Продолжите, пожалуйста, вашу мысль. Представим, что Пулково, переименованное в "Россию" получило бы новенькие самолеты.И если бы у страны, как и в прежние времена , была программа перехода на новую отечественную технику и вложения в ее серийное производство(что и было сделано для осуществления серийного производства того же Суперджета), то вместо А319/320 , Пулково , тогда уже переименованное в "Россию" , получило бы новенькие Тамагочи. Как впрочем и другие авиакомпании.
Вы уверены, что во всех случаях речь именно о А321СЕО?Для 321 разные источники дают разброс от 21,2 до 25,5, например 21,2 / 22,1 / 23,4 / 25,3 / 25,5
Это вы с чем сравниваете, интересно?5200 для 25 т ПН - слишком много, а для только 194 паксов - слишком мало.
Крупнейшие эксплуатанты Ту-204 и Ту-214 - Дальавиа, Владивосток Авиа, Ред Вингс. Все разорились. Но из этого никак не следует, что они разорились из-за неэффективности самолётов Ту.Назовите компанию, где Ту-204 было большинство, и она разорилась? У меня на память две компании приходят, где Ту-204 было большинство, и обе работают и ныне.
Естественно "из окопа" реальная жизнь виднее - она видна в окопе во всех её красках и запахах и "ну очень сильно" отличается от взгляда "из окна теплого кабинета" или "из персонального автомобиля за госсчет".Ну да! Из окопа-то виднее.)
Крупнейшие эксплуатанты Ту-204 и Ту-214 - Дальавиа, Владивосток Авиа, Ред Вингс. Все разорились. Но из этого никак не следует, что они разорились из-за неэффективности самолётов Ту.
Такие линии как Москва - Екат, Москва - Питер, Москва - Сочи, Москва - Новосибирск можно по пальцам пересчитать, а на остальных-то 1-2 рейса в день, в основном, а то 2-3 в неделю. Там, где пассажиро- и грузопотоки такие, что самолетов не хватает, естественно, что загруженными улетят все, даже самые "неудобные" типы. А там где потоки пожиже и нет монополии на тип ВС, грузоотправитель выберет более удобный тип, т.е. тот с которым заранее есть определенность, состоится ли перевозка вообще. На монопольных линиях зависит от средней загрузки пассажирами, если она далека от максимальной, то грузоотправители могут и в очередь выстроиться, так как вероятность, что груз улетит достаточно высока. Только зачем на такую линию ставить столь вместительный самолет, это как раз и будет "запланированный недобор паксов".
1. В 1992 году Ленинградский ОАО превратился в авиапредприятие Пулково, так вот с этого момента Пулково ,а потом его право приемник Россия, исключительно за свой счет поменяла на более свежие машины весь свой парк Ту-134 и почти весь парк Ту-154. На момент 1985 года это 30 самолетов Ту-154 и более десятка Ту-134. Мало того, после объединения с ГТК, из Внуково перелетели три Ту-214 , которые несколько лет успешно эксплуатировались в Пулково московскими экипажами и питерским техсоставом. Возможно были планы на приобретерие новых самолетов. По крайней мере по Ил-96 и Ту-334 были такие намерения и планы.Продолжите, пожалуйста, вашу мысль. Представим, что Пулково, переименованное в "Россию" получило бы новенькие самолеты.
1. Каким образом получило, платно, бесплатно?
2. И что потом, зачем это нужно?
То есть коммерческая компания за деньги покупает или арендует самолеты.1. В 1992 году Ленинградский ОАО превратился в авиапредприятие Пулково, так вот с этого момента Пулково ,а потом его право приемник Россия, исключительно за свой счет поменяла на более свежие машины весь свой парк Ту-134 и почти весь парк Ту-154. На момент 1985 года это 30 самолетов Ту-154 и более десятка Ту-134. Мало того, после объединения с ГТК, из Внуково перелетели три Ту-214 , которые несколько лет успешно эксплуатировались в Пулково московскими экипажами и питерским техсоставом. Возможно были планы на приобретерие новых самолетов. По крайней мере по Ил-96 и Ту-334 были такие намерения и планы.
