Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
а почему с 1913-го?
а не с 1813-го?
или 1853-го...
Заметьте, 2013 я даже и поминать не хочу...

А с 31-го по 41-й те конкретные люди да, пробежали... громадными жертвами, но пробежали... и их не смяли.
Благодаря их жертвам, собственно, и потомков не смяли...
В 1913 году Россия входила число 5 передовых стран и производила 5% мирового промпроизводства, самый большой в мире золотой запас., однако. Поэтому и с этим годом смело можно сравнивать. И уж совсем прикольно, что в 1913 году курс доллара был 1.94, фунта аглицкого 9.46.
 
Просто интересно, как коммерческая тайна предприятия становится доступна техникам.
Наверное потому что техники работают на этом предприятии? Как Вы думаете?
АУ#
 
Последнее редактирование:
Откуда Вы это взяли? Сами придумали или действительно участвовали в процессе? Зачем Вы несёте сюда бред про изношенные советские самолеты? Ил-86е резали с налетом всего 20 тыс, Эмки в идеальном состоянии резали, только потому что стали доступны иномарки того же года, с вдвое большим налетом , только потому что жрали меньше керосина.
И качество наших самолетов было на уровне, господин "конструктор", а выбирать отечественное необходимо потому что если авиакомпании выберут иностранные самолеты, торговый и рыболовный флот зафрахтуют иностранные суда(что и было до недавнего времени), железнодорожники будут покупать локомотивы за границей и так далее, то промышленность в нашей стране будет не нужна, только труба, качающая газ и нефть и армия менеджеров торгующая импортными товарами. И вот тогда Вы получите то чего и добиваются наши западные "партнёры".
Ааиакомпаниям было проще купить уже давно отработанные и доведенные до ума иномарки , чем брать новые сырые самолеты у нашего авиапрома, уже начинавшего загибаться без поддержки государства.
Ну вот была в той же Англии авиапромышленность, да ещё какая, а теперь нет. Не делают больше самолётов, всё покупают за границей. Исключение - Роллс-Ройс. Там что, тоже западные партнёры, причём родные, постарались? Если нет, то может и у нас нет? А если да, то при чём тут исключительно Россия?
Сидят, наверное, сейчас англичане и судачат: вот, оставили нам только производство двигателей и армию менеджеров, ими торгующую. В придаток Аэробуса и Боинга превратили, понимаешь. Ух их, партнёров этих!..
 
В 1913 году Россия входила число 5 передовых стран
Понятно...
Это та, "которую потеряли".
Пожалуй, продолжать не буду...
...а то а двигателях об образовании, у туполей об экономической истории...
А я под санкциями!
 
Реклама
Наверное потому что техники работают на этом предприятии? Как Вы думаете?
Плохой аргумент.
Станочники опытного производства КБ Туполева не имеют ни малейшего представления о конструкции подвески боевой нагрузки Ту-160, хотя работают на том же предприятии, что и конструктора.
 
Думаю, что уборщицы тоже работают. Но это не повод разглашать им коммерческую тайну.
Уборщицы работают, но ,по все видимости ,им не обязательно присутствовать на конференциях по подготовке к ОЗП/ВЛП, где до ИТС доводятся результаты работы АТБ и экономические показатели авиакомпании в целом.
ау#
 
Последнее редактирование:
"То ли еще будет, то ли еще будет, то ли еще будет -- ой-ей-ёй!"
l6nx72tslwp21.jpg
А вот что говорят с противоположной стороны...
 
Коллеги, а что с вторым Ту-2x4 для Red Wings (RA-64043)? Он же, вроде, с февраля уже пассажиров возить должен был?
Что касается Ту-204 (64043) - то тогда, на церемонии передачи Ту-214 (64518), действительно говорилось, что его планировалось передать РВ в январе этого года.
 
Реклама
В 1913 году Россия входила число 5 передовых стран и производила 5% мирового промпроизводства,
Для сравнения в 1913 мировая доля промпроизводства США - 37%, Германии 16, Англии 14.
А к 1937 г СССР по промпроизводству занимал второе место в мире и осуществлял почти 18% мирового промпроизводства, вдвое обогнав Британию (9%).
Однако какое это имеет отношение к Ту-204?
 
Назад