Ту-204 (214, 204СМ...)

Роман Антипов, там максимально сертифицированные Эрбасом 240 для А321нео? Ну наверно так, но ИМХО это не самое комфортное путешествие. Ну и кресла наверно какие-то "слим" с неподвижными спинками? какой шаг кресел там у них?
 
В747 однажды перевез 1122 человека. Запускаем на регулярку новую компоновку ?
 
239 кресел. Да, спинки не откидываются. По комфорту не бизнес-класс конечно, но, в принципе, летать можно. Я на таком летел 4 с половиной часа из Рима на Тенерифе: ничего, жить можно.
 
Ну, навскидку ещё:
EasyJet: 235Y
Уральцы: 236Y
Ну раз Эйрбас засунул 240 человек в А321, наверное, нет никаких принципиальных препонов сделать то же самое и с более длинным Ту-214.
У нас же теперь прибыль во главе угла.
 
у государства нет интересов. интересы есть у людей,
Совершенно верно. И больше того, кто радеет за государственную нужду в самолетах, не понимают, что это будет их нужда. Они, как граждане государства будут нуждаться в самолетах. И не дай бог так же далее по списку. Нуждаться во всем самом необходимом, как завещал великий Ленин.
 
Не знаю, что там по габаритам салона и возможностям перенести туалеты на место кухонь.
Но Эрбас в 321Нео ещё и выходы дополнительные врезал.
Там сейчас, ЕМНИП, по 6 дверей и 4 люка на крыло.

Ну и добавлю, что своего производства тонких кресел у нас, наверно, нет. А заказать за бугром, вероятно, не выйдет.
 
Но им стоит понимать, что они в этом вопросе меньшинство.

Большинство населения РФ и до ковида-то самолётом не пользовалось.
 
Реакции: 2014
Кто самолёты делает, тот на них и летает, в-основном.
 
мне всегда казалось, что доводить самолёт может только его производитель, а никак не авиакомпания, которая не имеет на это ни прав, ни возможностей.

что касается обкатки, то и Ту204 и Ту214 были в эксплуатации в авиакомпаниях. обкатали от души. некоторые от этой обкатки разорились.

41 самолёт убил весь российский авиапром? ну и про конкуренцию с иностранным перевозчиками - это не фигура речи. вы бизнес-класс Москва-Женева (Париж, Лондон) собрались на Ту возить?

Новые российские самолёты вполне могли заместить стремительно выбывающие из парков "авиакомпаний второго эшелона" типа той же Сибири Ту5. Но вместо этого пошли 737, сначала классик, а потом и NG. Потому что они были банально лучше для авиакомпаний.

Большинство населения РФ и до ковида-то самолётом не пользовалось.
всё же преувеличивать не стоит. например, появление победы привело в небо многих тех, кто раньше вовсе не летал. 128 млн в 2019 году перевезли только российские авиакомпании.
 
Так может рассуждать только человек далёкий от реальной эксплуатации ВС.
Так вот, Вам не правильно казалось, потому что разработчик всегда доводит свой продукт совместно с эксплуатантом. При вводе в строй нового ВС, авиакомпания передает разработчику весь объем информации по эксплуатации , данные самописцев , информацию системы бортового технического обслуживания, информацию о всех отказах и неисправностях выявленных на земле и в воздухе, а так же свои замечания по документации на самолет и другую информацию по опыту эксплуатации самолета. Эту информацию разработчик получает от всех авиакомпаний начавших эксплуатацию его изделия, тем самым создаётся банк данных, позволяющий определить ошибки допущенные в конструкции и произвести на всем парке доработки увеличивающие ресурс , надежность систем , удобство и эффективность эксплуатации и технического обслуживания. Нет еще такого самолета , который бы вышел из стен завода и не требовал доработок в процессе своей эксплуатации.
 
Вот Вам и сфера деятельности - разработайте, сертифицируйте и производите. Не ждите пока государство денег даст, господа бизнесмены.
 
Это ведь перелётов, а не летающих?
 
Убили авиапром прекращением финансирования и самой возможностью ввозить б/ушные дешевые иномарки, лохматых годов, которые были привлекательней для авиакомпаний по причине большей их надежности , а отсюда и эффективности относительно еще сырых отечественных новых самолетов.
Да ладно Вам пальцы гнуть, нормальный салон на Ту-204, те же немцы прекрасно летали из Пулково в бизнесклассе Ту-154М и салон там был не хуже чем на убитых 737-500 взятых в 2005 году. А на Ан-148, с обычными салонами, мы вообще окучивали всю западную Европу от Праги до Ниццы .
 
Денег надо безусловно. А денег легче добыть при поддержке властей. В том числе поддержке финансовой.
 
У вас есть доказательства, что они разорились именно из-за их "обкатки"? Множество авиакомпаний, гонявшие только АБ, тоже канули в лету. Тыщу раз уже на это указывали, но адепты запода раз за разом снова вытаскивают этот "аргумент".
А почему нет? Салон в А320/Б737 ничем не лучше, нежели у Ту-204. Имел возможность сравнить.
 
Да бросьте говорить о том, чего не знаете. Вы что, имеете собственный опыт такой добычи?
У нас и пассажирские и пилотские кресла своей разработки. Как думаете - сертификация их не нужна?
 
Я кратенько рассказал, как можно использовать более тяжелый вариант самолёта. Я не говорил, что это непременно нужно сделать каждой АК. Если нет загрузки или или в принципе не нужна дальность, используется более лёгкий вариант. У него и часовой расход будет меньше на средних расстояниях.