Это называется моральный износ в голове.Это называется "моральный износ"
Далее, с таким великим теоретиком гражданской авиации, как Вы, спорить о явных вещах не намерен.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Это называется моральный износ в голове.Это называется "моральный износ"
новые сырые самолеты
я запуталсяИ качество наших самолетов было на уровне
Это надо у РВ спрашивать. Может у них самолёты будут брать больше попутного груза. Но мне сдаётся, что 5200 на 194 тоже неплохо так. Для МСа сколько заявлено?
Я это на стенке повешу, в рамке, а на рамке напишу слова Остапа Бендера из "Двенадцать стульев": "Запад нам поможет. Крепитесь. Полная тайна вкладов, то есть организации".В ней нет острой нужды, а так пожалуйста, развивайте свою промышленность, запад поможет.
И сильно он нам помог?развивайте свою промышленность, запад поможет
Бесплатно не поможет. Только за деньги.И сильно он нам помог?
За деньги мы и сами себе поможем.Бесплатно не поможет. Только за деньги.
Покупать самому у себя? Оригинально.За деньги мы и сами себе поможем.
Голову включитея запутался
Тогда и в "конструкторах" вроде Вас , тоже нет острой нужды и пилотов тоже наберем за границей, потому что наши, топливо на калькуляторе не могут правильно посчитать. Я Вас правильно понял?В ней нет острой нужды, а так пожалуйста, развивайте свою промышленность, запад поможет
Люди, умеющие работать - главное богатство. Конечно, это богатство нужно использовать.Тогда и в "конструкторах" вроде Вас , тоже нет острой нужды и пилотов тоже наберем за границей, потому что наши, топливо на калькуляторе не могут правильно посчитать. Я Вас правильно понял?
бесплатно? или это просто бизнес был - ничего личного?За 10 лет американцы построили в СССР около 1.500 заводов и фабрик.
...расплачено всем, чем можно...бесплатно? или это просто бизнес был - ничего личного?
Взаимовыгодно, будем надеяться.бесплатно?
Вы это так говорите, как будто это плохо.или это просто бизнес был - ничего личного?
Какие конкретно шедевры эрмитажа были проданы?до шедевров Эрмитажа...
Лёгкое гугление ведёт сюда:Какие конкретно шедевры эрмитажа были проданы?
Но вот вопрос о том, почему и благодаря кому и чему отстали, так и остался не раскрытым. С 1913 года. И тогда, впрочем и сейчас. А ведь те кто " до основания,... " и те, кто " пробежим за 10 лет"-одни и те же люди. Вот ведь парадокс исторический!...расплачено всем, чем можно...
...от уровня жизни, до шедевров Эрмитажа...
«Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет»
...как раз 31-й год...
И ведь пробежали.
А почему вы так артикулируете "за свой счёт"? Вроде, это норма, а не исключение.право приемник Россия, исключительно за свой счет поменяла на более свежие машины весь свой парк Ту-134 и почти весь парк Ту-154.
Потому что это не про эффективность а про понты. Не по статусу премиальному летать в лоукост компоновках.АФЛ никогда не заказывает самолеты в максимальной компоновке.
у ТСО еще и компоновка была 184 кресла.
Вы забыли ещё добавить "потому что подошло время тяжёлых форм".Ил-86е резали с налетом всего 20 тыс, Эмки в идеальном состоянии резали, только потому что стали доступны иномарки того же года, с вдвое большим налетом , только потому что жрали меньше керосина.
Одно место бизнеса стоит как пять в эконом. Это понты?Потому что это не про эффективность а про понты. Не по статусу премиальному летать в лоукост компоновках.
Ну, судя по тому, что авиакомпании массово отказываются от них, далеко не все хотят платить в 5 раз больше.Одно место бизнеса стоит как пять в эконом. Это понты?