Ту-204 (214, 204СМ...)

Ну вот! Взял, и всю картину испортил.
А человек так старался...
 
Реакции: xoid
Ну вот! Взял, и всю картину испортил.
А человек так старался...
Ну просто предпочитаю для таких сравнений пользоваться цифрами не из википедии (откуда, судя по всему, они почерпнуты), а из официальных источников - КДСТ (для весов и числа пассажиров) и ACAPов (дальности). В данном случае для Ту-204СМ - туполевская книжка по аэродинамике самолетов Ту-204 разных модификаций
 
Осуществление корректных сравнений по остальным инженерно-эксплуатационным параметрам требует наличия некоторого профессионализма
Это касается не только авиатехники
Спасибо!
 
Вдогонку. Приведенное в вики для А321нео значение дальности с полной заправкой 7400 км соответствует полезной нагрузке около 18 тонн (для 97-тонного самолета). 108-тонный Ту-204СМ с такой полезной нагрузкой (18 т) летит, судя по графикам нагрузка-дальность, примерно на 5000 км. И это пока не берем в расчет А321XLR (ибо он еще не сертифицирован)
 
А есть особо нужда лететь ему сильно дальше? В целом параметров хватает для большинства маршрутов. Вроде как нужды в полетах в Австралию или Владивосток - Аргентина не имеется.
 
О да. Лучше _ничего не надо делать кроме прорывного, все остальной купим. Да и вообще население можно убрать раза в 3. (C) Гайдаро-Чубайсы_.

Речь про то что Ту-214/204/204СМ вполне современные самолеты, все задачи которые стоят перед авиацией этого класса - они выполняют. А то что что то чуть получше, не принципиально, система законов должна быть устроена так чтобы АК покупали А или Б (даже если им продают) лишь под маршруты которые никак нельзя сделать на том что есть (Ту-204, Ил-96, в будущем МС-21). Тот же А-321нео по вашим же данным чуть чуть лишь получше. И тарифами и пошлинами нужно было делать так чтобы брать их было крайне невыгодно. Пошлины в 40% от цены нового году в 2000м вводить, например. И сейчас бы авиапром не был в загоне.

И как раз подход Ч&Г загоняет общество в каменный век. Когда оно за бусы выменивает технологичные товары, а само их делать не умеет - а зачем если мы за бусы все можем выменять.
 
А пониженная ставка на обслуживание — это разве не привлекательность?
А почему не приравнять её в таком случае к отечественной?
Ещё один механизм привлечения к продукции нашего авиапрома. Во всяком случае, для соседей, чьи доходы в значительной мере зависят от рейсов в РФ. Летаешь на русском самолёте с российской регистрацией — получите скидку.
 
A.F., не могли бы Вы для перечисленных Вами сценариев привести и заправки? -- чтобы закрыть уж оставшиеся вопросы...
 
alexei55, а что, по вашему мнению, стоило бы сделать российскому авиабизнесу и авиационным властям для того, чтобы регистрация в реестре RA стала естественной для авиакомпаний РФ? (разумеется, что стоило сделать до начала войны, сейчас понятно, что вопрос не актуальный)
 
Хороший вопрос. Отвечу. Только уточните, причем здесь авиакомпании?
 
A.F., даже если принять ваши поправки, всё равно никакой существенной разницы между Ту-204СМ и А321НЕО естественно нет. Это смехотворно говорить об этом, когда при одинаковой загрузке один летает на 5000 км, а другой на 7400. Да что там Ту-204, давайте-ка вспомним хотя бы 60-летнего ветерана Куликовской битвы Ил-62, который возьмёт 186 пассажиров и увезёт их на 9000 км. А321НЕО такое и не снилось.
Вы постройте вместе с Эрбасом А321, который будет управляться роботом, брать 300 человек и летать из Лондона в Токио за три часа, используя солнечные батареи, вот тогда можно говорить о каких-то прорывных технологиях и о том, что мы далековато отстаём от западной техники.
 
Подозреваю, что я у этого товарища тоже давно в игноре. Но это ладно. Прикол в том, что учитывая, как над ним нередко потешаются даже его идейные сотоварищи, боюсь, что его "круг общения" может на самом имяреке и закончиться
 
А почему вы Ил-62 не сравниваете с одноклассником? Ну хотя бы А330?
Жиденько обосравшись в предыдущем сравнении решили взять абсурдом?
 
Вообще-то Ил-62 раньше сравнивали с Boeing-707. Вот они-то точно одноклассники!
 
сравнивать Ту с нео всё же бессмысленно. когда Ту можно было запускать в серию (начало нулевых) - никаким нео и близко не пахло. и даже когда СМ появился - нео ещё не было.

при грамотной работе производителя по поддержке эксплуатации самолётов и небольшом государственном субсидировании - вполне можно было обеспечить сотню Ту в коммерческой эксплуатации с дальнейшей модернизацией.

но у правительства Путина/Фрадкова/Зубкова, у министра промышленности Христенко, и у министра транспорта Левитина были другие приоритеты.
 

Хм, мы 18 тонн легко везли на 5500-6000 км, а тут + 5тонн коммерции, и минус 2000 км, странно.

P.S. А учитывая проблемы с двигателями, у НЭО, и тем что многие начали поднимать 321CEO, может все таки с ним логичнее сравнивать? Ну и потом, вот не верится мне что нэо сможет идти с коммерцией 24 тонны на 5500 км. насколько слышал, НЭО тяжелее чем СЕО, кто может точнее сказать?
 
Реакции: IG

Увезти то может и увезет, только за какую цену? Хотя, РАДА работали на Ил-62, кстати ,а кто-нибудь про них что-нибудь слышит?
 
Непонятно о чем спор. НЭО нам, в ближайшее время не светит. Единственная альтернатива у нас сейчас это Ту-214. Его и надо делать и дорабатывать