Ту-204 (214, 204СМ...)

Думаю, дело в контексте: обсуждается не само количество кресел, которые можно впихнуть в бочку с 8 выходами, а подход пользователя, утверждающего, что если какие-то нормы безопасности придуманы на западе - то можно их не соблюдать. Чай, у нас люди простые, не баре, можно и без выходов летать.
 
Реакции: SDA
До этого льготно ввозились единичные борта для избранных
Аэрофлот и ТСО, этого мало? Остальные тоже ввозили, но уже без льгот, что тоже не способствовало производству новых отечественных самолетов
Обвал перевозок был в самом начале 90х, а уже в 1996 все летало по полной программе , мы невылезали из рейсов.
Ил-96 первый коммерческий в 1993 ,Ту-204 в 1996м.
Не стоит переписывать историю и погонять реально имевшие своё место события под свою версию происходящего.
Оба самолета и их общий двигатель ПС-90, как и вся новая продукция в авиации, требовала доработки и финансирования, без начала нормального серийного производства и массовой эксплуатации по всей стране, это процесс может тянуться годами, что и произошло и естественно , авиакомпаниям, получившим полную свободу, стали интересны уже даано поднятые на крыло б/у иномарки с отработанной системой обслуживания и поставкой запчастей. Потому что ввод в строй нового сырого самолета это не простой и затратный для авиакомпании процесс, проще взять уже разношенный секонд хенд и не натирать мозоли новыми ботинками, это выгодно авиакомпании, но не выгодно государству имеющему свой авиапром и делающему заявки на роль мирового лидера.
Государство создаёт условия и законы , позволяющие появляться авиакомпаниям и вести свой бизнес по перевозке грузов и граждан в интересах государства.
Не надо плевать против ветра.
 
За мнения других юзеров я не отвечаю, это их мнения. Но пока что всё выглядит так, что нет никаких принципиальный препятствий, чтобы Ту-214 возил то кол-во паксов, которое соответствует его макмимальной ПН.
 
Ил-96 первый коммерческий в 1993 ,Ту-204 в 1996м.
причем тут 96 и 204, если был высказан тезис "государство, бросило свой авиапром на самостоятельное выживание, запустив при этом льготный ввоз б/ушных уже обкатанных иномарок"

в какие годы начался "льготный ввоз б/ушных уже обкатанных иномарок"? В каком году, например, S7/Сибирь получила свой первый 737-500? В чём заключались льготы при его ввозе?

в интересах государства
у государства нет интересов. интересы есть у людей, в том числе у людей, наделённых властью в государстве. и эти интересы зачастую диаметрально противоположные.
 
И что? Чем правила помогли в конкретной ситуации?
А ведь всё сертифицировали...
И причём 154 если речь о 204/214 шла?
 
Для этого нужно сделать другой салон по типу эрбасовского Space Flex, провести испытания на покидание самолёта с новым числом пассажиров и получить ОГИ к СТ. Т. к под нынешний сертификат можно загрузить лишь 210+5%=220 pax (если испытания проводились на максимальное на данный момент количество, а не на меньшее).
 
Да, наверное.
 
Там, где я говорил про то, что Ил-96 возит 350 пассажиров с 6 дверьми,
Ил-96-300, который был с 6 дверями, в одноклассной компоновке вмещал максимум 300 паксов, а не 350, при этом стандартная компоновка (трехклассная) была всего на 235 мест. Удлиненный Ил-96-400М (со стандартной компоновкой на 350 мест в двух классах) имеет уже 8 дверей.
Могу ошибаться, но предполагаю, что меньшее число выходов в расчете на кол-во пассажиров у широкофюзеляжных самолетов по сравнению с узкофюзеляжными (и это не только у нас так, но и у А и Б) связано с тем, что у них 2 прохода, а не один, как у УФ, соответственно меньше давка в проходах при аварийном покидании
 
Если верить вот этой статистике, в 1996-м году объёмы перевозок были в 2 раза ниже, чем в 1992.
Пока мы обсуждаем как поставить 240 кресел в Ту-214, 64518 для RW оборудовали салоном на 194 кресла. Не понимаю, почему не поставили по максимуму 210.
 
И что это меняет. В своём первом посте я про 300 и говорил.
Какая разница, сколько проходов? Посчитайте количество человек на каждую дверь и кресел на каждый проход. Полсотни и 4,5 у Ил-96, 31 и 3 у Ту-214.
Вот вы же тоже точно опять-таки не знаете, зачем снова заниматься гаданием?
 
в какие годы начался "льготный ввоз б/ушных уже обкатанных иномарок"?
Первыми эксплуатантами самолетов Airbus и Boeing в России стали "Аэрофлот" и "Трансаэро". В 1994 году российское правительство освободило их от уплаты пошлин для того, чтобы авиакомпании, имея в распоряжении западные машины, на равных конкурировали с иностранными перевозчиками на международных воздушных линиях. За 10 лет "Аэрофлот" пополнил свой парк 27 самолетами производства Airbus и Boeing, а в распоряжении "Трансаэро" оказались 14 машин Boeing.
При том , что вместо того чтобы обкатывать и доводить до ума новые отечественные самолеты, авиакомпании бросились брать в лизинг б/ушный хлам.
Добавьте, что это только Ваше личное мнение!!!
 
прокуратор понтий пилат, вы же про кол-во кресел, обслуживаемым одним проходом? или про что? у Ту-214 (и любого УФ одноклассника) 6 кресел на 1 проход, у Ил-96 (и других ШФ) 8-10 кресел на 2 прохода, т.е. 4-5 на один, т.е. меньше, чем у УФ.
 
Нет, я про кол-во кресел на борт и человек на один выход, ведь двери в борту, а не в проходе.
Но я повторю вопрос. У вас есть точные сведения, что 250 человек Ту-214 не может взять принципиально?
 
Вы, однако, некорректны здесь. Критическим является именно перемещение по проходу: сквозь обрез двери движение не свободно, а очень свободно. Припомните хоть свой крайний полет, хоть любой другой - будет одинаково . И сделать с этим ничего невозможно - чем меньше пассажиров приходится на каждый ряд, тем легче им выстроиться в цепочку.
 
прокуратор понтий пилат, а я вам про то, почему (вероятно) на всех ШФ кол-во выходов в расчете на число паксов меньше, чем на УФ. Вы же привели в качестве аргумента: а вот на Ил-96 их было всего 6. И "у них" примерно так же.
Ту-214 сможет взять 250 пассажиров, когда его на такое кол-во сертифицируют. Принципиальной невозможности этого нет, стоя можно наверно и 350 туда напихать. Но отечественная и мировая практика показывает, что больше 210-220 человек в УФ самолеты не грузят