Victor N.
Местный
Денис_75, не спорь с дядей. И не выдумывай отсебятину!Она не новенькая, она старенькая. Если вы этого не знаете, как вы вообще можете рассуждать про российскую авиацию.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Денис_75, не спорь с дядей. И не выдумывай отсебятину!Она не новенькая, она старенькая. Если вы этого не знаете, как вы вообще можете рассуждать про российскую авиацию.
Не надо приписывать мне собственных заслугИ не выдумывай отсебятину!
И 100% евших огурцы умерли.Я не трудился в АК, зато я знаю, что 90% исчезнувших российских АК обанкротились, когда перешли на иностранную технику.
А не евшие живут до сих порИ 100% евших огурцы умерли.
похоже, это обо мне!А не евшие живут до сих пор
Думаю, это всё же о не евших огурцы с парным молоком.похоже, это обо мне!
Чего вы там знаете? Здесь есть люди, лично работавшие во "Владивосток-авиа", а вы просто ноунейм, с непонятно какой фамилией и куррикулум витой. Но постоянно дуете щёки - "я то, да я сё".Я вот неоднократно беседовал с Лебедевым. Очень интересно он «брал» 204….
Знаю, как их «брали» и на Дальнем Востоке. И как они там летали…
А чего бы ему там не летать? В принципе? В АТу летает. Где смеяться-то?Да-да, и в Волга-Днепр летал бы, и кукурузу бы опрыскивал.
Вы бы хоть гуглили сперва, бефоре дубльвэритинг зе ахинея. У "Владавиа" было шесть машин, у "Ред Вингз" и "Авиастар-Ту" по десятку, у Cairo Aviation семь, у "Кубаны" четыре, у "Внуково" пять.В авиакомпаниях было в основном по два максимум три 2Х4, не более.
Опять в лужу. 300-ки ВА по 3000 часов в год летали.Никогда не были чемпионами по налету. Частыми были замены борта потехническим причинам
Ни какая. И тут вы правы. А демагогов куча.Голословное утверждение. Какие конкретно компании разорились по причине эксплуатации Ту-204? И повторю вопрос, который вы предпочли проигнорировать - каков расклад убытков на рейсах с данным типом?
Ренг Винс и владивосток Авиа с вами поспорятВ авиакомпаниях было в основном по два максимум три 2Х4, не более. Никогда не были чемпионами по налету. Частыми были замены борта потехническим причинам
Пермские Авиалинии, далее СибирьРенг Винс и владивосток Авиа с вами поспорят
На КМВ были 2х4? В мин воды часто летал красными.Пермские Авиалинии, далее Сибирь
Дальавиа
KrasAir
KMW
поспорят с вами
я вам не скажу. моя карьера в авиации вообще то началась благодаря 204. В первый же день на работе меня посадили за парту учить матчасть. Долго мы женихались с покупкой пермских машин или 502 и 503 у казанцев. в итоге компания решила купить четыре 154м, а потом еще. на начало 2000 годов самолет был сырой.А что кстати с почтовым, вроде садился с проблемами, восстановили? Летает?
Спасибо, я про синий 204/214я вам не скажу. моя карьера в авиации вообще то началась благодаря 204. В первый же день на работе меня посадили за парту учить матчасть. Долго мы женихались с покупкой пермских машин или 501 и 502 у казанцев. в итоге компания решила купить четыре 154м, а потом еще. на начло 2000 годов самолет был сырой.
На КМВ были 2х4?
А в чем выражается экономия?Я бы вместо МС-21 все силы бросил на модернизацию Ту-204/14. Сэкономили бы и время и деньги.
В том, что не нужно строит заново цеха и придумывать 90% комплектующих.А в чем выражается экономия?
Как не нужно, уже же деньги выделили на это. А с комплектующими - да, выдумывать, наверное, не нужно. А заводы для производства минимум восстанавливать надо. Получится ли дешевле?В том, что не нужно строит заново цеха и придумывать 90% комплектующих.
Заводы, насколько я понимаю, сохранились. Специалисты тоже. Испытания давно все пройдены, сертификаты получены.Как не нужно, уже же деньги выделили на это. А с комплектующими - да, выдумывать, наверное, не нужно. А заводы для производства минимум восстанавливать надо. Получится ли дешевле?