А вот что говорят с противоположной стороны...
Это не с противоположной стороны - премиум класс увеличит дистанцию - эконом уменьшит. Вы же не думаете что количество меcт уменьшат?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот что говорят с противоположной стороны...
Тут в соседней теме как раз в тему новости:Одно место бизнеса стоит как пять в эконом. Это понты?
Недорабатывают.Тут в соседней теме как раз в тему новости:
А что ещё в процессе восстановления находится?Ту-204-100В RA-64043 передан RW и сегодня перелетел из Ульяновска в ДМЕ. В первый (с 2018 года) рейс по расписанию RW обещают отправить до конца недели.
Посмотреть вложение 835065
Вероятно, 64050 в Ульяновске и 64509 в Казани. Но последний, видимо, сначала поработает в качестве ЛЛ. Планировали еще 64549 (тот что в аэропорту Казани стоит), но пока непонятно, начали ли уже реально с ним заниматься.А что ещё в процессе восстановления находится?
Андрей, вы имели в виду 64049?
имел в виду второй экс-трансаэровский Ту-214, который в девичестве был 64513, а при поступлении в ТСО (видимо из-за трискайдекафобии ) стал 64549вы имели в виду 64049?
Летали на нём в Сочи на 1-й ГП России Ф1 в 2014 г. Так что, вдвойне приятно видеть старого знакомца. N. B. Весь полёт над головой что-то постукивало, и на снижении в Сочи жене таки на голову упала заглушка кислородной системыТу-204-100В RA-64043 передан RW и сегодня перелетел из Ульяновска в ДМЕ. В первый (с 2018 года) рейс по расписанию RW обещают отправить до конца недели.
210 и есть, согласно пресс-релизу ОАК:В прошлой жизни у него было 210Э, интересно что сейчас?
Обновленный салон выполнен в одноклассной компоновке экономического класса на 210 пассажиров.
Действительно, непонятно чего-то. Возможно, Ту-214 увеличили загрузку топливом в ущерб паксоёмкости для окучивания дальних маршрутов, а Ту-204 будет возить по более близким Сочам и Минводам с большей загрузкой людьми.Получается, у одного борта RW будет 194 кресла, у другого - 210.
Ну как так то?
С взаимозаменяемостью только беда.Действительно, непонятно чего-то. Возможно, Ту-214 увеличили загрузку топливом в ущерб паксоёмкости для окучивания дальних маршрутов, а Ту-204 будет возить по более близким Сочам и Минводам с большей загрузкой людьми.
Судя по тому, что писали выше, ещё несколько бортов на подходе. В крайнем случае, пока они подоспеют, будут страховать друг друга эти двое. Ту-214 без проблем может заменить Ту-204, в обратном случае тоже есть варианты - уменьшить загрузку людьми, либо с промпосадкой.С взаимозаменяемостью только беда.
Пока, по крайней мере на рейсах из Москвы (ДМЕ), новых направлений для Ту-204/214 на сайте RW на март-апрель не увидел - те же Тель-Авив (по вт, чт и вс, параллельно продолжают летать SSJ), Батуми (ср, пт, вс, причем среда добавляется с апреля, до этого было только 2 рейса в неделю, и с апреля на этом направлении только Тушки) и Ереван (до конца марта еще 3 рейса, с апреле уже нет). Т.е. пока существенного увеличения рейсов на Ту не увидел, но не проверял другие аэропорты отправления (RW ж летают не только из Москвы)Действительно, непонятно чего-то. Возможно, Ту-214 увеличили загрузку топливом в ущерб паксоёмкости для окучивания дальних маршрутов, а Ту-204 будет возить по более близким Сочам и Минводам с большей загрузкой людьми.
Что по Ту-204/214 стоит в планах ( работы проплачены):Вероятно, 64050 в Ульяновске и 64509 в Казани. Но последний, видимо, сначала поработает в качестве ЛЛ. Планировали еще 64549 (тот что в аэропорту Казани стоит), но пока непонятно, начали ли уже реально с ним заниматься.
Интересно почему их в ливрею RedWings не красят...?Ту-204-100В RA-64043 передан RW и сегодня перелетел из Ульяновска в ДМЕ. В первый (с 2018 года) рейс по расписанию RW обещают отправить до конца недели.
Посмотреть вложение 835065
Реды принадлежат Ростеху через ОАК - красят в цвета ОАК. Тем более, что борт принадлежит ИФК "Ильюшин", которая: "Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) ИФК передала Ту-204 в эксплуатацию авиакомпании Red WingsИнтересно почему их в ливрею RedWings не красят...?
Если честно - объяснение "так себе", ибо в мире подавляющее число бортов - в лизинге, что не мешает их раскрашивать в цвета АК.Реды принадлежат Ростеху через ОАК - красят в цвета ОАК. Тем более, что борт принадлежит ИФК "Ильюшин", которая: "Лизинговая компания «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК, входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха) ИФК передала Ту-204 в эксплуатацию авиакомпании Red Wings
Если сам себя не похвалишь, то кто же тогда похвалит?А ливрея ОАК сразу видна.