Ту-204 (214, 204СМ...)

Давайте.
Только не "по Туполям владивостокским", а по системе поддержания их лётной годности.
Я хорошо помню открытое благодарственное письмо руководства "В-А" в адрес Рубцова. Усилиями которого была создана и существовала (какое-то время) структура, которая вам такой налёт и обеспечивала.
И не только вам. "Красэйр" тоже выдавала такие налёты. И их тоже обеспечивала "ИФК Техник".

Вот только у "Ред Вингс" такой поддержки не было.
Ибо к тому времени фактически угробили "ИФК Техник" доблестные эксплуатанты, с которых деньги приходилось выколачивать через суд.

Вам не вредно бы самому вспоминать эту великую фразу, когда вы в очередной раз, бия себя пяткой в грудь, восхваляете налёты Ту-204 в "В-А".
 
Реакции: SDA
конечно
иначе бы его эксплуатанты не разорились, а самолёты бы не вывели из эксплуатации
 
Неужели RW купили самолеты? Скорее всего им их выдали в лизинг, а за него надо платить. И если лизинг не предполагает перехода в конце срока прав собственности авиакомпании, то мне было бы интересно посмотреть как ежемесячные выплаты смогли исключить из операционных расходов.
 
А вы? Есть копии смет?
ВИМ-авиа, Авианова, Метроджет, Трансаэро, Скай Экспресс, Татарстан - они все тоже разорились из-за русских самолётов?
 
Очень легко. По IFRS с 2016 года любой лизинг на срок более года (в т.ч. операционный) рассматривается не как операционные расходы, а идёт в баланс.
 
Ivan Pirog, года эдак с 20-го и по российским стандартам бухучета тоже. Называется "права пользования активами". Вместо ежемесячных платежей в расходы включается амортизация (помесячное списание стоимости этих прав), что те же яйца, только в профиль. Расходы могут оказаться и слегка побольше.
 
Фин результат АК это нечто, что определяется не по одному типу ВС в парке или направлению. Можно иметь много + на паре направлений \типу ВС, и много больше - на остальных. Ну и что касается определения ценника АБ, то там тоже нет линейной зависимости от цен конкурентов, а при их отсутствии определяющим является спрос. Уже не говоря о том, что какая то определеная цена АБ это понятие далеко ушло в прошлое. Она меняется в режиме реального времени в зависимости от спроса, причем может меняться радикально на одну и ту же дату и рейс и вне зависимости от типа ВС. Ранее я уже приводил пример с содержанием стандартного договора перевозки, в котором предусмотрено право перевозчика менять тип ВС, главное доставка пакса из точки А в точку В.
 
Так сообщите номер и дату этого постановления.
Ищите - на форум его притаскивали.
Думаю и Вы его видели. Только цель у вас несколько другая.
А потому даже если его Вам перед носом повесить, ничего не изменится
 
Так вы повесьте, номера достаточно и даты. а там видно будет, изменится или нет. # АУ
 
Не отвлекайтесь от проблем ГАЗа!!! Вы распыляетесь!
 
Голословное утверждение. Какие конкретно компании разорились по причине эксплуатации Ту-204? И повторю вопрос, который вы предпочли проигнорировать - каков расклад убытков на рейсах с данным типом?
 
...Да, расход топлива в час у эйрбаса ниже, но у аэрофлотовских....
Ув.@The_Spirit, вы случайно цифрами не владеете сопоставимого часового расхода для Ту-204 и А320 - всегда хотел узнать, что там за соломинка такая, что сломала хребет куче авиакомпаний эксплуатировавших Ту-204
 
соломинка называлсь: "Внезапно все мелкие компании оказались должны за топливо"
 
авикомпания не может "разориться по причине эксплуатация %plane_type%". разоряются всегда по множеству причин, основная из которых обычно неверные решения руководителей. тем не менее ни одной "истории успеха" связанной с Ту2х4 в нулевые и позже мы не знаем. тот факт, что после разорения эксплуатантов Ту - их самолёты оказывались на хранении, а не разлетались моментально по другим авиакомпаниям, тоже как бы намекает.

а тот факт, что RA-64043 так и продолжает летать в режиме "2 рейса в батуми в неделю" меня вообще озадачивает.
 
А что за соломинка сломала хребет туче предприятий, эксплуатировавших А320?