гибкая работа с тарифами для создания "префекций " той или иной технике, тем или иным фирмам и пр и пр - нормальная практика в тех же США. Почему в данном конкретном случае Вы устроили такой гевалт?Ох уж эти американцы! Что только не насоветуют нам! Не зря они присягу давали, ох не зря….
Придётся отзывать вашу лицензию на Цессну. На неё же нет "документации ... на родном языке", а, как известно, "даже при идеальном знании английского - скорость чтения и глубина восприятия на родном языке будут лучше". -))Документация и должна быть на русском языке. Это весьма важно, между прочим. Даже при идеальном знании английского - скорость чтения и глубина восприятия на родном языке будут лучше.
Названия на тумблерах и прочее - вполне может быть английским. Но основная часть документации а также чеклисты должны быть на родном языке.
Всё это у нас было дешевле и будет дешевле.Все это выйдет дороже!
По крайней мере в ближайшие лет 10..
Да ладно Вам, дядяНе надо оправдывать собственную неспособность к изучению иностранных языков. Это не страшно, бывает…
Придётся отзывать вашу лицензию на Цессну. На неё же нет "документации ... на родном языке",
А он и не считает.Да ладно Вам, дядя. Моего словарного запаса вполне хватает ,чтобы качественно производить техническое обслуживание самолетов иностранного производства в соответствии с АММ разработчика. Вы уж совсем то за дурака меня не считайте
Видать народ ломанул на майские в Анталью, что RW вчера туда один за другим отправили обе свои тушки.решили RA-64043 более активно гонять похоже
...ой, БЫЛО...Всё это у нас было дешевле и будет дешевле.
Сценарий 1 - 18 тонн полезной нагрузки на максимальную дистанцию куда увезёшь.Можно формулу как вы эти результаты получили. А то у меня ну ни как не получатся понять.
...ой, БРОСЬТЕ...И есть
ССЖ - $35 млн
А318 - $65 млн
Зачем тогда ЗИС-110 запустили?Это когда то видимо у вас было так, а скорее у ваших родителей. Более достойные и смышленые люди предпочитали все импортное, включая трусы! Я вам больше скажу: В.И.Ленин и И.В.Сталин предпочитали ездить на импортных авто.
А318 уже давно "нет" - он снят с производства в 2013 году, а с середины нулевых этот самый неудачный проект Эрбаса вообще выпускался только в варианте бизнес-джета. Да и вообще аналогом нашего Суперджета его рассматривать весьма странно: он на 20 тонн тяжелее, везет до 132 пассажиров и летит дальше. К тому же приведена его каталожная цена, а это значит, что реально авиакомпании его покупали (когда еще покупали в первой половине нулевых) миллионов за 30-35 максимум.И есть
ССЖ - $35 млн
А318 - $65 млн
...это мне кажется или наш Денис_75 старается показать, что "наше авиационное все" - дешевка?!А318 уже давно "нет" - он снят с производства в 2013 году, а с середины нулевых этот самый неудачный проект Эрбаса вообще выпускался только в варианте бизнес-джета. Да и вообще аналогом нашего Суперджета его рассматривать весьма странно: он на 20 тонн тяжелее, везет до 132 пассажиров и летит дальше. К тому же приведена его каталожная цена, а это значит, что реально авиакомпании его покупали (когда еще покупали в первой половине нулевых) миллионов за 30-35 максимум.
Суперджет же по известным прошлогодним контрактам с Авиакапитал-Сервисом для а/к "Россия" и ГТЛК для "Авроры" будет поставляться лизингодателям по 2,3-2,5 млрд руб. (на момент заключения контрактов это около 32-34 млн долл. по тогдашнему курсу). Так что пока сравнение неудачное.
И вообще если уж сравнивать SSJ, то надо брать реальных его "одноклассников" - например, бразильский Е190 (хотя нынешний Е190-Е2 тоже немного крупнее Суперджета)
Может мне кто-нить пояснить, как у человека получается разница в 70%(!) между А321 и Ту-204 при сравнении их с одинаковой макс. дальностью при загрузке 18 т, если она (дальность) у них практически одинаковая, а МВМ различается всего на 10%??Сценарий 1 - 18 тонн полезной нагрузки на максимальную дистанцию куда увезёшь.
(заправка - остаток в кг) поделенное на (18000 х дистанцию в км)
Рассчитывается для обоих самолетов и значение для Ту делится на Аэробус, вычитается 1 и умножается на 100 (для получения процентов).
Сценарий 2 - перегоночная дальность, максимальная заправка пустые самолеты.
(заправка - остаток в кг) поделенное на (дистанцию в км)
Рассчитывается для обоих самолетов и значение для Ту делится на Аэробус, вычитается 1 и умножается на 100 (для получения процентов).
...если человек "идеологически незрел", то у него может получиться все что угодно -- прикрытое фиговым листочком инженерных обоснований...Может мне кто-нить пояснить, как у человека получается разница в 70%(!) между А321 и Ту-204 при сравнении их с одинаковой макс. дальностью при загрузке 18 т, если она (дальность) у них практически одинаковая, а МВМ различается всего на 10%??
astoronny, а какой практический смысл в этом значении? Длина маршрута же вещь постоянная вне зависимости от самолёта?Сценарий 1 - 18 тонн полезной нагрузки на максимальную дистанцию куда увезёшь.
Какой смысл помещать в проспекте на Ваше автО показатель 5 литров на 100 километров?astoronny, а какой практический смысл в этом значении? Длина маршрута же вещь постоянная вне зависимости от самолёта?