Не пишите глупости, несолидно.Это не ерунда. Вы же не можете ездить на автомашине зарегистрированной в США - в Москве. А какого тогда самолеты которые считаются Бермудскими могут летать как свои? Так что надо было с самого начала давить регистрации за рубежем.
Иностранцы ничего не могут так как они связаны этими самыми идиотскими правилам.
Они в 2019-м целого министра чуть было сами не задавили, когда он только заикнулся о необходимости регистрации в России.Это не ерунда. Вы же не можете ездить на автомашине зарегистрированной в США - в Москве. А какого тогда самолеты которые считаются Бермудскими могут летать как свои? Так что надо было с самого начала давить регистрации за рубежем.
Кто «они»?Они в 2019-м целого министра чуть было сами не задавили, когда он только заикнулся о необходимости регистрации в России.
Владельцы бермудских оффшоровКто «они»?
По поводе регистрации Цессны в Америке - да ))Не пишите глупости, несолидно.
По поводу регистрации самолетов хоть что-то знаете?
Владельцы воздушных судов? При чем здесь министр, хватит фантазировать.Владельцы бермудских оффшоров
Де факто хозяева всей российской авиации и теневые хозяева страны.Владельцы воздушных судов? При чем здесь министр, хватит фантазировать.
Ваши «агитки» здесь неуместны. Пишите глупость за глупостью. Даже цитатка неграмотную нашли!Де факто хозяева всей российской авиации и теневые хозяева страны.
Министр иностранных дел Сергей Лавров предложил Минтрансу и Росавиации расторгнуть межправительственный договор между Россией и Бермудами (заморская территория Великобритании) о передаче функций надзора над зарегистрированными самолетами, который действует с 1999 года.
Это вы не имеете никакого представления о бермудских оффшорах и о том, почему все российские самолеты были зарегистрированы там. Никакого отношения к ЛГ это не имеет.Ваши «агитки» здесь неуместны. Пишите глупость за глупостью. Даже цитатка неграмотную нашли!
Вы не имеете НИКАКОГО представления об организации контроля за поддержанием ЛГ вообще и на Бермудах, в частности. Кстати, Бермуды уже давно не так модны, Ирландия резко вырывается вперед.
И тут выходит Денис75 весь в белом...Это вы не имеете никакого представления о бермудских оффшорах и о том, почему все российские самолеты были зарегистрированы там. Никакого отношения к ЛГ это не имеет.
Я не один, со мной ЛавровИ тут выходит Денис75 весь в белом...
Я в 2002 году летал на Бермуды, провел там 4 дня в беседах с местными авиавластями. Не я один, нас там было четверо. Очень полезно было узнать и «пощупать» как это работает.Это вы не имеете никакого представления о бермудских оффшорах и о том, почему все российские самолеты были зарегистрированы там. Никакого отношения к ЛГ это не имеет.
Не мои, а Лаврова. Но кто вы, а кто какой-то Лавров. Он наверняка даже не был на Бермудах и ничего не щупал.Ваши беспомощные пассажи я больше комментировать не буду-
всем рекомендую больше использовать + В ИГНОРГоспода! Ну как вы можете с этим троллем дискутировать!?
Уже давно надо его игнорить!
Отправил туда.всем рекомендую больше использовать + В ИГНОР
Вместимость по сертификату типа: Ту-204СМ - до 194 пасс., А321нео - до 240 пасс. Не знаю, почему Ту-204СМ не досертифицировали на стандартные для Ту-204/214 210 человек, но даже если брать эту цифру, то все равно получается 210/240.Ту-204СМ версус аналоговнет А321НЕО. Экипаж - 2/2. Двигателей - 2/2. Тип двигателя - ТРДД/ТРДД. Вместимость - порядка 220/220. Дальность полёта 8300/7400. Крейсерская 850/850. Потолок 12/12.
Для каждого участника форума это должна быть привелегия быть выслушанным. У каждого свой бэкграунд и видиние. И если чьи-то высказыания далеки от вашего восприятия просто игнорьте. Вам простотакой собеседник не интересен. У меня более 30ти в игнор листе. Я временами смотрю что происходит за пределами своего фильтра. И в 99 процентах не жалею о своей оценке. опять таки можно изменить настройки в любой момент. Я все еще считаю что нужно больше настроек для игнора. Каждый найдет свой круг единомышленников. А так модераторы job securedОтправил туда.
спасибо вам за ваше усилие. я дажене стал это комментировать. это было не заблуждение. это троллинг. они сжирают ваши ресурсы. это их задача. исользуйте + В ИГНОР. я наверное поставлю в подписьВместимость по сертификату типа: Ту-204СМ - до 194 пасс., А321нео - до 240 пасс. Не знаю, почему Ту-204СМ не досертифицировали на стандартные для Ту-204/214 210 человек, но даже если брать эту цифру, то все равно получается 210/240.
Дальности Вы привели для разных нагрузок. Ту-204СМ теоретически может выдать 8300 км, но только в перегоночном варианте, т.е. с нулевой полезной нагрузкой. А321нео в аналогичном варианте может долететь примерно на 9400 км (вариант с MTOW=97 т, у Ту-204СМ кстати MTOW на 11 тонн больше - 108 т). С максимальной полезной нагрузкой Ту-204СМ летит на 3600 км (с 23 тоннами по сертификату типа), А321нео - на 5600 км (с 24 тоннами).
В остальном всё так - по числу двигателей, экипажу, потолку и скорости разницы нет.