрута\дня\варианта загрузки и ставить в план самый оптимальный тип ВС? Вы понимаете разницу между возможностью загрузить и отвезти и наличием этой самой загрузки?
 
Посмотрите дискуссию выше. Там было сказано, что даже гипотетически конвертировать лишние тонны МВМ Ту-214 в дополнительных пассажиров невозможно как минимум из-за числа выходов.
Оппонент предложил упразднить требования к количеству выходов т.к. это навязанная западом шелуха.
 
А еще лучше за 80. А еще лучше за 70 секунд. А еще лучше за 60.

Все понимают что 90 взято в общем то с потолка, методом _мы тут пободались с производителями и нашли компромисс - 90 секунд_.

Ну и допустим что удлинили тушку. И стало не 90 секунд а 100. И что называется _и что с того?_ Кроме того время эвакуации и число дверей напрямую в общем то слабо связаны.
 
а причем тут Ил96?
Пока в повестке висели СR929 и Ил-96 c ПД-35 естественно ни о каком развитии ПД-14 выше до ПД-14М (15.6 т) и ПД-16.5 речи идти не могло. Не в силах Иноземцева тащить несколько проектов одновременно.
И даже мурзилки с ПД-24 уступили реальности Д-18Т, которого готовят к серийному производству.
А отсутствие двигателей большей тяги явилось ключевым тормозом для расширения семейства МС-21 до 250 рах. и дальней версии, иначе бы никому даже в голову не пришло перезапускать Ту-214
 
Последнее редактирование:
про какое расширение семейства идёт речь, если нет базовой модели?


иначе бы никому даже в голову не пришло перезапускать Ту-214
перезапуск Ту - это результат работы лоббистов Татарстана по привлечению федеральных денег в республику. для властей Татарстана МС21 - такая же иномарка, как и 737.
 
Перезапуск Ту-204 это запасной вариант на случай если не получится МС-21.
 
Последнее редактирование:
Так промышленность (производитель самолета) и даёт этот гарантийный срок, который фактически и является этим пресловутым ППО и эксплуатант ВС, осуществляя техническую и летную эксплуатацию самолета , рассчитывает , что производитель будет своевременно устранять все гарантийные неисправности исходя из своего сформированного банка запчастей и дорабатывать "сырой продукт" на основе тех данных , которые были получены в ходе этой эксплуатации.
На пороге 90х годов у авиапрома были ТРИ готовых, но ещё сырых , самолета - Ил-96, Ил-114 и Ту204/214.
Но окунувшееся с головой в капитализм, государство, бросило свой авиапром на самостоятельное выживание, запустив при этом льготный ввоз б/ушных уже обкатанных иномарок. В связи с этим массовое серийное производство новых самолетов так и не было развернуто, отсюда и все проблемы с их дальнейшей доводкой и эксплуатацией.
На рейсах Москва-ДВ Ту не вывезет против ШФЛ.
Уральские из Пулково в Кневичи летают на А320 с двумя посадками и что то там наверное все таки вывозят.
Интересы авиакомпаний ,в нашей стране ,должны быть в гармонии с интересами государства, которое заинтересовано в развитии отечественной промышленности, форвардом , которой и является авиапром и космонавтика. Мало того , имея производство военных самолетов, государство имеет интерес загрузить производителей комплектующих для самолетов ВКС и гражданской продукцией.
Кроме того, авиакомпании просят и получают субсидии от государства, поэтому должны учитывать интересы государства.
Про какие потери , Вы говорите, не совсем ясно. Пока мы видим массу потерь иностранной авиатехники по причине не понимания того , что написано в РЛЭ на английском, тут Вас жизни пассажиров не беспокоят?
А ввиду отсутствия нормальных поставок запчастей, сейчас еще добавится массовое использование MEL, то есть полеты на посути дело частично неисправных самолетах, что является дополнительной нагрузкой для экипажа и не повышает безопасность полетов
 
Дежурно напоминаю, что это не так.
МАССОВЫЕ льготы на ввоз иномарок появились только в 2010-х. До этого льготно ввозились единичные борта для избранных.
А Ту-204/Ил-96/Ил-114 в 90-х оказались невостребованы в первую очередь потому, что был резкий обвал перевозок, для обеспечения которого хватало уже имеющегося парка техники.
Активное обновление флотов началось спустя 15-20 лет - во второй половине 2000-х.
Это не так работает.
Государство просит авиакомпании возить пассажиров там, где нет платёжеспособного спроса и даёт за это субсидии.
 
А вы тоже её посмотрите. Там, где я говорил про то, что Ил-96 возит 350 пассажиров с 6 дверьми, следовательно Ту-214, имеющий их целых 8, в таком случае законно может возить 250.
Никто ничего конкретного на это возразить не смог, если не считать чьей-то робкой попытки предположить, что это невозможно в силу каких-то неведомых причин.
Также я указал, что лишние тонны можно конвертировать не только в лишних паксов, но и в лишнее топливо, если кому-то паксы не нравятся.