В747 однажды перевез 1122 человека. Запускаем на регулярку новую компоновку ?Нет, я про кол-во кресел на борт и человек на один выход, ведь двери в борту, а не в проходе.
Но я повторю вопрос. У вас есть точные сведения, что 250 человек Ту-214 не может взять принципиально?
239 кресел. Да, спинки не откидываются. По комфорту не бизнес-класс конечно, но, в принципе, летать можно. Я на таком летел 4 с половиной часа из Рима на Тенерифе: ничего, жить можно.@Роман Антипов, там максимально сертифицированные Эрбасом 240 для А321нео? Ну наверно так, но ИМХО это не самое комфортное путешествие. Ну и кресла наверно какие-то "слим" с неподвижными спинками?
"......ничего, жить можно.
Ну, навскидку ещё:максимально сертифицированные Эрбасом 240 для А321нео
"То ли еще будет, то ли еще будет, то ли еще будет -- ой-ей-ёй!""...житьлететь захочешь, еще не так раскорячишься..."
Ну раз Эйрбас засунул 240 человек в А321, наверное, нет никаких принципиальных препонов сделать то же самое и с более длинным Ту-214.Ну, навскидку ещё:
EasyJet: 235Y
Уральцы: 236Y
Совершенно верно. И больше того, кто радеет за государственную нужду в самолетах, не понимают, что это будет их нужда. Они, как граждане государства будут нуждаться в самолетах. И не дай бог так же далее по списку. Нуждаться во всем самом необходимом, как завещал великий Ленин.у государства нет интересов. интересы есть у людей,
Не знаю, что там по габаритам салона и возможностям перенести туалеты на место кухонь.Ну раз Эйрбас засунул 240 человек в А321, наверное, нет никаких принципиальных препонов сделать то же самое и с более длинным Ту-214.
У нас же теперь прибыль во главе угла.
Но им стоит понимать, что они в этом вопросе меньшинство.Совершенно верно. И больше того, кто радеет за государственную нужду в самолетах, не понимают, что это будет их нужда. Они, как граждане государства будут нуждаться в самолетах.
мне всегда казалось, что доводить самолёт может только его производитель, а никак не авиакомпания, которая не имеет на это ни прав, ни возможностей.При том , что вместо того чтобы обкатывать и доводить до ума новые отечественные самолеты, авиакомпании
41 самолёт убил весь российский авиапром? ну и про конкуренцию с иностранным перевозчиками - это не фигура речи. вы бизнес-класс Москва-Женева (Париж, Лондон) собрались на Ту возить?чтобы авиакомпании, имея в распоряжении западные машины, на равных конкурировали с иностранными перевозчиками на международных воздушных линиях. За 10 лет "Аэрофлот" пополнил свой парк 27 самолетами производства Airbus и Boeing, а в распоряжении "Трансаэро" оказались 14 машин Boeing.
всё же преувеличивать не стоит. например, появление победы привело в небо многих тех, кто раньше вовсе не летал. 128 млн в 2019 году перевезли только российские авиакомпании.Большинство населения РФ и до ковида-то самолётом не пользовалось.
Так может рассуждать только человек далёкий от реальной эксплуатации ВС.мне всегда казалось, что доводить самолёт может только его производитель, а никак не авиакомпания, которая не имеет на это ни прав, ни возможностей.
Вот Вам и сфера деятельности - разработайте, сертифицируйте и производите. Не ждите пока государство денег даст, господа бизнесмены.Ну и добавлю, что своего производства тонких кресел у нас, наверно, нет. А заказать за бугром, вероятно, не выйдет.
Это ведь перелётов, а не летающих?всё же преувеличивать не стоит. например, появление победы привело в небо многих тех, кто раньше вовсе не летал. 128 млн в 2019 году перевезли только российские авиакомпании.
Убили авиапром прекращением финансирования и самой возможностью ввозить б/ушные дешевые иномарки, лохматых годов, которые были привлекательней для авиакомпаний по причине большей их надежности , а отсюда и эффективности относительно еще сырых отечественных новых самолетов.41 самолёт убил весь российский авиапром? ну и про конкуренцию с иностранным перевозчиками - это не фигура речи. вы бизнес-класс Москва-Женева (Париж, Лондон) собрались на Ту возить?
Денег надо безусловно. А денег легче добыть при поддержке властей. В том числе поддержке финансовой.Вот Вам и сфера деятельности - разработайте, сертифицируйте и производите. Не ждите пока государство денег даст, господа бизнесмены.
У вас есть доказательства, что они разорились именно из-за их "обкатки"? Множество авиакомпаний, гонявшие только АБ, тоже канули в лету. Тыщу раз уже на это указывали, но адепты запода раз за разом снова вытаскивают этот "аргумент".Ту204 и Ту214 были в эксплуатации в авиакомпаниях. обкатали от души. некоторые от этой обкатки разорились.
А почему нет? Салон в А320/Б737 ничем не лучше, нежели у Ту-204. Имел возможность сравнить.ну и про конкуренцию с иностранным перевозчиками - это не фигура речи. вы бизнес-класс Москва-Женева (Париж, Лондон) собрались на Ту возить?
Да бросьте говорить о том, чего не знаете. Вы что, имеете собственный опыт такой добычи?Денег надо безусловно. А денег легче добыть при поддержке властей. В том числе поддержке финансовой.
Я кратенько рассказал, как можно использовать более тяжелый вариант самолёта. Я не говорил, что это непременно нужно сделать каждой АК. Если нет загрузки или или в принципе не нужна дальность, используется более лёгкий вариант. У него и часовой расход будет меньше на средних расстояниях.Какая связь этих графиков и ваших умозаключений с наличием платежеспособного спроса и конкретной загрузки на тот или иной конкретный маршрут полета? Или вы полагаете, что АК должна иметь полный комплект техники для каждого конкретного маршрута\дня\варианта загрузки и ставить в план самый оптимальный тип ВС? Вы понимаете разницу между возможностью загрузить и отвезти и наличием этой самой загрузки?