UNLL
Местный
мне всегда казалось, что доводить самолёт может только его производитель, а никак не авиакомпания, которая не имеет на это ни прав, ни возможностей.
что касается обкатки, то и Ту204 и Ту214 были в эксплуатации в авиакомпаниях. обкатали от души. некоторые от этой обкатки разорились.
Назовите компанию, где Ту-204 было большинство, и она разорилась? У меня на память две компании приходят, где Ту-204 было большинство, и обе работают и ныне. И настолько Ту-204 плохо работали, что одна развилась до боингов (и вроде как в собственность), а другая до аэробусов.
Сегодня нет, а завтра есть, то что делать? АК технику покупает не на один год\день\сезон. Тяжелый аэроплан просто давя бетон в аэропорту ожидая загрузку или нужду в дальности, генерирует расходы. То что он, аэроплан, может при этом не имеет никакого значения. Или если глянуть под другим углом: нужда в длинном рейсе есть, но те гроши, что готов платить пассажир при этом, не окупают расходы на рейс. В этом случае как может повлиять на это более тяжелый аэроплан?
Вам ответил Филев. необходимо несколько типов, но с 2-х кратной разницей в размерности.
Самолет, у которого максимальная полезная нагрузка больше пассажиро-вместимости с большей вероятностью будет летать полностью загруженным (пассажиры + попутный груз).
Самолет, у которого эти параметры равны, при недоборе пассажиров обречен летать с полупустым салоном и без груза. Максимум 100-200 кг почты закинут перед вылетом. Или же заранее планировать недобор паксов (но тогда зачем он такой?), скажем, продавать 200 мест из 240 и объявлять грузоотправителям, что он он сможет гарантированно взять 4 тонны.
Если можно отправить гарантированно какое-то количество груза, то к нему можно сформировать и "довесок" на случай недобора пассажиров. Если гарантий нет, то и связываться с таким бортом какой смысл?
Это утверждение работает только там, где вы монополист и выполняется один рейс в день. Если же это, условно, линия Москва - Екат, то ваше утверждение не сработает.
Кстати, обратите внимание, на недавно переданный Рэдам Ту-214, у него, судя по заявленным дальностям лимит загрузки урезан тонн до 22: 5200 с полной коммерческой и 7000 с полной заправкой. 5200 для 25 т ПН - слишком много, а для только 194 паксов - слишком мало.
Цифры кривые, абсолютно. С полной заправкой, он больше 7000 пройдет.