Ту-204 (214, 204СМ...)

Это не ерунда. Вы же не можете ездить на автомашине зарегистрированной в США - в Москве. А какого тогда самолеты которые считаются Бермудскими могут летать как свои? Так что надо было с самого начала давить регистрации за рубежем.

Иностранцы ничего не могут так как они связаны этими самыми идиотскими правилам.
Не пишите глупости, несолидно.
По поводу регистрации самолетов хоть что-то знаете?
 
Реклама
Это не ерунда. Вы же не можете ездить на автомашине зарегистрированной в США - в Москве. А какого тогда самолеты которые считаются Бермудскими могут летать как свои? Так что надо было с самого начала давить регистрации за рубежем.
Они в 2019-м целого министра чуть было сами не задавили, когда он только заикнулся о необходимости регистрации в России.
 
Владельцы воздушных судов? При чем здесь министр, хватит фантазировать.
Де факто хозяева всей российской авиации и теневые хозяева страны.

2019г. Министр иностранных дел Сергей Лавров предложил Минтрансу и Росавиации расторгнуть межправительственный договор между Россией и Бермудами (заморская территория Великобритании) о передаче функций надзора над зарегистрированными самолетами, который действует с 1999 года.
 
Последнее редактирование:
Де факто хозяева всей российской авиации и теневые хозяева страны.

Министр иностранных дел Сергей Лавров предложил Минтрансу и Росавиации расторгнуть межправительственный договор между Россией и Бермудами (заморская территория Великобритании) о передаче функций надзора над зарегистрированными самолетами, который действует с 1999 года.
Ваши «агитки» здесь неуместны. Пишите глупость за глупостью. Даже цитатка неграмотную нашли!
Вы не имеете НИКАКОГО представления об организации контроля за поддержанием ЛГ вообще и на Бермудах, в частности. Кстати, Бермуды уже давно не так модны, Ирландия резко вырывается вперед.
 
Ваши «агитки» здесь неуместны. Пишите глупость за глупостью. Даже цитатка неграмотную нашли!
Вы не имеете НИКАКОГО представления об организации контроля за поддержанием ЛГ вообще и на Бермудах, в частности. Кстати, Бермуды уже давно не так модны, Ирландия резко вырывается вперед.
Это вы не имеете никакого представления о бермудских оффшорах и о том, почему все российские самолеты были зарегистрированы там. Никакого отношения к ЛГ это не имеет.
 
Это вы не имеете никакого представления о бермудских оффшорах и о том, почему все российские самолеты были зарегистрированы там. Никакого отношения к ЛГ это не имеет.
И тут выходит Денис75 весь в белом...
 
Реклама
Это вы не имеете никакого представления о бермудских оффшорах и о том, почему все российские самолеты были зарегистрированы там. Никакого отношения к ЛГ это не имеет.
Я в 2002 году летал на Бермуды, провел там 4 дня в беседах с местными авиавластями. Не я один, нас там было четверо. Очень полезно было узнать и «пощупать» как это работает.
Ваши беспомощные пассажи я больше комментировать не буду- а то будут сплошные нарушения правил Форума.
 
А вообще это ужасно. Подобные «патриоты» хуже врагов. Цель у них ясна- загнать общество в каменный век, в полную изоляцию.
 
Ту-204СМ версус аналоговнет А321НЕО. Экипаж - 2/2. Двигателей - 2/2. Тип двигателя - ТРДД/ТРДД. Вместимость - порядка 220/220. Дальность полёта 8300/7400. Крейсерская 850/850. Потолок 12/12.
Вместимость по сертификату типа: Ту-204СМ - до 194 пасс., А321нео - до 240 пасс. Не знаю, почему Ту-204СМ не досертифицировали на стандартные для Ту-204/214 210 человек, но даже если брать эту цифру, то все равно получается 210/240.
Дальности Вы привели для разных нагрузок. Ту-204СМ теоретически может выдать 8300 км, но только в перегоночном варианте, т.е. с нулевой полезной нагрузкой. А321нео в аналогичном варианте может долететь примерно на 9400 км (вариант с MTOW=97 т, у Ту-204СМ кстати MTOW на 11 тонн больше - 108 т). С максимальной полезной нагрузкой Ту-204СМ летит на 3600 км (с 23 тоннами по сертификату типа), А321нео - на 5600 км (с 24 тоннами).
В остальном всё так - по числу двигателей, экипажу, потолку и скорости разницы нет.
 
Для каждого участника форума это должна быть привелегия быть выслушанным. У каждого свой бэкграунд и видиние. И если чьи-то высказыания далеки от вашего восприятия просто игнорьте. Вам простотакой собеседник не интересен. У меня более 30ти в игнор листе. Я временами смотрю что происходит за пределами своего фильтра. И в 99 процентах не жалею о своей оценке. опять таки можно изменить настройки в любой момент. Я все еще считаю что нужно больше настроек для игнора. Каждый найдет свой круг единомышленников. А так модераторы job secured
 
Реклама
Вместимость по сертификату типа: Ту-204СМ - до 194 пасс., А321нео - до 240 пасс. Не знаю, почему Ту-204СМ не досертифицировали на стандартные для Ту-204/214 210 человек, но даже если брать эту цифру, то все равно получается 210/240.
Дальности Вы привели для разных нагрузок. Ту-204СМ теоретически может выдать 8300 км, но только в перегоночном варианте, т.е. с нулевой полезной нагрузкой. А321нео в аналогичном варианте может долететь примерно на 9400 км (вариант с MTOW=97 т, у Ту-204СМ кстати MTOW на 11 тонн больше - 108 т). С максимальной полезной нагрузкой Ту-204СМ летит на 3600 км (с 23 тоннами по сертификату типа), А321нео - на 5600 км (с 24 тоннами).
В остальном всё так - по числу двигателей, экипажу, потолку и скорости разницы нет.
спасибо вам за ваше усилие. я дажене стал это комментировать. это было не заблуждение. это троллинг. они сжирают ваши ресурсы. это их задача. исользуйте + В ИГНОР. я наверное поставлю в подпись:)
 
Назад