...то, что "само" летает - это самолет...ну он же не сказал каких?! Я полагаю и военных и транспортных в том числе? Тогда вполне можем.. Туда еще можно легкие самолеты добавить
нетЯ полагаю и военных и транспортных в том числе?
Из чего это следует, кроме Ваших предположений?нет
речь шла про ГА
Только ленивый тут это не обсуждал. Вот действующий документ. Где тут военные и транспортные?Из чего это следует, кроме Ваших предположений?
Путин в своей речи заявил "самолетов", без уточнения их типов и назначения.
Почему? А другие такие же документы тоже так же можно?И уже давно понятно, что этот документ можно отправить шашлыки разжигать.
Надо свои слова использовать - кафтан, зипун, шуба.
Не! Зипун лучше!"Раскраска" то чем не устраивает?, называется на техническом языке: "цветографическая схема раскраски".
Вы название документа прочитали?Почему? А другие такие же документы тоже так же можно?
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2023 № 2259-р ∙ Официальное опубликование правовых актов
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 22.08.2023 № 2259-рpublication.pravo.gov.ru
можно предположить, что просто нет компании, способной сделать новый салон для Ту.Странно, что за (почти) 2 года не нашли возможности перекомпоновать 194 в 210 и получить (почти) полностью взаимозаменяемые борта.
Нет, только западная.можно предположить, что просто нет компании, способной сделать новый салон для Ту.
Не знаю, у всех заказчик ИФК.Ту -204-300 038 и 040 тоже пойдут в Рэды? или это для госструктур самолеты?
При всех частых несовпадениях реальности с обещаниями властей нужно признать, что обещания властей всё же во много раз ближе к истине, чем обещания борцунов с этой самой властью. Потому что обещания власти хоть как-то соотносятся с реальность, хоть и часто не совпадают с ней в цифрах в сторону отставания от должного результата, а обещания борцунов либо никак не сбываются на практике, либо сбываются с точностью наоборот. Если бы все предсказания многочисленных ыкспёрдов сбылись, то сейчас мы бы как минимум жрали лебеду и кору с деревьев, а как максимум - передохли бы уже давно. Причём никто не спрашивает с этих "экспертов" за такое несоответствие. Их стадо фанатов остаётся им верными многие годы, несмотря ни на что.это вы про него?
Путин: Россия планирует произвести свыше тысячи самолетов к 2030 году
Путин заявил, что Россия планирует произвести свыше тысячи самолетов к 2030 году. Россия планирует произвести свыше тысячи самолетов к 2030 году, заявил президент России Владимир Путин. "Мы планируем произвести свыше тысячи своих собственных самолетов к 2030 году", - сказал Путин, подводя итоги...turbo.ria.ru
Роман Антипов, к чему такая дешёвая манипуляция "раз в 2 дня"?А тут как-то смазано получилось: борт восстанавливали почти на год дольше обещанного, летает он раз в два дня, зато на борту реклама нарисована.
Тем более товарищ сам же задавался вопросом о резервировании бортов. Пока не подошла полноценная замена, вероятно, будут беречь ресурс.Роман Антипов, к чему такая дешёвая манипуляция "раз в 2 дня"?
А если в часах, то получится около 150 часов в месяц. Не так уж и мало для первого месяца для нового типа в ак.
Роман Антипов, к чему такая дешёвая манипуляция "раз в 2 дня"?
А если в часах, то получится около 150 часов в месяц. Не так уж и мало для первого месяца для нового типа в ак.
Это как-то меняет суть сказанного?Тем более товарищ сам же задавался вопросом о резервировании бортов. Пока не подошла полноценная замена, вероятно, будут беречь ресурс.
Не согласен. Каких скептиков? Местным мигрантам и пенсионерам-бездельникам хоть 400 часов лета, все будет мало или не так. А тем скептикам, которые в аэропортах бывают и считают, что просрали все полимеры, надпись на борту будет как красная тряпка для быка).Это как-то меняет суть сказанного?
Вы не согласны с тем, что для убеждения скептиков интенсивность полётов важнее, чем размер цифр "214" на борту?
Мне кажется, вы сам себе каких-то специальных, особенно злобных скептиков выдумали.Местным мигрантам и пенсионерам-бездельникам хоть 400 часов лета, все будет мало или не так.
170 часов в месяц нормальный налёт. Особенно для самолёта без полноценной подмены и простоявшего у забора 7 лет.Это как-то меняет суть сказанного?
Вы не согласны с тем, что для убеждения скептиков интенсивность полётов важнее, чем размер цифр "214" на борту?
Во как! Оказывается, во всем виноваты "мигранты"!Не согласен. Каких скептиков? Местным мигрантам и пенсионерам-бездельникам хоть 400 часов лета, все будет мало или не так.