У вас неверная информация. Большинство никто не выкупал, они продолжают находиться в лизинге и каждый месяц российские АК платят деньги бермудским оффшорам. Российский реестр не равно собственность.Их выкупили( самолеты) и по суровой военной нужде перерегистрировали в российский реестр.
Денис- жду коротенько рассказа о «бермудской регистрации».
Ту-154 поздно, Як-42 поздно, а Ту-204 не поздно. Базис отличный, мощности и специалисты сохранились.Согласен. Но только наполовину. Разворачивать массовое производство Ту-204 надо было самое позднее в середине 00-х. Тогда бы не понадобилась эта эпическая эпопея со сверхсупергиперквазианалоговнетом МС-21. Но время было упущено, решили делать аналоговнет МС-21. Теперь уже поздно ворочать фарш в зад.
Не сильно обеднели от этого, зато хоть немного обрели свое лицо.Г_о вопрос. Государство их выкупило за ваши деньги. Что-бы вы не возмущались буковками на борту. Вам это обошлось в несколько десятков миллиардов долларов, зато RA душу греет!
нужно и заново строить цеха, и придумывать комплектующие. Если взять последовательные три года, то самый лучший показатель 18 шт за три года, т.е. в среднем 6. В 2008 выпустили 10, но в 2007 и 2009 выпустили не больше четырех. Можно предположить, что 6 в год - это нынешние способности производства. Есть социальный (не экономический) заказ заместить 300-400 самолетов. 50 лет, т.е. заместителя тоже нужно будет замещать. Соответственно темпы производства общество не устраивают, нужно делать в разы больше. Даже заявленный МС-цех на 72 самолета в год дает лет 10 на замещение, что устраивает всех впритык. У обоих самолетов есть недостаток - они больше самого распространенного иностранного самолета, т.е. не охватывают рынок так, как нужно потребителю. Т.е. нужно параллельно разрабатывать и МС-21-200, и Ту-214-200. Ту-214 так вообще вываливается за "евростандарт" - размах крыльев больше 36 метров, а все стоянки нарисованы под А-320 и Б737.В том, что не нужно строит заново цеха и придумывать 90% комплектующих.
Тут я с Вами и спорить не буду, давно пора чистить ряды.Ой, а кто мариновал деньги в забугорных банках? Рептилоиды, бермудяне?
Выпустили 18, потому что необходимости в большем количестве не было.нужно и заново строить цеха, и придумывать комплектующие. Если взять последовательные три года, то самый лучший показатель 18 шт за три года, т.е. в среднем 6. В 2008 выпустили 10, но в 2007 и 2009 выпустили не больше четырех.
Перерисовать стоянки можно за несколько часовТу-214 так вообще вываливается за "евростандарт" - размах крыльев больше 36 метров, а все стоянки нарисованы под А-320 и Б737.
Нельзя. Краску прибили гвоздями к бетону.Перерисовать стоянки можно за несколько часов
тогда бы заказы для мчс и минпромторга так долго не мариновали.Можно предположить, что 6 в год - это нынешние способности производства.
Гвозди на переплавку для производства новых самолетовНельзя. Краску прибили гвоздями к бетону.
Так надо ещё "добро" спросить у тутошних старшаков на перерисовку. Могут не разрешить.Гвозди на переплавку для производства новых самолетов
18 - это в прыжке! 2-4 - это как раз "нет необходимости". Перерисовать стоянки - это значит сократить вместимость аэродромов. Из 10 стоянок получается 9. Один телетрап в Шереметьево из 10 остается без дела, а то может и вообще здание надо переделывать. Проблема куда шире, чем то, что может сделать рота солдат за ночьВыпустили 18, потому что необходимости в большем количестве не было.
Перерисовать стоянки можно за несколько часов
А у нас в аэропортах к телетрапам вот прям очередь стоит. Особенно в регионах.18 - это в прыжке! 2-4 - это как раз "нет необходимости". Перерисовать стоянки - это значит сократить вместимость аэродромов. Из 10 стоянок получается 9. Один телетрап в Шереметьево из 10 остается без дела, а то может и вообще здание надо переделывать. Проблема куда шире, чем то, что может сделать рота солдат за ночь
я бы больше говорил о кооперационной цепочке. Наверняка есть такие предприятия, которые в самолете участвуют в виде небольшого количества компонентов. Без нагрузки такие производители чахнут и меняют специализацию, не продлевают лицензии и тдтогда бы заказы для мчс и минпромторга так долго не мариновали.
гораздо более реалистично звучит версия о том, что к 2022 году производство Ту было практически разрушено.
Обойдется без телетрапов. А если разобраться, то ничего переделывать не нужно. Можно размещать на стоянках для широкофюзеляжных ВС,18 - это в прыжке! 2-4 - это как раз "нет необходимости". Перерисовать стоянки - это значит сократить вместимость аэродромов. Из 10 стоянок получается 9. Один телетрап в Шереметьево из 10 остается без дела, а то может и вообще здание надо переделывать. Проблема куда шире, чем то, что может сделать рота солдат за ночь
правильно! Откажемся от комфорта, откажемся от быстрых пересадок, от всего откажемся лишь бы воскресить изделие из прошлого века. Во многих кабинетах есть универсальный мануал по использованию дохлых лошадей. Он заканчивается простыми словами: лошадь сдохла - слезь.А у нас в аэропортах к телетрапам вот прям очередь стоит. Особенно в регионах.
так это же не самолет обойдется без телетрапов, а пассажир. Стоянка шф - это обычно две стоянки уф со специальной разметкой и новой осевой линией. Занимает 2 телетрапа.Обойдется без телетрапов. А если разобраться, то ничего переделывать не нужно. Можно размещать на стоянках для широкофюзеляжных ВС,
Большинство выкуплено. По немногим оставшимся никаких платежей нет. Суммы в рублях аккумулируются на спец. счетах. Договоры лизинга расторгнуты.У вас неверная информация. Большинство никто не выкупал, они продолжают находиться в лизинге и каждый месяц российские АК платят деньги бермудским оффшорам. Российский реестр не равно собственность.
Жуть какая, смешались в кучу кони, люди, лизинг и олигархи. я ж говорю, оффшоры такая болезненная тема, что многие не способны ее рационально обсуждатьИнтересно , Вы не слышали о миллиардах российских золотовалютных ресурсов , которые должны были быть вложены в российскую экономику ,но почему то отказались за границей и сейчас их банально арестовали, миллиарды , а народ тут копейки смсками собирает детям на операции.
А касаемо других офшоров, то давайте вспомним когда их не стало, пока в феврале 22 года не грянул гром. Вот тогда и зашевелились, заерзали на попе.
Договоры лизинга могут быть расторгнуты только по обоюдному согласию. Российская сторона ничего не расторгала.Большинство выкуплено. По немногим оставшимся никаких платежей нет. Суммы в рублях аккумулируются на спец. счетах. Договоры лизинга расторгнуты.
Зачем? Не понял вашего упадничества. У нас в аэропортах, особенно в региональных, сейчас огромный недогруз по перевозкам. Каким образом расширение мест стоянок на несколько метров может так фатально сказаться на комфорте пассажиров я не понимаю. Во Владивостоке у телетрапов одновременно спокойно стоят сразу пара Б777 + узкофюзеляжники, при этом никто не бегает и не кричит, что надо всё перерисовывать и переделывать. Да чего там про Владик говорить, в МАУ половина терминалов просто закрыта.Откажемся от комфорта, откажемся от быстрых пересадок, от всего откажемся