Ту-204 (214, 204СМ...)

Ту-204-100В RA-64043 передан RW и сегодня перелетел из Ульяновска в ДМЕ. В первый (с 2018 года) рейс по расписанию RW обещают отправить до конца недели.
 
А что ещё в процессе восстановления находится?
Вероятно, 64050 в Ульяновске и 64509 в Казани. Но последний, видимо, сначала поработает в качестве ЛЛ. Планировали еще 64549 (тот что в аэропорту Казани стоит), но пока непонятно, начали ли уже реально с ним заниматься.
 
Последнее редактирование:
Летали на нём в Сочи на 1-й ГП России Ф1 в 2014 г. Так что, вдвойне приятно видеть старого знакомца. N. B. Весь полёт над головой что-то постукивало, и на снижении в Сочи жене таки на голову упала заглушка кислородной системы
В прошлой жизни у него было 210Э, интересно что сейчас?
 
Последнее редактирование:
Получается, у одного борта RW будет 194 кресла, у другого - 210.
Ну как так то?
 
Получается, у одного борта RW будет 194 кресла, у другого - 210.
Ну как так то?
Действительно, непонятно чего-то. Возможно, Ту-214 увеличили загрузку топливом в ущерб паксоёмкости для окучивания дальних маршрутов, а Ту-204 будет возить по более близким Сочам и Минводам с большей загрузкой людьми.
 
С взаимозаменяемостью только беда.
 
С взаимозаменяемостью только беда.
Судя по тому, что писали выше, ещё несколько бортов на подходе. В крайнем случае, пока они подоспеют, будут страховать друг друга эти двое. Ту-214 без проблем может заменить Ту-204, в обратном случае тоже есть варианты - уменьшить загрузку людьми, либо с промпосадкой.
 
Пока, по крайней мере на рейсах из Москвы (ДМЕ), новых направлений для Ту-204/214 на сайте RW на март-апрель не увидел - те же Тель-Авив (по вт, чт и вс, параллельно продолжают летать SSJ), Батуми (ср, пт, вс, причем среда добавляется с апреля, до этого было только 2 рейса в неделю, и с апреля на этом направлении только Тушки) и Ереван (до конца марта еще 3 рейса, с апреле уже нет). Т.е. пока существенного увеличения рейсов на Ту не увидел, но не проверял другие аэропорты отправления (RW ж летают не только из Москвы)
 
Что по Ту-204/214 стоит в планах ( работы проплачены):
-038, -040, -050, -509, -549.
 
Интересно почему их в ливрею RedWings не красят...?
Реды принадлежат Ростеху через ОАК - красят в цвета ОАК. Тем более, что борт принадлежит ИФК "Ильюшин", которая: "Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) ИФК передала Ту-204 в эксплуатацию авиакомпании Red Wings
 
Последнее редактирование:
Если честно - объяснение "так себе", ибо в мире подавляющее число бортов - в лизинге, что не мешает их раскрашивать в цвета АК.
ИМХО куда более адекватное объяснение - желание выделить "наши" самолеты дабы достижения "невооруженным глазом видны были"
Потому как Боинг от Арбуза и их оба от ТУ отличить сможет едва ли один из ста (особенно глядя на пролетающий самолет). А ливрея ОАК сразу видна.
 
Последнее редактирование: