Примерно 10 лет назад тогдашнему министру транспорта России задавали вопрос, почему бы не снизить ставки для российских авиакомпаний, и он тогда сказал, что мы не можем, так как подписали какой-то там договор. И тогда же ему ответили, что в Иране, Катаре и Саудовской Аравии топливо и обслуживание для местных обходится намного дешевле.«так» уже лет 40… Что было до этого я не знаю.
Кстати, как у «арабов» я не знаю таких. В ОАЭ, Египте, Катаре, КСА ставки одинаковы для всех. В Иране лет 10 назад действительно ставки для иностранцев были выше, как сейчас я просто не знаю. Хотя в Иране сейчас главное не ставка, а валюта платежа и курс.
Это полная ерунда, а не механизм, тем более рыночный! Ставки сборов уплачивает АК, юридическое лицо с Российской или иностранной регистрацией. Вне зависимости от регистрации ВС, вида прав собственности или владения, ими эксплуатируемых. Не надо путать регистрацию прав собственности (на ВС), регистрацию бизнеса (АК)и внесение АТ в регистр ПЛГ. Это разные кейсы не имеющие ничего общего. Регистрация в иностранном реестре ПЛГ не меняет право собственности на это ВС. Какие бы буковки на нем не были. Если ВС -собственность Аэрофлота, какие бы буковки не были на нем, русские или латинские, это ВС так и остается собственностью Аэрофлота и более ни чьей. Ну и наконец надо помнить о том, что дурной пример заразителен: иностранцы с таким же успехом могут установить заградительные ставки сборов для отечественной АТ на своей территории или в своем воздушном пространстве. Применительно к Ту-204 надо смотреть не на буковки в первую очередь, а на МВМ, потому как разница в 6-10 тонн на рейсах Москва-Дальний Восток только на сборах за АНО дает значительное приемущество более "легким" ВС. А вот тот или иной регистр ПЛГ всплывет при продаже ВС. ВС в Российском регистре изначально будет стоить при продаже его менее чем аналогичное ВС в аналогичном состоянии и с аналогичными показателями наработки. Изменить эту ситуации сменой буковок можно только в сторону ухудшения. Даже если это ВС продавать в дружественную страну.Вот, кстати, вполне рыночный механизм перевода самолётов российских авиакомпаний в российский же реестр — достаточно было приравнять ставки аэродромного и аэронавигационного обслуживания самолётов с иностранной регистрацией к самолётам иностранных компаний! И наши бизнесмены тут же перестали бы говорить о невыгодности российской регистрации! И не возникла бы ситуация 1 апреля 22 года...
Впрочем, это и сейчас не поздно сделать. На будущее. Чтобы не появлялась иллюзия, что можно вернуть всё взад при первой же возможности.
Я не знаю, что говорил министр. И стоимость топлива и обслуживания это немного другое.Примерно 10 лет назад тогдашнему министру транспорта России задавали вопрос, почему бы не снизить ставки для российских авиакомпаний, и он тогда сказал, что мы не можем, так как подписали какой-то там договор. И тогда же ему ответили, что в Иране, Катаре и Саудовской Аравии топливо и обслуживание для местных обходится намного дешевле.
вариант "сделай реестр привлекательным" вижу не рассматривается в принципеВот, кстати, вполне рыночный механизм перевода самолётов российских авиакомпаний в российский же реестр
Ещё надо обязательно число Пи изменить, ну, чисто, потому, что "не нужно смотреть в рот западу". -))Ничего страшного. Не нужно смотреть в рот западу, в РФ вполне могут быть свои стандарты в том числе и на размер стоянок.
Размер стоянок будет таким, какие самолеты будут летать. Никто не захочет терять деньги.А размер стоянок будет таким, каким будет размер большинства самолётов в парке, и это точно не Ту204.
Топливо и в России Российским АК дешевле, чем иностранцам, топливный демпфер составляет примерно 25% от цены продавца. Иностранцы платят полную цену.Я не знаю, что говорил министр. И стоимость топлива и обслуживания это немного другое.
Абсолютно неверно! Он будет таким, "какие самолеты будут там стоять."Размер стоянок будет таким, какие самолеты будут летать. Никто не захочет терять деньги.
