Ту-204 (214, 204СМ...)

Кстати, так и не ответил какой из двух обсуждаемых в той ветке самолетов Ту160 и Ту 214 делают на вертолетном заводе?
 
Странности продолжаются.
Можно было предлополжить, что 64043 не может летать в Тель-Авив (знатоки, подскажите, по нынешней трассе ему должно хватать дальности или нет?), поэтому его ставят в основном на Батуми. Но сегодня в Батуми ушёл 64518.
 
2 самолёта в воздухе ! 64043 заходит на посадку в Омск, 64518 на пути в Тель-Авив
 
2 самолёта в воздухе ! 64043 заходит на посадку в Омск, 64518 на пути в Тель-Авив
Интересно. Это что же, на них и по России есть регулярка? Вроде после застрельного рейса 64518 в Сочи, больше рейсов по РФ не было.
 
Это не похоже на регулярку. Какой-то чартер, видимо, рейс в Благовещенск с промпосадкой в Омске.
 
"За первые три недели апреля, как выяснил «Ъ», эти самолеты достигли точки операционной безубыточности, с прогнозируемым по итогам месяца выходом на коммерческую прибыльность."
Что, видимо, говорит о том, что на этих типах можно летать и зарабатывать деньги
 
Это говорит о том, что Красные Крылья учатся зарабатывать деньги
 
Реакции: SDA
есть 2 нюанса
1. мы не знаем какая стоимость самолёта используется для этих подсчётов
2. Ту летают по маршрутам, на которых нельзя эксплуатировать иномарки российских авиакомпаний, а это позволяет увеличить цену на билет

летать и зарабатывать деньги можно абсолютно на любом самолёте. на Б707 люди тоже летали и зарабатывали деньги. А Ту несомненно лучше Б707. Вопрос кто у тебя конкуренты. На линии Мск-ТА, где твой единственный конкурент - это ссж, Ту легко может зарабатывать. А вот на линии Москва-Красноярск против эробасов аэрофлота ему ничего не светит.
 
Последнее редактирование:
1. мы не знаем какая стоимость самолёта используется для этих подсчётов
И не узнаем. Потому как Ростех и делает самолеты и в случае с РВ их эксплуатирует.
Речь о фин результате, а не о конкурентных приемуществах. Ту вполне может и в плюс работать и не обязательно этот плюс должен быть более, чем у конкурента.
Это говорит о том, что Красные Крылья учатся зарабатывать деньги
Их учить не надо, они сами могут научить. К примеру, сегодня доступен их отчет за 22 год. ( За 23 год отчет будет ближе к июню, такие правила, за 24 год-в июне 25-го). Так вот в отчете за 22 год при прибыли от продаж, т.е основного вида деятельности, в пол млрд, чистая прибыль на круг 4 млрд. Зато в структуре доходов, в строчке-прочие доходы-10 с лишним млрд. Так что будет интересно посмотреть их отчет за 23 год, если конечно он будет доступен. Отсюда вывод напрашивается, что при определенных условиях, отечественная АТ может приносить прибыль. Но делать какие то выводы на базе 3-х недель просто смешно.
 
На этой линии кого только не было. И сейчас помимо Аэрофлота (включая Победу и Россию) летают Нордстар, Ютэйр. Если придут Рэд вингз на Ту-204 - будут и они летать и зарабатывать. Да, объемы конечно будут не аэрофлотовские, но это не значит, что рейсы будут убыточные. Не будут. Поток на этой линии всегда нормальный.
 
Если придут Рэд вингз на Ту-204 - будут и они летать и зарабатывать.
С чего вы взяли, что с существующей ценой билета на линии Мск-Крск можно на Ту заработать что-то кроме убытков?

Фин результат прямо зависит от конкуренции. Мы не можем ставить цену выше чем у конкурента (точнее ставить то можем, только не продадим билеты). Поэтому на линии Москва-ТА мы можем ломить 60 тысяч RT за 5 часов полёта (в одну сторону) и иметь при этом полный самолёт, а на линии Москва-Крск в лучшем случае 25 тысяч рублей RT за те же 5 часов полёта.

Финансовый результат в этих двух случаях будет радикально отличаться. Поэтому Ту именно в ТА и летает.
 
Есть основные показатели - на основе сведений ФНС.

Но делать какие то выводы на базе 3-х недель просто смешно.
Естественно, смешно.
Реды ещё в "прошлый заход" на Ту-204 отмечали, что после ТО машина может висеть в воздухе по 12 часов в сутки. В течение месяца.
Вот только годовая наработка была 1800 часов / <600 циклов.
Думаете, что-то изменилось? Имеются в виду изменения в лучшую сторону.
 

С чего вы взяли, что Ту может генерировать убытки, в отличии от А и Б?


Естественно "смешно", судить о всем по одной компании. Давайте тогда по нашим Туполям судить, Владивостокским. Бывало и по 3000 часов за год наматывали, бывало и больше. Только когда опять, бездумно, будете цифры писать ,вспомните великую фразу: "Бывает ложь, большая ложь и статистика".
 
А с чего вы взяли подобное утверждение? Ту-204/214 не впервые на линиях, работал тип и внутри страны и не один год, в то время уже вовсю эйрбасы были. По вашему всегда в убыток? Расклад этих убытков у вас есть, на чем ваше мнение основано? Да, расход топлива в час у эйрбаса ниже, но у аэрофлотовских А320 салоны обычно 20+120, 12+144, 8+150. Ту-204 чисто эконом и вмещает 210 пассажиров (Ту-214 - 194) и таким образом на рейс с большей затратой топлива будет продано большее количество недорогих билетов. Бизнес, кстати, не всегда у Аэрофлота заполняется при полном экономе. Так что ваш тезис весьма спорный.