Бесплатно не поможет. Только за деньги.И сильно он нам помог?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бесплатно не поможет. Только за деньги.И сильно он нам помог?
За деньги мы и сами себе поможем.Бесплатно не поможет. Только за деньги.
Покупать самому у себя? Оригинально.За деньги мы и сами себе поможем.
Голову включитея запутался
Тогда и в "конструкторах" вроде Вас , тоже нет острой нужды и пилотов тоже наберем за границей, потому что наши, топливо на калькуляторе не могут правильно посчитать. Я Вас правильно понял?В ней нет острой нужды, а так пожалуйста, развивайте свою промышленность, запад поможет
Люди, умеющие работать - главное богатство. Конечно, это богатство нужно использовать.Тогда и в "конструкторах" вроде Вас , тоже нет острой нужды и пилотов тоже наберем за границей, потому что наши, топливо на калькуляторе не могут правильно посчитать. Я Вас правильно понял?
бесплатно? или это просто бизнес был - ничего личного?За 10 лет американцы построили в СССР около 1.500 заводов и фабрик.
...расплачено всем, чем можно...бесплатно? или это просто бизнес был - ничего личного?
Взаимовыгодно, будем надеяться.бесплатно?
Вы это так говорите, как будто это плохо.или это просто бизнес был - ничего личного?
Какие конкретно шедевры эрмитажа были проданы?до шедевров Эрмитажа...
Лёгкое гугление ведёт сюда:Какие конкретно шедевры эрмитажа были проданы?
Но вот вопрос о том, почему и благодаря кому и чему отстали, так и остался не раскрытым. С 1913 года. И тогда, впрочем и сейчас. А ведь те кто " до основания,... " и те, кто " пробежим за 10 лет"-одни и те же люди. Вот ведь парадокс исторический!...расплачено всем, чем можно...
...от уровня жизни, до шедевров Эрмитажа...
«Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет»
...как раз 31-й год...
И ведь пробежали.
А почему вы так артикулируете "за свой счёт"? Вроде, это норма, а не исключение.право приемник Россия, исключительно за свой счет поменяла на более свежие машины весь свой парк Ту-134 и почти весь парк Ту-154.
Потому что это не про эффективность а про понты. Не по статусу премиальному летать в лоукост компоновках.АФЛ никогда не заказывает самолеты в максимальной компоновке.
у ТСО еще и компоновка была 184 кресла.
Вы забыли ещё добавить "потому что подошло время тяжёлых форм".Ил-86е резали с налетом всего 20 тыс, Эмки в идеальном состоянии резали, только потому что стали доступны иномарки того же года, с вдвое большим налетом , только потому что жрали меньше керосина.
Одно место бизнеса стоит как пять в эконом. Это понты?Потому что это не про эффективность а про понты. Не по статусу премиальному летать в лоукост компоновках.
Ну, судя по тому, что авиакомпании массово отказываются от них, далеко не все хотят платить в 5 раз больше.Одно место бизнеса стоит как пять в эконом. Это понты?
Норма это лизинг, а обновление парка за счет собственных средств авиакомпании редкость.А почему вы так артикулируете "за свой счёт"? Вроде, это норма, а не исключение.
Трудоемкие формы ТО всегда были и они не подходят одномоментно на все парке ВС, там более, что АТБ Пулково/ГТК Россия было мощным, хорошо оснащенным всем необходимым и периодические виды РО не являлись проблемой.Вы забыли ещё добавить "потому что подошло время тяжёлых форм".
Пусть заполнение бизнес класса 50%. Пусть одно кресло в бизнесе занимает как два в эконом. Всё равно это выгодно. А вот если заполнение меньше, то тут да, стоит задуматься.Ну, судя по тому, что авиакомпании массово отказываются от них, далеко не все хотят платить в 5 раз больше.
Потому что человек спросил, как получали новые самолеты, я ему и ответил , что самолеты приобретались на деньги ФГУАП Пулково. Да , в условия капитализма норма это лизинг, но не покупка ВСА почему вы так артикулируете "за свой счёт"? Вроде, это норма, а не исключение.
Да , подошло время очередных форм ТО10000 для продления ресурса до 30 тыс, которые выполняются за деньги представителями ВАСО(хотя первые формы в 1991 году ,после налета 10 тыс, выполнялись ИТС АТБ) , плюс некоторые авиационные структуры, брошенные государством на самовыживание, запросили за само продлениеВы забыли ещё добавить "потому что подошло время тяжёлых форм"
а почему с 1913-го?Н
Но вот вопрос о том, почему и благодаря кому и чему отстали, так и остался не раскрытым. С 1913 года. И тогда, впрочем и сейчас. А ведь те кто " до основания,... " и те, кто " пробежим за 10 лет"-одни и те же люди. Вот ведь парадокс исторический!
Откуда сведения, кстати?где оставляли все ,что зарабатывали летая от формы до формы