Речь идет НЕ о топливе.Топливо и в России Российским АК дешевле, чем иностранцам, топливный демпфер составляет примерно 25% от цены продавца. Иностранцы платят полную цену.
Если НЕ о топливе, то тоже, разница в 3 раза на сегодня, в том же Волгограде, 18 долл супротив 600 руб для российских АК "взлет-посадка" за тонну МВМРечь идет НЕ о топливе.
Я об этом и говорю.Если НЕ о топливе, то тоже, разница в 3 раза на сегодня, в том же Волгограде, 18 долл супротив 600 руб для российских АК "взлет-посадка" за тонну МВМ
Да. И я об этом же. При том, что если иностранная АК прилетит на отечественном ВС, том же Ту-204, будет платить 18 долл за тонну МВМЯ об этом и говорю.
С Россией каких только договоров не подписали "страны золотого миллиарда", но, когда им выгодно, то они плюют на договоры, мировое право, миропорядок и прочие "правила игры" ими же и придуманные и давят Россию, наплевав на право, мораль и прочие выдумки человеческого разума.Россия подписала какой-то там договор
Конечно.Да. И я об этом же. При том, что если иностранная АК прилетит на отечественном ВС, том же Ту-204, будет платить 18 долл за тонну МВМ
Зато наши из штанов выпрыгивают, только чтобы дорогих партнеров не обидеть.С Россией каких только договоров не подписали "страны золотого миллиона", но, когда им выгодно, то они плюют на доровору, мировое право, миропорядок и прочие "правила игры" ими же и придуманные и давят Россию наплевав на право, мораль и прочие выдумки человеческого разума.
"С волками жить по волчьи выть", гадят нам - гадим мы в ответ: "на войне как на войне".
Россия не подписывала ничего подобного. Так что стенания о коварстве «запада» мимо.С Россией каких только договоров не подписали "страны золотого миллиона", но, когда им выгодно, то они плюют на доровору, мировое право, миропорядок и прочие "правила игры" ими же и придуманные и давят Россию наплевав на право, мораль и прочие выдумки человеческого разума.
"С волками жить по волчьи выть", гадят нам - гадим мы в ответ: "на войне как на войне".
Министр сказал, что подписывалиРоссия не подписывала ничего подобного. Так что стенания о коварстве «запада» мимо.
Министр сказал, что подписывали
Это не ерунда. Вы же не можете ездить на автомашине зарегистрированной в США - в Москве. А какого тогда самолеты которые считаются Бермудскими могут летать как свои? Так что надо было с самого начала давить регистрации за рубежем.Это полная ерунда, а не механизм, тем более рыночный! Ставки сборов уплачивает АК, юридическое лицо с Российской или иностранной регистрацией. Вне зависимости от регистрации ВС, вида прав собственности или владения, ими эксплуатируемых. Не надо путать регистрацию прав собственности (на ВС), регистрацию бизнеса (АК)и внесение АТ в регистр ПЛГ. Это разные кейсы не имеющие ничего общего. Регистрация в иностранном реестре ПЛГ не меняет право собственности на это ВС. Какие бы буковки на нем не были. Если ВС -собственность Аэрофлота, какие бы буковки не были на нем, русские или латинские, это ВС так и остается собственностью Аэрофлота и более ни чьей. Ну и наконец надо помнить о том, что дурной пример заразителен: иностранцы с таким же успехом могут установить заградительные ставки сборов для отечественной АТ на своей территории или в своем воздушном пространстве. Применительно к Ту-204 надо смотреть не на буковки в первую очередь, а на МВМ, потому как разница в 6-10 тонн на рейсах Москва-Дальний Восток только на сборах за АНО дает значительное приемущество более "легким" ВС. А вот тот или иной регистр ПЛГ всплывет при продаже ВС. ВС в Российском регистре изначально будет стоить при продаже его менее чем аналогичное ВС в аналогичном состоянии и с аналогичными показателями наработки. Изменить эту ситуации сменой буковок можно только в сторону ухудшения. Даже если это ВС продавать в дружественную страну.
Почему нет? По Москве бегает куча машин с иностранными номерами.Вы же не можете ездить на автомашине зарегистрированной в США - в Москве.