И не узнаем. Потому как Ростех и делает самолеты и в случае с РВ их эксплуатирует.1. мы не знаем какая стоимость самолёта используется для этих подсчётов
Речь о фин результате, а не о конкурентных приемуществах. Ту вполне может и в плюс работать и не обязательно этот плюс должен быть более, чем у конкурента.Ту летают по маршрутам, на которых нельзя эксплуатировать иномарки российских авиакомпаний, а это позволяет увеличить цену на билет
Их учить не надо, они сами могут научить. К примеру, сегодня доступен их отчет за 22 год. ( За 23 год отчет будет ближе к июню, такие правила, за 24 год-в июне 25-го). Так вот в отчете за 22 год при прибыли от продаж, т.е основного вида деятельности, в пол млрд, чистая прибыль на круг 4 млрд. Зато в структуре доходов, в строчке-прочие доходы-10 с лишним млрд. Так что будет интересно посмотреть их отчет за 23 год, если конечно он будет доступен. Отсюда вывод напрашивается, что при определенных условиях, отечественная АТ может приносить прибыль. Но делать какие то выводы на базе 3-х недель просто смешно.Это говорит о том, что Красные Крылья учатся зарабатывать деньги
На этой линии кого только не было. И сейчас помимо Аэрофлота (включая Победу и Россию) летают Нордстар, Ютэйр. Если придут Рэд вингз на Ту-204 - будут и они летать и зарабатывать. Да, объемы конечно будут не аэрофлотовские, но это не значит, что рейсы будут убыточные. Не будут. Поток на этой линии всегда нормальный.А вот на линии Москва-Красноярск против эробасов аэрофлота ему ничего не светит.
С чего вы взяли, что с существующей ценой билета на линии Мск-Крск можно на Ту заработать что-то кроме убытков?Если придут Рэд вингз на Ту-204 - будут и они летать и зарабатывать.
Фин результат прямо зависит от конкуренции. Мы не можем ставить цену выше чем у конкурента (точнее ставить то можем, только не продадим билеты). Поэтому на линии Москва-ТА мы можем ломить 60 тысяч RT за 5 часов полёта (в одну сторону) и иметь при этом полный самолёт, а на линии Москва-Крск в лучшем случае 25 тысяч рублей RT за те же 5 часов полёта.Речь о фин результате, а не о конкурентных приемуществах. Ту вполне может и в плюс работать и не обязательно этот плюс должен быть более, чем у конкурента.
Знаем. Нулевая. Когда говорят об "операционной безубыточности" подразумевают нулевой CAPEX.1. мы не знаем какая стоимость самолёта используется для этих подсчётов
Есть основные показатели - на основе сведений ФНС...будет интересно посмотреть их отчет за 23 год, если конечно он будет доступен.
Естественно, смешно.Но делать какие то выводы на базе 3-х недель просто смешно.
С чего вы взяли, что с существующей ценой билета на линии Мск-Крск можно на Ту заработать что-то кроме убытков?
Есть основные показатели - на основе сведений ФНС.
Естественно, смешно.
Реды ещё в "прошлый заход" на Ту-204 отмечали, что после ТО машина может висеть в воздухе по 12 часов в сутки. В течение месяца.
Вот только годовая наработка была 1800 часов / <600 циклов.
Думаете, что-то изменилось? Имеются в виду изменения в лучшую сторону.
А с чего вы взяли подобное утверждение? Ту-204/214 не впервые на линиях, работал тип и внутри страны и не один год, в то время уже вовсю эйрбасы были. По вашему всегда в убыток? Расклад этих убытков у вас есть, на чем ваше мнение основано? Да, расход топлива в час у эйрбаса ниже, но у аэрофлотовских А320 салоны обычно 20+120, 12+144, 8+150. Ту-204 чисто эконом и вмещает 210 пассажиров (Ту-214 - 194) и таким образом на рейс с большей затратой топлива будет продано большее количество недорогих билетов. Бизнес, кстати, не всегда у Аэрофлота заполняется при полном экономе. Так что ваш тезис весьма спорный.С чего вы взяли, что с существующей ценой билета на линии Мск-Крск можно на Ту заработать что-то кроме убытков?
