Ту-204 (214, 204СМ...)

С Россией каких только договоров не подписали "страны золотого миллиона", но, когда им выгодно, то они плюют на доровору, мировое право, миропорядок и прочие "правила игры" ими же и придуманные и давят Россию наплевав на право, мораль и прочие выдумки человеческого разума.
"С волками жить по волчьи выть", гадят нам - гадим мы в ответ: "на войне как на войне".
Зато наши из штанов выпрыгивают, только чтобы дорогих партнеров не обидеть.
 
Реклама
С Россией каких только договоров не подписали "страны золотого миллиона", но, когда им выгодно, то они плюют на доровору, мировое право, миропорядок и прочие "правила игры" ими же и придуманные и давят Россию наплевав на право, мораль и прочие выдумки человеческого разума.
"С волками жить по волчьи выть", гадят нам - гадим мы в ответ: "на войне как на войне".
Россия не подписывала ничего подобного. Так что стенания о коварстве «запада» мимо.
 
Это полная ерунда, а не механизм, тем более рыночный! Ставки сборов уплачивает АК, юридическое лицо с Российской или иностранной регистрацией. Вне зависимости от регистрации ВС, вида прав собственности или владения, ими эксплуатируемых. Не надо путать регистрацию прав собственности (на ВС), регистрацию бизнеса (АК)и внесение АТ в регистр ПЛГ. Это разные кейсы не имеющие ничего общего. Регистрация в иностранном реестре ПЛГ не меняет право собственности на это ВС. Какие бы буковки на нем не были. Если ВС -собственность Аэрофлота, какие бы буковки не были на нем, русские или латинские, это ВС так и остается собственностью Аэрофлота и более ни чьей. Ну и наконец надо помнить о том, что дурной пример заразителен: иностранцы с таким же успехом могут установить заградительные ставки сборов для отечественной АТ на своей территории или в своем воздушном пространстве. Применительно к Ту-204 надо смотреть не на буковки в первую очередь, а на МВМ, потому как разница в 6-10 тонн на рейсах Москва-Дальний Восток только на сборах за АНО дает значительное приемущество более "легким" ВС. А вот тот или иной регистр ПЛГ всплывет при продаже ВС. ВС в Российском регистре изначально будет стоить при продаже его менее чем аналогичное ВС в аналогичном состоянии и с аналогичными показателями наработки. Изменить эту ситуации сменой буковок можно только в сторону ухудшения. Даже если это ВС продавать в дружественную страну.
Это не ерунда. Вы же не можете ездить на автомашине зарегистрированной в США - в Москве. А какого тогда самолеты которые считаются Бермудскими могут летать как свои? Так что надо было с самого начала давить регистрации за рубежем.

Иностранцы ничего не могут так как они связаны этими самыми идиотскими правилам.
 
Это не ерунда. Вы же не можете ездить на автомашине зарегистрированной в США - в Москве. А какого тогда самолеты которые считаются Бермудскими могут летать как свои? Так что надо было с самого начала давить регистрации за рубежем.

Иностранцы ничего не могут так как они связаны этими самыми идиотскими правилам.
Не пишите глупости, несолидно.
По поводу регистрации самолетов хоть что-то знаете?
 
Это не ерунда. Вы же не можете ездить на автомашине зарегистрированной в США - в Москве. А какого тогда самолеты которые считаются Бермудскими могут летать как свои? Так что надо было с самого начала давить регистрации за рубежем.
Они в 2019-м целого министра чуть было сами не задавили, когда он только заикнулся о необходимости регистрации в России.
 
Реклама
Владельцы воздушных судов? При чем здесь министр, хватит фантазировать.
Де факто хозяева всей российской авиации и теневые хозяева страны.

2019г. Министр иностранных дел Сергей Лавров предложил Минтрансу и Росавиации расторгнуть межправительственный договор между Россией и Бермудами (заморская территория Великобритании) о передаче функций надзора над зарегистрированными самолетами, который действует с 1999 года.
 
Последнее редактирование:
Де факто хозяева всей российской авиации и теневые хозяева страны.

Министр иностранных дел Сергей Лавров предложил Минтрансу и Росавиации расторгнуть межправительственный договор между Россией и Бермудами (заморская территория Великобритании) о передаче функций надзора над зарегистрированными самолетами, который действует с 1999 года.
Ваши «агитки» здесь неуместны. Пишите глупость за глупостью. Даже цитатка неграмотную нашли!
Вы не имеете НИКАКОГО представления об организации контроля за поддержанием ЛГ вообще и на Бермудах, в частности. Кстати, Бермуды уже давно не так модны, Ирландия резко вырывается вперед.
 
Ваши «агитки» здесь неуместны. Пишите глупость за глупостью. Даже цитатка неграмотную нашли!
Вы не имеете НИКАКОГО представления об организации контроля за поддержанием ЛГ вообще и на Бермудах, в частности. Кстати, Бермуды уже давно не так модны, Ирландия резко вырывается вперед.
Это вы не имеете никакого представления о бермудских оффшорах и о том, почему все российские самолеты были зарегистрированы там. Никакого отношения к ЛГ это не имеет.
 
Это вы не имеете никакого представления о бермудских оффшорах и о том, почему все российские самолеты были зарегистрированы там. Никакого отношения к ЛГ это не имеет.
И тут выходит Денис75 весь в белом...
 
Это вы не имеете никакого представления о бермудских оффшорах и о том, почему все российские самолеты были зарегистрированы там. Никакого отношения к ЛГ это не имеет.
Я в 2002 году летал на Бермуды, провел там 4 дня в беседах с местными авиавластями. Не я один, нас там было четверо. Очень полезно было узнать и «пощупать» как это работает.
Ваши беспомощные пассажи я больше комментировать не буду- а то будут сплошные нарушения правил Форума.
 
Реклама
Назад