Ту-204 (214, 204СМ...)

на 30 минут полета, если: часовой 3,7 т./час - 1750 кг. Ту-204, А320 2,5 т.-2,7т/час - 1250-1350 кг. (насчет часового А320 я взял с соседней ветки,не уверен, что верно)...
 
Так когда просите, сразу покажите как правильно. Мне то не сложно.
10 или десять
2-двигательный или двухдвигательный, 160-местный и т.п.
И заодно уж: 204-й, но не 204-ый)
Спасибо! И прошу простить за занудство)

Так а я про что? Заказчики (потенциальные) были, заявления о намерениях - тоже, но по факту ни один из этих потенциальных заказов не дошел до стадии исполняемого контракта... В "десятые" годы исполнялись только контракты для госавиации...

Еще раз уточню (хоть и написал уже в цитируемом Вами тексте): эта цифра с учетом остатка в баках - т.е. то, что заправлялось перед полетом, а не непосредственно сожженный в полете керосин. Иной цифры из графика "нагрузка-дальность" не получить.
 
АНЗ 4 тонны это на час полета "с хвостиком" при среднерейрейсовом расходе 3,7 т как он писал, Ту-154М АНЗ возил 5 тонн/1 час.
 
Последнее редактирование:
А под бортинженером, имел ввиду компьютер.
будем считать что бортинженер компьютер очень грамотный сидит
 

Попробуем уточнить прикидочно:
Tу потратит на 5000км 30000 кг топлива заправки минус остаток, скажем 5000 кг ---- Итого: 25000 кг потраченного керосину.
Айрбус - 25800 минус остаток, скажем 4000 кг (разрешим меньше) ---- Итого: 21800 кг израсходованного...
Итак, по тонно-километрам при 18 тоннах:
Ту - 0.27777777 кг топлива на тонно-километр;
Айрбус - 0.16366366366366 кг топлива на тонно-километр;
Все те же ~~70% разницы...

По перегоночной дальности: 62% разницы по топливу...

Все примерно то же... я в огорчении...
 
Интересно бы проделать подобное упражнение с импортозамещенными и без SSJ и МС...
 
Выше по уточненным данным для MTOW=108 тонн - на 5600 км 29 тонн (с учетом АНЗ)
 
Патамушта не из одной топливной эффективности и наличия в составе экипажа бортинженера складывается общий результат.
 
Да как ни складывайте, итог один и тот же. По эксплуатационно-экономическим характеристикам Ту-204 уступает А321. Единственный момент - лизинговые ставки, но и тут Ту-204 ни разу не бесплатный.
 
При разнице в стоимости 50 млн долларов, можно сказать, что бесплатный. Добавьте сюда стоимость подготовки летного состава и бортпроводников, стоимость обслуживания, стоимость ремонта и вы про топливо забудете вообще.
 
Документацию на русском языке забыли.... Для не способных освоить десять слов на английском.
 
Естественно. С чем ещё сравнивать новейший А320НЕО как не с с самой новой версией Ту-204? Хотя, да, это я зря. Какой смысл говорить о хромой утке под названием Ту-204СМ? Надо было сразу сравнивать с вполне актуальными и живыми Ту-204-300 и Ту-214, что я и сделал выше (в который уже раз). И они в сравнении с А320/321 мало чем от них отличаются, даже если судить по приведённым выше графикам и по тем данным, что мы имеем о полётах ВА и "Дальаваиа" с ДВ в Москву.
И чего они там надвигали? Пару десятков бортов при ёмкости отечественного рынка в сотни машин? Надо было не двигать, а заставлять брать в приказном порядке, естественно сочетая кнут с пряником. Я выше вам привёл пример ССЖ, по сути заподный аналогонет. Но даже его наши коммерсы не захотели брать по добру по здорову, поскольку оно им нафиг не надо, заниматься лечением чьих-то детских болячек, не барское это дело, барское дело деньгу заколачивать. Патриотизьм? Не, не слыхали...
Отличный пример жёсткого винегрета из заподного идолопоклонства, лютого комплекса неполноценности и пещерной русофобии. Вы, стало быть, так рассуждаете: "Надену импортные трусы из нейлона, пусть яйца преют и воняют за версту, зато всем будет понятно, что я не совок какой-нибудь"
А что, у них был выбор в виде отечественных? Ленин вообще ездил на том, что ему досталось от прежней власти.
 
Дело не в том что не выучить, зачем же Вы так грубо вылили ушат дерьма на своих бывших соотечественников, меня интересует , с какой целью документация на российский самолёт должна быть на английском языке? Израиль за время своего существования даже близко не создал, что было создано в СССР и далее в России, поэтому и пользуется американской техникой ,работая на английском языке, нам то нафига козе такой баян?
 
Да ладно вам... я наоборот привёл аргумент за Ту... А сравнивать СССР и Израиль... это такое, не особо...