Да ничего не скажу… Человек не видел ни одного договора лизинга. Он к ним на расстояние в 10 км не приближался. А мне приходилось с ними работать, довольно плотно. Что я могу сказать о «необоснованном расторжении»? Глупости комментировать скучно. Читайте контракт! Не можете- не выдумывайте.Что скажете, alexei55 ?
Довести до ума, улучшить весовые или ресурсные характеристики это чуждо российскуому авиапрому. Ресурсы устанавливает государство, принимает военная инспекция. Авиакомпаний и близко нет чтобы хоть как то влиять на разработчика.как ,в общем то и все новые самолеты во всем мире и одной из главных проблем был его двигатель. Все это требовало совсем другого подхода , чем тот ,который был в 90е годы. Гос программа финансирования , образование отечественной лизинговой компании, массовое серийное производство, такая же массовая эксплуатация по всей стране и лидерные самолеты, позволили бы в разумные сроки довести, как самолёт , так и его двигатель, до ума, как это случилось с его старшим братом Ту-154 и сейчас мы бы имели то что имели, успешный во всех отношения самолет.
Так скажите нам, что там сказано по этому поводу.Читайте контракт!
Сказали… Кто? Человек, который вообще не имеет НИКАКОГО представления о предмете?Так скажите нам, что там сказано по этому поводу.
Вы же имеете. ДоговорА читали. Приведите цытаты.Сказали… Кто? Человек, который вообще не имеет НИКАКОГО представления о предмете?
Вы в своем уме? Какую «цЫтату»? Там стандартная статья о возможности расторжения любой стороной. С подробным описанием процедур.Вы же имеете. ДоговорА читали. Приведите цытаты.
а вот какой в этом смысл-то? Просто дотроллить человека? Ну и договора в одностороннем порядке порушены, ни один суд не помогает их восстановить. Российский суд решает одно, иностранная сторона не хочет выполнять. Иностранный - другое, мы не хотим выполнятьВы же имеете. ДоговорА читали. Приведите цытаты.
Опишите эту процедуру?Вы в своем уме? Какую «цЫтату»? Там стандартная статья о возможности расторжения любой стороной. С подробным описанием процедур.
Ничего смешного. Таки подгоняют.И я согласен и никогда не слышал , чтобы размеры самолетов подгоняли под разметку стоянок
Я лизинговые договоры по авиации тоже никогда не читал, но уверен, что там всегда есть пункт про форс - мажор.Вы в своем уме? Какую «цЫтату»? Там стандартная статья о возможности расторжения любой стороной. С подробным описанием процедур.
Пожалуй по мне так сравнивать 2х4 с эйрбас или боинг это и есть натягивать сову на глобус. Эйрбас и боинг делают самолеты для реальной жизниКогда совсем уж докопаться не до чего, надо докопаться хотя бы до столба и продолжать натягивать сову , прицепившись к размаху крыла Ту-214. А вот если бы это был Эрбас или Боинг, то это бы считалось нормой, потому что "это другое".
Мало того , замечу , что в настоящее время используются , так называемые совмещённые стоянки под несколько самолетов с разными осевыми (А,B,C,D,E и т.д.) Ставь ВС в зависимости от размаха , как тебе вздумается.
Оркестр гремит басамиПожалуй по мне так сравнивать 2х4 с эйрбас или боинг это и есть натягивать сову на глобус. Эйрбас и боинг делают самолеты для реальной жизни
Последние три слова лишние. Остальное верно. МС давным давно в документах АИП подразделяются и обозначаются, для каких они типов ВС, которые могут быть на них установлены. Если аэропорт принимает некое ВС, размах которого выходит за пределы допустимого для наличиствующих МС, ставят на наиболее близкое МС по размерам и освобождают или блокируют соседние. Если аэропорт получает допуск к приему ВС, для размеров которого МС в аэропорту не предусмотрены, такая процедура установки перечисляется в числе ограничений, а именно блокировка соседних (него) МС. В последствии, при необходимости владелец АП может принять решение об изменении размеров необходимого числа МС с тем, чтобы иметь МС, предназначенное в том числе и для нового типа ВС. Естественно с учетом имеющихся площадей.Ставь ВС в зависимости от размаха , как тебе вздумается.
А чего ж тогда, когда "Эрбас" начал пилить свой А320, то сделал у него размах крыла на 5+ м больше, чем у Б737Классика? Как они посмели это сделать, это сколько же линий пришлось перерисовывать в европейских аэропортах.Ничего смешного. Таки подгоняют.
Просто я не стал вдаваться в подробности темы по которой два раза в год сдаю тесты. Конечно все прописано в документахПоследние три слова лишние.
Вы наверно имеете ввиду Б737 МАХ?Пожалуй по мне так сравнивать 2х4 с эйрбас или боинг это и есть натягивать сову на глобус. Эйрбас и боинг делают самолеты для реальной жизни
Размер стоянки оказывает существенное давление на дизайн крыла. Современные типы узкофюзеляжных не превышают 36М (боинг, эйрбас, даже Мс21). Даже Б777Х уже имеет складные законцовки. И это плохо для дизайна крыла.Последние три слова лишние. Остальное верно. МС давным давно в документах АИП подразделяются и обозначаются, для каких они типов ВС, которые могут быть на них установлены. Если аэропорт принимает некое ВС, размах которого выходит за пределы допустимого для наличиствующих МС, ставят на наиболее близкое МС по размерам и освобождают или блокируют соседние. Если аэропорт получает допуск к приему ВС, для размеров которого МС в аэропорту не предусмотрены, такая процедура установки перечисляется в числе ограничений, а именно блокировка соседних (него) МС. В последствии, при необходимости владелец АП может принять решение об изменении размеров необходимого числа МС с тем, чтобы иметь МС, предназначенное в том числе и для нового типа ВС. Естественно с учетом имеющихся площадей.
Я сравниваю яблоки с яблоками. Если вы хотите сравнивать самолет 80х годов то сравнивате 2Х4 с эквивалентом 757 или А321-100/200. Спустя сорок лет продолжать сравнивать то что осталось в 80х годах неуместно. Никто не сравнивает Б757 с А321NEO/XLR или 737-9/-10 потому что знают что такое сравнение непременимо. Почему бы тогда не сравнивать Ту154М с МС-21, следуя вашей логике?Вы наверно имеете ввиду Б737 МАХ?