Давайте.Давайте тогда по нашим Туполям судить, Владивостокским. Бывало и по 3000 часов за год наматывали, бывало и больше.
Вам не вредно бы самому вспоминать эту великую фразу, когда вы в очередной раз, бия себя пяткой в грудь, восхваляете налёты Ту-204 в "В-А".Только когда опять, бездумно, будете цифры писать ,вспомните великую фразу: "Бывает ложь, большая ложь и статистика".
конечноТу-204/214 не впервые на линиях, работал тип и внутри страны и не один год, в то время уже вовсю эйрбасы были. По вашему всегда в убыток?
Неужели RW купили самолеты? Скорее всего им их выдали в лизинг, а за него надо платить. И если лизинг не предполагает перехода в конце срока прав собственности авиакомпании, то мне было бы интересно посмотреть как ежемесячные выплаты смогли исключить из операционных расходов.Знаем. Нулевая. Когда говорят об "операционной безубыточности" подразумевают нулевой CAPEX.
рубль в месяц это тоже платитьСкорее всего им их выдали в лизинг, а за него надо платить.
А вы? Есть копии смет?С чего вы взяли, что с существующей ценой билета на линии Мск-Крск можно на Ту заработать что-то кроме убытков
ВИМ-авиа, Авианова, Метроджет, Трансаэро, Скай Экспресс, Татарстан - они все тоже разорились из-за русских самолётов?конечно
иначе бы его эксплуатанты не разорились, а самолёты бы не вывели из эксплуатации
ценник на МС-21 и на Ту-шки установлен в постановлении правительства.рубль в месяц это тоже платить
Очень легко. По IFRS с 2016 года любой лизинг на срок более года (в т.ч. операционный) рассматривается не как операционные расходы, а идёт в баланс.Неужели RW купили самолеты? Скорее всего им их выдали в лизинг, а за него надо платить. И если лизинг не предполагает перехода в конце срока прав собственности авиакомпании, то мне было бы интересно посмотреть как ежемесячные выплаты смогли исключить из операционных расходов.
Так сообщите номер и дату этого постановления.ценник на МС-21 и на Ту-шки установлен в постановлении правительства.
Фин результат АК это нечто, что определяется не по одному типу ВС в парке или направлению. Можно иметь много + на паре направлений \типу ВС, и много больше - на остальных. Ну и что касается определения ценника АБ, то там тоже нет линейной зависимости от цен конкурентов, а при их отсутствии определяющим является спрос. Уже не говоря о том, что какая то определеная цена АБ это понятие далеко ушло в прошлое. Она меняется в режиме реального времени в зависимости от спроса, причем может меняться радикально на одну и ту же дату и рейс и вне зависимости от типа ВС. Ранее я уже приводил пример с содержанием стандартного договора перевозки, в котором предусмотрено право перевозчика менять тип ВС, главное доставка пакса из точки А в точку В.Фин результат прямо зависит от конкуренции. Мы не можем ставить цену выше чем у конкурента (точнее ставить то можем, только не продадим билеты). Поэтому на линии Москва-ТА мы можем ломить 60 тысяч RT за 5 часов полёта (в одну сторону) и иметь при этом полный самолёт, а на линии Москва-Крск в лучшем случае 25 тысяч рублей RT за те же 5 часов полёта.
Финансовый результат в этих двух случаях будет радикально отличаться. Поэтому Ту именно в ТА и летает.
конечно
иначе бы его эксплуатанты не разорились, а самолёты бы не вывели из эксплуатации
Ищите - на форум его притаскивали.Так сообщите номер и дату этого постановления.
Так вы повесьте, номера достаточно и даты. а там видно будет, изменится или нет. # АУИщите - на форум его притаскивали.
Думаю и Вы его видели. Только цель у вас несколько другая.
А потому даже если его Вам перед носом повесить, ничего не изменится
Не отвлекайтесь от проблем ГАЗа!!! Вы распыляетесь!Ищите - на форум его притаскивали.
Думаю и Вы его видели. Только цель у вас несколько другая.
А потому даже если его Вам перед носом повесить, ничего не изменится
Голословное утверждение. Какие конкретно компании разорились по причине эксплуатации Ту-204? И повторю вопрос, который вы предпочли проигнорировать - каков расклад убытков на рейсах с данным типом?конечно
иначе бы его эксплуатанты не разорились, а самолёты бы не вывели из эксплуатации
Ув.@The_Spirit, вы случайно цифрами не владеете сопоставимого часового расхода для Ту-204 и А320 - всегда хотел узнать, что там за соломинка такая, что сломала хребет куче авиакомпаний эксплуатировавших Ту-204...Да, расход топлива в час у эйрбаса ниже, но у аэрофлотовских....
соломинка называлсь: "Внезапно все мелкие компании оказались должны за топливо"Ув.@The_Spirit, вы случайно цифрами не владеете сопоставимого часового расхода для Ту-204 и А320 - всегда хотел узнать, что там за соломинка такая, что сломала хребет куче авиакомпаний эксплуатировавших Ту-204
авикомпания не может "разориться по причине эксплуатация %plane_type%". разоряются всегда по множеству причин, основная из которых обычно неверные решения руководителей. тем не менее ни одной "истории успеха" связанной с Ту2х4 в нулевые и позже мы не знаем. тот факт, что после разорения эксплуатантов Ту - их самолёты оказывались на хранении, а не разлетались моментально по другим авиакомпаниям, тоже как бы намекает.Голословное утверждение. Какие конкретно компании разорились по причине эксплуатации Ту-204?
А что за соломинка сломала хребет туче предприятий, эксплуатировавших А320?Ув.@The_Spirit, вы случайно цифрами не владеете сопоставимого часового расхода для Ту-204 и А320 - всегда хотел узнать, что там за соломинка такая, что сломала хребет куче авиакомпаний эксплуатировавших Ту-204