Давайте.Давайте тогда по нашим Туполям судить, Владивостокским. Бывало и по 3000 часов за год наматывали, бывало и больше.
Вам не вредно бы самому вспоминать эту великую фразу, когда вы в очередной раз, бия себя пяткой в грудь, восхваляете налёты Ту-204 в "В-А".Только когда опять, бездумно, будете цифры писать ,вспомните великую фразу: "Бывает ложь, большая ложь и статистика".
конечноТу-204/214 не впервые на линиях, работал тип и внутри страны и не один год, в то время уже вовсю эйрбасы были. По вашему всегда в убыток?
Неужели RW купили самолеты? Скорее всего им их выдали в лизинг, а за него надо платить. И если лизинг не предполагает перехода в конце срока прав собственности авиакомпании, то мне было бы интересно посмотреть как ежемесячные выплаты смогли исключить из операционных расходов.Знаем. Нулевая. Когда говорят об "операционной безубыточности" подразумевают нулевой CAPEX.
рубль в месяц это тоже платитьСкорее всего им их выдали в лизинг, а за него надо платить.
А вы? Есть копии смет?С чего вы взяли, что с существующей ценой билета на линии Мск-Крск можно на Ту заработать что-то кроме убытков
ВИМ-авиа, Авианова, Метроджет, Трансаэро, Скай Экспресс, Татарстан - они все тоже разорились из-за русских самолётов?конечно
иначе бы его эксплуатанты не разорились, а самолёты бы не вывели из эксплуатации
ценник на МС-21 и на Ту-шки установлен в постановлении правительства.рубль в месяц это тоже платить
Очень легко. По IFRS с 2016 года любой лизинг на срок более года (в т.ч. операционный) рассматривается не как операционные расходы, а идёт в баланс.Неужели RW купили самолеты? Скорее всего им их выдали в лизинг, а за него надо платить. И если лизинг не предполагает перехода в конце срока прав собственности авиакомпании, то мне было бы интересно посмотреть как ежемесячные выплаты смогли исключить из операционных расходов.
Так сообщите номер и дату этого постановления.ценник на МС-21 и на Ту-шки установлен в постановлении правительства.
Фин результат АК это нечто, что определяется не по одному типу ВС в парке или направлению. Можно иметь много + на паре направлений \типу ВС, и много больше - на остальных. Ну и что касается определения ценника АБ, то там тоже нет линейной зависимости от цен конкурентов, а при их отсутствии определяющим является спрос. Уже не говоря о том, что какая то определеная цена АБ это понятие далеко ушло в прошлое. Она меняется в режиме реального времени в зависимости от спроса, причем может меняться радикально на одну и ту же дату и рейс и вне зависимости от типа ВС. Ранее я уже приводил пример с содержанием стандартного договора перевозки, в котором предусмотрено право перевозчика менять тип ВС, главное доставка пакса из точки А в точку В.Фин результат прямо зависит от конкуренции. Мы не можем ставить цену выше чем у конкурента (точнее ставить то можем, только не продадим билеты). Поэтому на линии Москва-ТА мы можем ломить 60 тысяч RT за 5 часов полёта (в одну сторону) и иметь при этом полный самолёт, а на линии Москва-Крск в лучшем случае 25 тысяч рублей RT за те же 5 часов полёта.
Финансовый результат в этих двух случаях будет радикально отличаться. Поэтому Ту именно в ТА и летает.
конечно
иначе бы его эксплуатанты не разорились, а самолёты бы не вывели из эксплуатации
Ищите - на форум его притаскивали.Так сообщите номер и дату этого постановления.
Так вы повесьте, номера достаточно и даты. а там видно будет, изменится или нет. # АУИщите - на форум его притаскивали.
Думаю и Вы его видели. Только цель у вас несколько другая.
А потому даже если его Вам перед носом повесить, ничего не изменится