Очевидно да, на замену старым самолетом приходится покупать новые. Приходится, потому что процесс затратный. Развал Союза много чего перемешал, но в данном случае это история. Ввоз иномарок производился как раз для замены изношенных самолетов, и непонятно как он мог помешать этой замене, если именно для этого он и был нужен. Что касается лозунга - пусть будет какого угодно качества и сопровождения, но отечественное. Лозунг спорный.2. Для чего это нужно? Это всегда происходило, вы что думаете надо было до 2000 года летать на Ту-104 и Ил-18 ?
Прогресс неумолим и одни самолеты заменяют другие, более современные , комфортные и экономичные, так ,в свое время , Ту-104 и Ил-18 были заменены на Ту-154, затем Ту-154М, а потом пришел красавец Ил-86, который должны были заменить на Ил-96. Поэтому замена Ту-154М на Ту-204/214 при его массовом производстве и доводке это был бы естественный процесс, которому помешал развал Союза и ввоз иномарок.
"Ред вингз" - а они то когда обанкротились?
уже неоднократно говорилось, что ВА перешла к АФЛ бесплатно именно из-за своей несостоятельности - огромных долгов, которые она была не в состоянии обслуживатьда и проблемы начались после прихода менеджеров АФЛ
"запланированный недобор паксов" - это значит, что возим лишний вес в виде пустых кресел, вместо которых можно было бы взять дополнительный груз или топливо. Если это происходит регулярно, то может стоило взять тот же тип, но с меньшим (не максимальным) количеством кресел. Весь разговор начался с обсуждения самолета в максимальной пассажирской компоновке, у которого максимальная коммерческая загрузка равна пассажирской и сравнения с самолетом, который сверх максимального количества пассажиров может взять еще сколько-то груза в плане привлекательности для грузоотправителей. В первом случае груз улетит "если будет место", что выяснится непосредственно перед вылетом, во втором - улетит гарантированно.1. Таких линий десятки.
2. Разговор не про монополию ВС, а про монополию на маршруте, когда есть один перевозчик.
3. "запланированный недобор паксов" может быть полностью компенсирован коммерческим грузом. Например ТСОшники рассказывали, что одно время в Якутию ставили Ту-214, т.к. ходили с очень хорошей загрузкой грузом дополнительным, помимо паксов. Говорят и АФЛ поэтому же туда ставил Ил-96, что таскали по 10-15 тонн грузов на каждом рейсе.
На мой полудилетантский взгляд (ибо пути эвакуации приходится считать периодически, но не в самолетах..) два прохода у Ила теретически могут обеспечить в 2 раза больше эвакуируемых к дверям (по сравнению с 1 проходом в Ту), то есть при равных (и условно избыточных) пропускных способностей дверей, количество эвакуируемых за единицу времени будет ограничено пропускной способностью проходов. т.е. 350/2=175 максимум.А вы тоже её посмотрите. Там, где я говорил про то, что Ил-96 возит 350 пассажиров с 6 дверьми, следовательно Ту-214, имеющий их целых 8, в таком случае законно может возить 250.
Никто ничего конкретного на это возразить не смог, если не считать чьей-то робкой попытки предположить, что это невозможно в силу каких-то неведомых причин.
Также я указал, что лишние тонны можно конвертировать не только в лишних паксов, но и в лишнее топливо, если кому-то паксы не нравятся.
23,4 - сеоВы уверены, что во всех случаях речь именно о А321СЕО?
