Ту-204 (214, 204СМ...)

«так» уже лет 40… Что было до этого я не знаю.
Кстати, как у «арабов» я не знаю таких. В ОАЭ, Египте, Катаре, КСА ставки одинаковы для всех. В Иране лет 10 назад действительно ставки для иностранцев были выше, как сейчас я просто не знаю. Хотя в Иране сейчас главное не ставка, а валюта платежа и курс.
Примерно 10 лет назад тогдашнему министру транспорта России задавали вопрос, почему бы не снизить ставки для российских авиакомпаний, и он тогда сказал, что мы не можем, так как подписали какой-то там договор. И тогда же ему ответили, что в Иране, Катаре и Саудовской Аравии топливо и обслуживание для местных обходится намного дешевле.
 
Реклама
Вот, кстати, вполне рыночный механизм перевода самолётов российских авиакомпаний в российский же реестр — достаточно было приравнять ставки аэродромного и аэронавигационного обслуживания самолётов с иностранной регистрацией к самолётам иностранных компаний! И наши бизнесмены тут же перестали бы говорить о невыгодности российской регистрации! И не возникла бы ситуация 1 апреля 22 года...
Впрочем, это и сейчас не поздно сделать. На будущее. Чтобы не появлялась иллюзия, что можно вернуть всё взад при первой же возможности.
Это полная ерунда, а не механизм, тем более рыночный! Ставки сборов уплачивает АК, юридическое лицо с Российской или иностранной регистрацией. Вне зависимости от регистрации ВС, вида прав собственности или владения, ими эксплуатируемых. Не надо путать регистрацию прав собственности (на ВС), регистрацию бизнеса (АК)и внесение АТ в регистр ПЛГ. Это разные кейсы не имеющие ничего общего. Регистрация в иностранном реестре ПЛГ не меняет право собственности на это ВС. Какие бы буковки на нем не были. Если ВС -собственность Аэрофлота, какие бы буковки не были на нем, русские или латинские, это ВС так и остается собственностью Аэрофлота и более ни чьей. Ну и наконец надо помнить о том, что дурной пример заразителен: иностранцы с таким же успехом могут установить заградительные ставки сборов для отечественной АТ на своей территории или в своем воздушном пространстве. Применительно к Ту-204 надо смотреть не на буковки в первую очередь, а на МВМ, потому как разница в 6-10 тонн на рейсах Москва-Дальний Восток только на сборах за АНО дает значительное приемущество более "легким" ВС. А вот тот или иной регистр ПЛГ всплывет при продаже ВС. ВС в Российском регистре изначально будет стоить при продаже его менее чем аналогичное ВС в аналогичном состоянии и с аналогичными показателями наработки. Изменить эту ситуации сменой буковок можно только в сторону ухудшения. Даже если это ВС продавать в дружественную страну.
 
Примерно 10 лет назад тогдашнему министру транспорта России задавали вопрос, почему бы не снизить ставки для российских авиакомпаний, и он тогда сказал, что мы не можем, так как подписали какой-то там договор. И тогда же ему ответили, что в Иране, Катаре и Саудовской Аравии топливо и обслуживание для местных обходится намного дешевле.
Я не знаю, что говорил министр. И стоимость топлива и обслуживания это немного другое.
 
Ничего страшного. Не нужно смотреть в рот западу, в РФ вполне могут быть свои стандарты в том числе и на размер стоянок.
Ещё надо обязательно число Пи изменить, ну, чисто, потому, что "не нужно смотреть в рот западу". -))
А размер стоянок будет таким, каким будет размер большинства самолётов в парке, и это точно не Ту204.
 
Я не знаю, что говорил министр. И стоимость топлива и обслуживания это немного другое.
Топливо и в России Российским АК дешевле, чем иностранцам, топливный демпфер составляет примерно 25% от цены продавца. Иностранцы платят полную цену.
 
Реклама
Россия подписала какой-то там договор
С Россией каких только договоров не подписали "страны золотого миллиарда", но, когда им выгодно, то они плюют на договоры, мировое право, миропорядок и прочие "правила игры" ими же и придуманные и давят Россию, наплевав на право, мораль и прочие выдумки человеческого разума.
"С волками жить по волчьи выть", гадят нам - гадим мы в ответ: "на войне как на войне".
 
Последнее редактирование:
С Россией каких только договоров не подписали "страны золотого миллиона", но, когда им выгодно, то они плюют на доровору, мировое право, миропорядок и прочие "правила игры" ими же и придуманные и давят Россию наплевав на право, мораль и прочие выдумки человеческого разума.
"С волками жить по волчьи выть", гадят нам - гадим мы в ответ: "на войне как на войне".
Зато наши из штанов выпрыгивают, только чтобы дорогих партнеров не обидеть.
 
С Россией каких только договоров не подписали "страны золотого миллиона", но, когда им выгодно, то они плюют на доровору, мировое право, миропорядок и прочие "правила игры" ими же и придуманные и давят Россию наплевав на право, мораль и прочие выдумки человеческого разума.
"С волками жить по волчьи выть", гадят нам - гадим мы в ответ: "на войне как на войне".
Россия не подписывала ничего подобного. Так что стенания о коварстве «запада» мимо.
 
Это полная ерунда, а не механизм, тем более рыночный! Ставки сборов уплачивает АК, юридическое лицо с Российской или иностранной регистрацией. Вне зависимости от регистрации ВС, вида прав собственности или владения, ими эксплуатируемых. Не надо путать регистрацию прав собственности (на ВС), регистрацию бизнеса (АК)и внесение АТ в регистр ПЛГ. Это разные кейсы не имеющие ничего общего. Регистрация в иностранном реестре ПЛГ не меняет право собственности на это ВС. Какие бы буковки на нем не были. Если ВС -собственность Аэрофлота, какие бы буковки не были на нем, русские или латинские, это ВС так и остается собственностью Аэрофлота и более ни чьей. Ну и наконец надо помнить о том, что дурной пример заразителен: иностранцы с таким же успехом могут установить заградительные ставки сборов для отечественной АТ на своей территории или в своем воздушном пространстве. Применительно к Ту-204 надо смотреть не на буковки в первую очередь, а на МВМ, потому как разница в 6-10 тонн на рейсах Москва-Дальний Восток только на сборах за АНО дает значительное приемущество более "легким" ВС. А вот тот или иной регистр ПЛГ всплывет при продаже ВС. ВС в Российском регистре изначально будет стоить при продаже его менее чем аналогичное ВС в аналогичном состоянии и с аналогичными показателями наработки. Изменить эту ситуации сменой буковок можно только в сторону ухудшения. Даже если это ВС продавать в дружественную страну.
Это не ерунда. Вы же не можете ездить на автомашине зарегистрированной в США - в Москве. А какого тогда самолеты которые считаются Бермудскими могут летать как свои? Так что надо было с самого начала давить регистрации за рубежем.

Иностранцы ничего не могут так как они связаны этими самыми идиотскими правилам.
 
Реклама
Назад