Ту-204 (214, 204СМ...)

Не надо оправдывать собственную неспособность к изучению иностранных языков. Это не страшно, бывает…
 
Все это выйдет дороже!
По крайней мере в ближайшие лет 10...
 
А какую тачку он мог бы себе выписать из РФ?
У Сталина точно был выбор. Мог бы и на Победе ездить.
Была у него и наша машина, ЗиС. И в чём вообще вопрос? Вы на "Жигулях" ездите?
 
Я тут поясню. Цели взять какой-то реальный российский маршрут, с реальным ветром и запасным не ставилось. Топливо на запасной я брал прикидочное, когда запасной совсем рядом - около 250 км. То есть вот есть какая-то уже прикидка по тем же цифрам ТКП или табличным километровым расходам, я эту разницу грубо взял и дальше плясал от неё. А ув UNLL уже может реальный случай дать.

Меня в целом просто интересует "лабораторное" сравнение двух концепций на относительно дальний маршрут. С одной стороны (Ту-214) - крыло большого размаха, бо́льшей площади, упор на ВПХ, упор на аэродинамику через систему поддержки выгодных центровок, возможность возить с собой много топлива и как следствие - вес такой системы выше.

С другой стороны (A321) - достаточно небольшое крыло в пределах размаха 36 метров, несколько фюзеляжных баков суммарно меньшего объёма. Такая система обычно имеет меньший вес, меньше площадь омывания, но есть нюансы по эшелонам с очень большим полётным весом (низкий стартовый эшелон) и несколько худшие ВПХ. Нюансы по эшелонам напрямую сказываются на километровом расходе.
 
Последнее редактирование:

Это у Ту-204. У Аэробуса не знаю.

А почему нет то? Вам же не нужен результат с 100% точностью. Если что, пишите в личку. Кстати, насколько помню, минимальный АНЗ - 3500 кг.



Нет, это расход. Но и резерв 5-8 тонн, это для Якутии или ДВ, если только.




Можно формулу как вы эти результаты получили. А то у меня ну ни как не получатся понять.
 
А где вы видели, чтобы аэробус летал беспосадочно из Москвы во Владивосток? Учитывая, что речь про А320/321.
 
Практически все было сделано в СССР, и было вполне себе неплохого качества.
 
Уступает совсем совсем немного. Самолеты одного класса. И возможности у них практически одинаковые. Поэтому нужно было зарубать возможность покупки А-321 и все то что на них летают - летало бы на Ту-204/214.
 
Умоляю, не будите...

Поздно
Документация и должна быть на русском языке. Это весьма важно, между прочим. Даже при идеальном знании английского - скорость чтения и глубина восприятия на родном языке будут лучше.

Названия на тумблерах и прочее - вполне может быть английским. Но основная часть документации а также чеклисты должны быть на родном языке.
 
Я вообще не понимаю зачем сравнивать удельный расход по двигателям в контексте экономики самолета, это же сферический конь в вакууме.

Аэронавигационный сбор - "до" 100т МВМ и "свыше" 100т МВМ - разница в 40%. ТУ с 105т и 108т хорошо тут выглядит, да?
Взлет-посадка - берется за тонну МВМ
Безопасность - за тонну МВМ

OEW ТУ на 20% больше чем у 321, и эту OEW нужно всегда возить с собой и тратить на нее топливо. А еще ведь запас конденсаторов, тестовое оборудование и Денис75 с паяльником
 
Сбор штука совершенно условная. Прикажут, и будет граница не 100 тон а 120 тонн. Для самого аэропорта особой разницы между самолетом в 90 тонн и в 110 нет.
 
Прикажут - и косинус достигнет 4.
OEW как приказать?
 
Действительно, ерунда какая то эти сборы! Надо их взять и отменить, вовсе, а диспетчерам и работягам аэропорта-трудодни считать! Светосигнальную на плошки перевести, вечером зажигать, утром тушить, РМС -на металлолом, пассжиров-пешком со своими чемоданами ну тд и тп. Все проще пареной репы!
 
Ох уж эти американцы! Что только не насоветуют нам! Не зря они присягу давали, ох не зря….