Ну вот, видите, ни вы, ни я ровным счётом ничего не знаем. Какой тогда смысл гонять порожняк? Правильно, никакого. Вы сказали одно, я другое. Можно расходиться. Рассудить нас могут лишь люди, непосредственно причастные к созданию Ту-214.23,4 - сео
25,5 - нео
Вот вам бы взять и написать: "я взял свои данные из такого-то официального документа, касающегося именно 220-местной версии самолета А321-200", а вы мне встречные вопросы задаете. Значит степень достоверности и ваших и моих источников примерно одинакова. Все из интернета. Источники, где лежит абсолютно точная и достоверная информация от производителя говорят: Access denied. Я не эксплуатант. Вы тоже. Рыться в тысячестраничных талмудах, слитых в интернет от неизвестно каких версий самолета ради флуда на форуме нет ни времени, ни желания, ни смысла.
Кстати, паксов по сколько считаем? Обычно по 90 или 95 кг. Если брать по 90, то от ваших 21,3 т еще 1,5 т на груз останется.
А еще был древний и почти забытый А321-100, выпущенный в небольшом количестве с МВМ на 10 тонн меньше, чем у -200 при той же вместимости до 220, у него явно ПН по минимуму была, не оттуда ли 21 тонна?
вот с этимЭто вы с чем сравниваете, интересно?
Откуда Вы это взяли? Сами придумали или действительно участвовали в процессе? Зачем Вы несёте сюда бред про изношенные советские самолеты? Ил-86е резали с налетом всего 20 тыс, Эмки в идеальном состоянии резали, только потому что стали доступны иномарки того же года, с вдвое большим налетом , только потому что жрали меньше керосина.Ввоз иномарок производился как раз для замены изношенных самолетов, и непонятно как он мог помешать этой замене, если именно для этого он и был нужен. Что касается лозунга - пусть будет какого угодно качества и сопровождения, но отечественное. Лозунг спорный.
Это называется "моральный износ".Откуда Вы это взяли? Сами придумали или действительно участвовали в процессе? Зачем Вы несёте сюда бред про изношенные советские самолеты? Ил-86е резали с налетом всего 20 тыс, Эмки в идеальном состоянии резали, только потому что стали доступны иномарки того же года, с вдвое большим налетом , только потому что жрали меньше керосина.
Это называется брать отечественное "по нужде". Ради бога, если вы хотите жить в нужде, не смею мешать. А я не хочу. И почему вы решили, что если покупать импорт, то своя промышленность не нужна? В ней нет острой нужды, а так пожалуйста, развивайте свою промышленность, запад поможет.И качество наших самолетов было на уровне, господин "конструктор", а выбирать отечественное необходимо потому что если авиакомпании выберут иностранные самолеты, торговый и рыболовный флот зафрахтуют иностранные суда(что и было до недавнего времени), железнодорожники будут покупать локомотивы за границей и так далее, то промышленность в нашей стране будет не нужна, только труба, качающая газ и нефть и армия менеджеров торгующая импортными товарами.
Кругом враги. А у кого-то кругом партнеры. Кто что выбрал.И вот тогда Вы получите то чего и добиваются наши западные "партнёры".
Совершенно в этом с вами согласен.Ааиакомпаниям было проще купить уже давно отработанные и доведенные до ума иномарки , чем брать новые сырые самолеты у нашего авиапрома, уже начинавшего загибаться без поддержки государства.
Это называется моральный износ в голове.Это называется "моральный износ"
новые сырые самолеты
я запуталсяИ качество наших самолетов было на уровне
Это надо у РВ спрашивать. Может у них самолёты будут брать больше попутного груза. Но мне сдаётся, что 5200 на 194 тоже неплохо так. Для МСа сколько заявлено?
Я это на стенке повешу, в рамке, а на рамке напишу слова Остапа Бендера из "Двенадцать стульев": "Запад нам поможет. Крепитесь. Полная тайна вкладов, то есть организации".В ней нет острой нужды, а так пожалуйста, развивайте свою промышленность, запад поможет.
И сильно он нам помог?развивайте свою промышленность, запад поможет