Ту-204 (214, 204СМ...)

На рейсах Москва-ДВ Ту не вывезет против ШФЛ.
С чего такой вывод? В 00-е на рейсах на ДВ сплошь и рядом соседствовал широкий и узкий фюзеляж: Б767, А310, Ил-96, Ил-62, Ту-154, Ту-204/214. Там целый зоопарк летал.
На коротких (менее 5ч) рейсах он заметно хуже NG/CEO.
На коротких разница в употреблении топлива вроде как наоборот должна быть меньше
А рейсов на 6+ часов и таких, чтобы там не было засилья ШФЛ совсем мало.
Да ладно. Какой смысл гонять ШФ по всяким Певекам да Анадырям? Да и по поводу Южного и Магадана с их <200 тыс. жителей есть вопросы.
 
Ну, на данном форуме есть определённая масса людей, которые мыслят наоборот: есть некий тип, авиакомпания должна напрячься и найти ему подходящие маршруты.
Ну, 90-е брать за образец не то, чтобы правильно. Рынок ещё не устоялся, слабые игроки ещё не умерли, сильные не окрепли. Наиболее жизнеспособные модели организации перевозок сформировались в первое десятилетие 2000-х.
Ради интереса, полез глянуть, что там сейчас летает в/из Певека.
На вчера/сегодня - S7 в Новосибирск на A320neo и Якутия в Якутск на 737.
Вроде, вполне нормальная модель организации перевозок - на УФ до ближайшего хаба. Совершенно не обязательно гонять туда ШФ или дальнобойный УФ. Там, наверно, и ССЖ обойтись можно.
 
Последнее редактирование:
Я летал на куче самолетов где это правило еще не вводилось. Как и на Ан2. Мне это правило нахрен не сдалось, чистые бюрократические заморочки.
 
Именно что. Опыт брать полезно, но когда он не мешает. Ан2 отличный пример.
 
stranger267,


Очень краткий перевод - опытным путём установлено, что лучше покинуть горящий самолёт за 90 секунд.
 
Не думаю, что тут стоит приводить аргументы и пытаться убеждать. Позиция оппонента - если самолёт отечественный, надо пропихивать его в эксплуатацию любой ценой и не считаясь с потерями.
Интересы авиакомпаний, доступность перелётов для граждан или жизни пассажиров не важны, ими можно пренебречь.
 
слово "дальних" в этой фразе лишнее
Да попали. Даже SSJ сейчас притормозился, хотя времени у ОАК (ОДК) с 2014 года было предостаточно для решения вопросов импортозамещения и потом часть сил и средств безусловно ушло на CR929 в ущерб отечественным проектам
 
А с чего такой шум? Разве у Ту-204/214 есть какие-то проблемы с аварийным оборудованием? А именно с количеством дверей?
 
Какая связь этих графиков и ваших умозаключений с наличием платежеспособного спроса и конкретной загрузки на тот или иной конкретный маршрут полета? Или вы полагаете, что АК должна иметь полный комплект техники для каждого конкретного маршрута\дня\варианта загрузки и ставить в план самый оптимальный тип ВС? Вы понимаете разницу между возможностью загрузить и отвезти и наличием этой самой загрузки?
 
Посмотрите дискуссию выше. Там было сказано, что даже гипотетически конвертировать лишние тонны МВМ Ту-214 в дополнительных пассажиров невозможно как минимум из-за числа выходов.
Оппонент предложил упразднить требования к количеству выходов т.к. это навязанная западом шелуха.
 
А еще лучше за 80. А еще лучше за 70 секунд. А еще лучше за 60.

Все понимают что 90 взято в общем то с потолка, методом _мы тут пободались с производителями и нашли компромисс - 90 секунд_.

Ну и допустим что удлинили тушку. И стало не 90 секунд а 100. И что называется _и что с того?_ Кроме того время эвакуации и число дверей напрямую в общем то слабо связаны.
 
а причем тут Ил96?
Пока в повестке висели СR929 и Ил-96 c ПД-35 естественно ни о каком развитии ПД-14 выше до ПД-14М (15.6 т) и ПД-16.5 речи идти не могло. Не в силах Иноземцева тащить несколько проектов одновременно.
И даже мурзилки с ПД-24 уступили реальности Д-18Т, которого готовят к серийному производству.
А отсутствие двигателей большей тяги явилось ключевым тормозом для расширения семейства МС-21 до 250 рах. и дальней версии, иначе бы никому даже в голову не пришло перезапускать Ту-214
 
Последнее редактирование:
про какое расширение семейства идёт речь, если нет базовой модели?


иначе бы никому даже в голову не пришло перезапускать Ту-214
перезапуск Ту - это результат работы лоббистов Татарстана по привлечению федеральных денег в республику. для властей Татарстана МС21 - такая же иномарка, как и 737.