Ту-204 (214, 204СМ...)

Это называется "моральный износ"
Это называется моральный износ в голове.
Далее, с таким великим теоретиком гражданской авиации, как Вы, спорить о явных вещах не намерен.
 
Реклама
В ней нет острой нужды, а так пожалуйста, развивайте свою промышленность, запад поможет.
Я это на стенке повешу, в рамке, а на рамке напишу слова Остапа Бендера из "Двенадцать стульев": "Запад нам поможет. Крепитесь. Полная тайна вкладов, то есть организации".
 
В ней нет острой нужды, а так пожалуйста, развивайте свою промышленность, запад поможет
Тогда и в "конструкторах" вроде Вас , тоже нет острой нужды и пилотов тоже наберем за границей, потому что наши, топливо на калькуляторе не могут правильно посчитать. Я Вас правильно понял?
 
Реклама
Тогда и в "конструкторах" вроде Вас , тоже нет острой нужды и пилотов тоже наберем за границей, потому что наши, топливо на калькуляторе не могут правильно посчитать. Я Вас правильно понял?
Люди, умеющие работать - главное богатство. Конечно, это богатство нужно использовать.
 
бесплатно? или это просто бизнес был - ничего личного?
...расплачено всем, чем можно...
...от уровня жизни, до шедевров Эрмитажа...
«Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет»
...как раз 31-й год...
И ведь пробежали.
 
Н
...расплачено всем, чем можно...
...от уровня жизни, до шедевров Эрмитажа...
«Мы отстали от передовых стран на 50-100 лет. Мы должны пробежать это расстояние в десять лет»
...как раз 31-й год...
И ведь пробежали.
Но вот вопрос о том, почему и благодаря кому и чему отстали, так и остался не раскрытым. С 1913 года. И тогда, впрочем и сейчас. А ведь те кто " до основания,... " и те, кто " пробежим за 10 лет"-одни и те же люди. Вот ведь парадокс исторический!
 
право приемник Россия, исключительно за свой счет поменяла на более свежие машины весь свой парк Ту-134 и почти весь парк Ту-154.
А почему вы так артикулируете "за свой счёт"? Вроде, это норма, а не исключение.
АФЛ никогда не заказывает самолеты в максимальной компоновке.
Потому что это не про эффективность а про понты. Не по статусу премиальному летать в лоукост компоновках.
у ТСО еще и компоновка была 184 кресла.

Времена поменялись. Во времена ТСО полноценный бизнес-класс считался маст хэв. Сейчас на УФ это скорее исключение - в лучшем случае будет "евро-бизнес", а чаще - фулл эконом.
Ил-86е резали с налетом всего 20 тыс, Эмки в идеальном состоянии резали, только потому что стали доступны иномарки того же года, с вдвое большим налетом , только потому что жрали меньше керосина.
Вы забыли ещё добавить "потому что подошло время тяжёлых форм".
 
Реклама
Назад