Ну вот! Взял, и всю картину испортил.Вместимость по сертификату типа: Ту-204СМ - до 194 пасс., А321нео - до 240 пасс. Не знаю, почему Ту-204СМ не досертифицировали на стандартные для Ту-204/214 210 человек, но даже если брать эту цифру, то все равно получается 210/240.
Дальности Вы привели для разных нагрузок. Ту-204СМ теоретически может выдать 8300 км, но только в перегоночном варианте, т.е. с нулевой полезной нагрузкой. А321нео в аналогичном варианте может долететь примерно на 9400 км (вариант с MTOW=97 т, у Ту-204СМ кстати MTOW на 11 тонн больше - 108 т). С максимальной полезной нагрузкой Ту-204СМ летит на 3600 км (с 23 тоннами по сертификату типа), А321нео - на 5600 км (с 24 тоннами).
В остальном всё так - по числу двигателей, экипажу, потолку и скорости разницы нет.
Ну просто предпочитаю для таких сравнений пользоваться цифрами не из википедии (откуда, судя по всему, они почерпнуты), а из официальных источников - КДСТ (для весов и числа пассажиров) и ACAPов (дальности). В данном случае для Ту-204СМ - туполевская книжка по аэродинамике самолетов Ту-204 разных модификацийНу вот! Взял, и всю картину испортил.
А человек так старался...
Осуществление корректных сравнений по остальным инженерно-эксплуатационным параметрам требует наличия некоторого профессионализмаВ остальном всё так - по числу двигателей, экипажу, потолку и скорости разницы нет.
Как правило это можно делать лишь или будучи туристом или лишь несколько месяцев.Почему нет? По Москве бегает куча машин с иностранными номерами.
А есть особо нужда лететь ему сильно дальше? В целом параметров хватает для большинства маршрутов. Вроде как нужды в полетах в Австралию или Владивосток - Аргентина не имеется.Вдогонку. Приведенное в вики для А321нео значение дальности с полной заправкой 7400 км соответствует полезной нагрузке около 18 тонн (для 97-тонного самолета). 108-тонный Ту-204СМ с такой полезной нагрузкой (18 т) летит, судя по графикам нагрузка-дальность, примерно на 5000 км. И это пока не берем в расчет А321XLR (ибо он еще не сертифицирован)
О да. Лучше _ничего не надо делать кроме прорывного, все остальной купим. Да и вообще население можно убрать раза в 3. (C) Гайдаро-Чубайсы_.А вообще это ужасно. Подобные «патриоты» хуже врагов. Цель у них ясна- загнать общество в каменный век, в полную изоляцию.
А пониженная ставка на обслуживание — это разве не привлекательность?вариант "сделай реестр привлекательным" вижу не рассматривается в принципе
А почему не приравнять её в таком случае к отечественной?При том, что если иностранная АК прилетит на отечественном ВС, том же Ту-204, будет платить 18 долл за тонну МВМ
A.F., не могли бы Вы для перечисленных Вами сценариев привести и заправки? -- чтобы закрыть уж оставшиеся вопросы...Вдогонку. Приведенное в вики для А321нео значение дальности с полной заправкой 7400 км соответствует полезной нагрузке около 18 тонн (для 97-тонного самолета). 108-тонный Ту-204СМ с такой полезной нагрузкой (18 т) летит, судя по графикам нагрузка-дальность, примерно на 5000 км. И это пока не берем в расчет А321XLR (ибо он еще не сертифицирован)
Хороший вопрос. Отвечу. Только уточните, причем здесь авиакомпании?alexei55, а что, по вашему мнению, стоило бы сделать российскому авиабизнесу и авиационным властям для того, чтобы регистрация в реестре RA стала естественной для авиакомпаний РФ? (разумеется, что стоило сделать до начала войны, сейчас понятно, что вопрос не актуальный)
Подозреваю, что я у этого товарища тоже давно в игноре. Но это ладно. Прикол в том, что учитывая, как над ним нередко потешаются даже его идейные сотоварищи, боюсь, что его "круг общения" может на самом имяреке и закончитьсяДля каждого участника форума это должна быть привелегия быть выслушанным. У каждого свой бэкграунд и видиние. И если чьи-то высказыания далеки от вашего восприятия просто игнорьте. Вам простотакой собеседник не интересен. У меня более 30ти в игнор листе. Я временами смотрю что происходит за пределами своего фильтра. И в 99 процентах не жалею о своей оценке. опять таки можно изменить настройки в любой момент. Я все еще считаю что нужно больше настроек для игнора. Каждый найдет свой круг единомышленников. А так модераторы job secured
А почему вы Ил-62 не сравниваете с одноклассником? Ну хотя бы А330?A.F., даже если принять ваши поправки, всё равно никакой существенной разницы между Ту-204СМ и А321НЕО естественно нет. Это смехотворно говорить об этом, когда при одинаковой загрузке один летает на 5000 км, а другой на 7400. Да что там Ту-204, давайте-ка вспомним хотя бы 60-летнего ветерана Куликовской битвы Ил-62, который возьмёт 186 пассажиров и увезёт их на 9000 км. А321НЕО такое и не снилось.
Вы постройте вместе с Эрбасом А321, который будет управляться роботом, брать 300 человек и летать из Лондона в Токио за три часа, используя солнечные батареи, вот тогда можно говорить о каких-то прорывных технологиях и о том, что мы далековато отстаём от западной техники.
Вообще-то Ил-62 раньше сравнивали с Boeing-707. Вот они-то точно одноклассники!А почему вы Ил-62 не сравниваете с одноклассником? Ну хотя бы А330?
Жиденько обосравшись в предыдущем сравнении решили взять абсурдом?
А самолёт полетит без оставшихся 10% комплектующих?В том, что не нужно строит заново цеха и придумывать 90% комплектующих.
Вместимость по сертификату типа: Ту-204СМ - до 194 пасс., А321нео - до 240 пасс. Не знаю, почему Ту-204СМ не досертифицировали на стандартные для Ту-204/214 210 человек, но даже если брать эту цифру, то все равно получается 210/240.
Дальности Вы привели для разных нагрузок. Ту-204СМ теоретически может выдать 8300 км, но только в перегоночном варианте, т.е. с нулевой полезной нагрузкой. А321нео в аналогичном варианте может долететь примерно на 9400 км (вариант с MTOW=97 т, у Ту-204СМ кстати MTOW на 11 тонн больше - 108 т). С максимальной полезной нагрузкой Ту-204СМ летит на 3600 км (с 23 тоннами по сертификату типа), А321нео - на 5600 км (с 24 тоннами).
В остальном всё так - по числу двигателей, экипажу, потолку и скорости разницы нет.
A.F., даже если принять ваши поправки, всё равно никакой существенной разницы между Ту-204СМ и А321НЕО естественно нет. Это смехотворно говорить об этом, когда при одинаковой загрузке один летает на 5000 км, а другой на 7400. Да что там Ту-204, давайте-ка вспомним хотя бы 60-летнего ветерана Куликовской битвы Ил-62, который возьмёт 186 пассажиров и увезёт их на 9000 км. А321НЕО такое и не снилось.
Вы постройте вместе с Эрбасом А321, который будет управляться роботом, брать 300 человек и летать из Лондона в Токио за три часа, используя солнечные батареи, вот тогда можно говорить о каких-то прорывных технологиях и о том, что мы далековато отстаём от западной техники.