Ту-204 (214, 204СМ...)

прокуратор понтий пилат, вы же про кол-во кресел, обслуживаемым одним проходом? или про что? у Ту-214 (и любого УФ одноклассника) 6 кресел на 1 проход, у Ил-96 (и других ШФ) 8-10 кресел на 2 прохода, т.е. 4-5 на один, т.е. меньше, чем у УФ.
 
Нет, я про кол-во кресел на борт и человек на один выход, ведь двери в борту, а не в проходе.
Но я повторю вопрос. У вас есть точные сведения, что 250 человек Ту-214 не может взять принципиально?
 
Вы, однако, некорректны здесь. Критическим является именно перемещение по проходу: сквозь обрез двери движение не свободно, а очень свободно. Припомните хоть свой крайний полет, хоть любой другой - будет одинаково . И сделать с этим ничего невозможно - чем меньше пассажиров приходится на каждый ряд, тем легче им выстроиться в цепочку.
 
прокуратор понтий пилат, а я вам про то, почему (вероятно) на всех ШФ кол-во выходов в расчете на число паксов меньше, чем на УФ. Вы же привели в качестве аргумента: а вот на Ил-96 их было всего 6. И "у них" примерно так же.
Ту-214 сможет взять 250 пассажиров, когда его на такое кол-во сертифицируют. Принципиальной невозможности этого нет, стоя можно наверно и 350 туда напихать. Но отечественная и мировая практика показывает, что больше 210-220 человек в УФ самолеты не грузят
 
Роман Антипов, там максимально сертифицированные Эрбасом 240 для А321нео? Ну наверно так, но ИМХО это не самое комфортное путешествие. Ну и кресла наверно какие-то "слим" с неподвижными спинками? какой шаг кресел там у них?
 
В747 однажды перевез 1122 человека. Запускаем на регулярку новую компоновку ?
 
239 кресел. Да, спинки не откидываются. По комфорту не бизнес-класс конечно, но, в принципе, летать можно. Я на таком летел 4 с половиной часа из Рима на Тенерифе: ничего, жить можно.
 
Ну, навскидку ещё:
EasyJet: 235Y
Уральцы: 236Y
Ну раз Эйрбас засунул 240 человек в А321, наверное, нет никаких принципиальных препонов сделать то же самое и с более длинным Ту-214.
У нас же теперь прибыль во главе угла.
 
у государства нет интересов. интересы есть у людей,
Совершенно верно. И больше того, кто радеет за государственную нужду в самолетах, не понимают, что это будет их нужда. Они, как граждане государства будут нуждаться в самолетах. И не дай бог так же далее по списку. Нуждаться во всем самом необходимом, как завещал великий Ленин.
 
Не знаю, что там по габаритам салона и возможностям перенести туалеты на место кухонь.
Но Эрбас в 321Нео ещё и выходы дополнительные врезал.
Там сейчас, ЕМНИП, по 6 дверей и 4 люка на крыло.

Ну и добавлю, что своего производства тонких кресел у нас, наверно, нет. А заказать за бугром, вероятно, не выйдет.
 
Но им стоит понимать, что они в этом вопросе меньшинство.

Большинство населения РФ и до ковида-то самолётом не пользовалось.
 
Реакции: 2014
Кто самолёты делает, тот на них и летает, в-основном.
 
мне всегда казалось, что доводить самолёт может только его производитель, а никак не авиакомпания, которая не имеет на это ни прав, ни возможностей.

что касается обкатки, то и Ту204 и Ту214 были в эксплуатации в авиакомпаниях. обкатали от души. некоторые от этой обкатки разорились.

41 самолёт убил весь российский авиапром? ну и про конкуренцию с иностранным перевозчиками - это не фигура речи. вы бизнес-класс Москва-Женева (Париж, Лондон) собрались на Ту возить?

Новые российские самолёты вполне могли заместить стремительно выбывающие из парков "авиакомпаний второго эшелона" типа той же Сибири Ту5. Но вместо этого пошли 737, сначала классик, а потом и NG. Потому что они были банально лучше для авиакомпаний.

Большинство населения РФ и до ковида-то самолётом не пользовалось.
всё же преувеличивать не стоит. например, появление победы привело в небо многих тех, кто раньше вовсе не летал. 128 млн в 2019 году перевезли только российские авиакомпании.
 
Так может рассуждать только человек далёкий от реальной эксплуатации ВС.
Так вот, Вам не правильно казалось, потому что разработчик всегда доводит свой продукт совместно с эксплуатантом. При вводе в строй нового ВС, авиакомпания передает разработчику весь объем информации по эксплуатации , данные самописцев , информацию системы бортового технического обслуживания, информацию о всех отказах и неисправностях выявленных на земле и в воздухе, а так же свои замечания по документации на самолет и другую информацию по опыту эксплуатации самолета. Эту информацию разработчик получает от всех авиакомпаний начавших эксплуатацию его изделия, тем самым создаётся банк данных, позволяющий определить ошибки допущенные в конструкции и произвести на всем парке доработки увеличивающие ресурс , надежность систем , удобство и эффективность эксплуатации и технического обслуживания. Нет еще такого самолета , который бы вышел из стен завода и не требовал доработок в процессе своей эксплуатации.
 
Вот Вам и сфера деятельности - разработайте, сертифицируйте и производите. Не ждите пока государство денег даст, господа бизнесмены.
 
Это ведь перелётов, а не летающих?