Ту-204 (214, 204СМ...)

А почему вы так артикулируете "за свой счёт"? Вроде, это норма, а не исключение.
Норма это лизинг, а обновление парка за счет собственных средств авиакомпании редкость.
Вы забыли ещё добавить "потому что подошло время тяжёлых форм".
Трудоемкие формы ТО всегда были и они не подходят одномоментно на все парке ВС, там более, что АТБ Пулково/ГТК Россия было мощным, хорошо оснащенным всем необходимым и периодические виды РО не являлись проблемой.
 
Реклама
Ну, судя по тому, что авиакомпании массово отказываются от них, далеко не все хотят платить в 5 раз больше.
Пусть заполнение бизнес класса 50%. Пусть одно кресло в бизнесе занимает как два в эконом. Всё равно это выгодно. А вот если заполнение меньше, то тут да, стоит задуматься.
 
А почему вы так артикулируете "за свой счёт"? Вроде, это норма, а не исключение.
Потому что человек спросил, как получали новые самолеты, я ему и ответил , что самолеты приобретались на деньги ФГУАП Пулково. Да , в условия капитализма норма это лизинг, но не покупка ВС
Вы забыли ещё добавить "потому что подошло время тяжёлых форм"
Да , подошло время очередных форм ТО10000 для продления ресурса до 30 тыс, которые выполняются за деньги представителями ВАСО(хотя первые формы в 1991 году ,после налета 10 тыс, выполнялись ИТС АТБ) , плюс некоторые авиационные структуры, брошенные государством на самовыживание, запросили за само продление сколько им для счастья не хватало груглую сумму денег. В связи с этим , московский засланец, поставленный у руля авиакомпании , чтобы порезать весь советский флот, решил не тратиться и отправил самолеты под нож, возложив свои надежды на три Б767 взятых в лизинг в варианте как сельди в бочке 307 пассажиров, которые летали на ТО в Гонконг , где оставляли все ,что зарабатывали летая от формы до формы.
Ладно Илы, свеженькие Эмки то зачем под нож пустили ? Там то не требовалось ни каких продлений и заводских форм.
 
Н

Но вот вопрос о том, почему и благодаря кому и чему отстали, так и остался не раскрытым. С 1913 года. И тогда, впрочем и сейчас. А ведь те кто " до основания,... " и те, кто " пробежим за 10 лет"-одни и те же люди. Вот ведь парадокс исторический!
а почему с 1913-го?
а не с 1813-го?
или 1853-го...
Заметьте, 2013 я даже и поминать не хочу...

А с 31-го по 41-й те конкретные люди да, пробежали... громадными жертвами, но пробежали... и их не смяли.
Благодаря их жертвам, собственно, и потомков не смяли...
 
Реклама
а почему с 1913-го?
а не с 1813-го?
или 1853-го...
Заметьте, 2013 я даже и поминать не хочу...

А с 31-го по 41-й те конкретные люди да, пробежали... громадными жертвами, но пробежали... и их не смяли.
Благодаря их жертвам, собственно, и потомков не смяли...
В 1913 году Россия входила число 5 передовых стран и производила 5% мирового промпроизводства, самый большой в мире золотой запас., однако. Поэтому и с этим годом смело можно сравнивать. И уж совсем прикольно, что в 1913 году курс доллара был 1.94, фунта аглицкого 9.46.
 
Просто интересно, как коммерческая тайна предприятия становится доступна техникам.
Наверное потому что техники работают на этом предприятии? Как Вы думаете?
АУ#
 
Последнее редактирование:
Откуда Вы это взяли? Сами придумали или действительно участвовали в процессе? Зачем Вы несёте сюда бред про изношенные советские самолеты? Ил-86е резали с налетом всего 20 тыс, Эмки в идеальном состоянии резали, только потому что стали доступны иномарки того же года, с вдвое большим налетом , только потому что жрали меньше керосина.
И качество наших самолетов было на уровне, господин "конструктор", а выбирать отечественное необходимо потому что если авиакомпании выберут иностранные самолеты, торговый и рыболовный флот зафрахтуют иностранные суда(что и было до недавнего времени), железнодорожники будут покупать локомотивы за границей и так далее, то промышленность в нашей стране будет не нужна, только труба, качающая газ и нефть и армия менеджеров торгующая импортными товарами. И вот тогда Вы получите то чего и добиваются наши западные "партнёры".
Ааиакомпаниям было проще купить уже давно отработанные и доведенные до ума иномарки , чем брать новые сырые самолеты у нашего авиапрома, уже начинавшего загибаться без поддержки государства.
Ну вот была в той же Англии авиапромышленность, да ещё какая, а теперь нет. Не делают больше самолётов, всё покупают за границей. Исключение - Роллс-Ройс. Там что, тоже западные партнёры, причём родные, постарались? Если нет, то может и у нас нет? А если да, то при чём тут исключительно Россия?
Сидят, наверное, сейчас англичане и судачат: вот, оставили нам только производство двигателей и армию менеджеров, ими торгующую. В придаток Аэробуса и Боинга превратили, понимаешь. Ух их, партнёров этих!..
 
В 1913 году Россия входила число 5 передовых стран
Понятно...
Это та, "которую потеряли".
Пожалуй, продолжать не буду...
...а то а двигателях об образовании, у туполей об экономической истории...
А я под санкциями!
 
Реклама
Наверное потому что техники работают на этом предприятии? Как Вы думаете?
Плохой аргумент.
Станочники опытного производства КБ Туполева не имеют ни малейшего представления о конструкции подвески боевой нагрузки Ту-160, хотя работают на том же предприятии, что и конструктора.
 
Назад