Свершилось.
После того, как из Авиарегистра уволились специалисты, которые категорически отказывались согласовывать документы на продление.
Ну да. Продление делала компания, не имеющая на тот момент сертификата Росавиации. Почему и Авиарегистр не дал заключения.Точнее, выгнали идиотов, и применили здравый смысл.
Продление ресурсных показателей выполняется совместно комиссией с участием разработчика и ГосНИИГА, как же эксплуатант подавал заявку, зная о том, что представитель разработчика не уполномочен работу выполнять и как ГосНИИГА могло участвовать в таких работах заведомо нелегитимных? До сих пор действует Временно положение об организации и проведении продления ресурсов, кратко в этой работе порядок работ изложен здесь https://avia.mstuca.ru/jour/article/viewFile/1086/961Продление делала компания, не имеющая на тот момент сертификата Росавиации. Почему и Авиарегистр не дал заключения.
Вы видите разницу между продлением ресурса ВС и продлением ресурса компонента?Продление ресурсных показателей выполняется совместно комиссией с участием разработчика и ГосНИИГА, как же эксплуатант подавал заявку, зная о том, что представитель разработчика не уполномочен работу выполнять и как ГосНИИГА могло участвовать в таких работах заведомо нелегитимных? До сих пор действует Временно положение об организации и проведении продления ресурсов, кратко в этой работе порядок работ изложен здесь https://avia.mstuca.ru/jour/article/viewFile/1086/961
Посмотреть вложение 836273
Эти заявления подкрепляются историей того же Владивосток Авиа, которое с отечественной техникой имело 20 млн в год прибыли, а перейдя на Аэробусы получило 600 миллионов убытка. И так происходило во всех АК, которым не помогало государство. И это еще на фоне того, что за оффшорную технику не платятся налоги, как это делается в других странах. Что до подтверждений, то я с удовольствием начну это делать, как только вы и ваши единомышленники на форуме начнете каждый свой комментарий давать с подтверждениями.Думаю, выражу общие ожидания - очень бы хотелось, чтобы столь смелые заявления подкреплялись хоть какими-то подтверждениями или не появлялись бы вовсе.
Удивительно, как существуют зарубежные авиакомпании.Эти заявления подкрепляются историей того же Владивосток Авиа, которое с отечественной техникой имело 20 млн в год прибыли, а перейдя на Аэробусы получило 600 миллионов убытка
Не ломайте стройную картинуУдивительно, как существуют зарубежные авиакомпании.
По этой теме очень много вопросов, почему так всё получилось.Продление ресурсных показателей выполняется совместно комиссией с участием разработчика и ГосНИИГА, как же эксплуатант подавал заявку, зная о том, что представитель разработчика не уполномочен работу выполнять и как ГосНИИГА могло участвовать в таких работах заведомо нелегитимных? До сих пор действует Временно положение об организации и проведении продления ресурсов, кратко в этой работе порядок работ изложен здесь https://avia.mstuca.ru/jour/article/viewFile/1086/961
Посмотреть вложение 836273
Почти все крупные зарубежные компании дотируются из бюджета. А те, которые не дотируются, быстро повторяют судьбу Alitalia, Swissair, Sabena и еще сотен АК, обанкротившихся за последние 20 лет.Удивительно, как существуют зарубежные авиакомпании.
В каком году Владивосток Авиа перешли на Аэробусы?Эти заявления подкрепляются историей того же Владивосток Авиа, которое с отечественной техникой имело 20 млн в год прибыли, а перейдя на Аэробусы получило 600 миллионов убытка.
Угу. Wizz Air дотируется Венгрией, видимо. Ведь у них более двух сотен А-320, такая компания априори не может быть прибыльной!Почти все крупные зарубежные компании дотируются из бюджета. А те, которые не дотируются, быстро повторяют судьбу Alitalia, Swissair, Sabena и еще сотен АК, обанкротившихся за последние 20 лет.
2006 год - выручка составила 5,2 млрд рублей, прибыль — 20,87 млн рублейВ каком году Владивосток Авиа перешли на Аэробусы?
А что же вы дальше не дочитали?2006 год - выручка составила 5,2 млрд рублей, прибыль — 20,87 млн рублей
2007 год - появился первый Аэробус
Чистый убыток «Владивосток Авиа» в первом полугодии 2014 года достиг 600 миллионов рублей против прибыли годом ранее. Ухудшение финансовых показателей компания объясняла прекращением хозяйственно-финансовой деятельности из-за отсутствия воздушных судов.
За всеми лоукост компаниями стоят более крупные компании. Они изначально создавались не для получения прибыли, а для выдавливания конкурентов с рынка.Wizz Air дотируется Венгрией, видимо. Ведь у них более двух сотен А-320, такая компания априори не может быть прибыльной!
Очередной бездоказательный наброс.За всеми лоукост компаниями стоят более крупные компании. Они изначально создавались не для получения прибыли, а для выдавливания конкурентов с рынка.
Я как раз дочитал "компания объясняла".А что же вы дальше не дочитали?
Взаимно.Очередной бездоказательный наброс.
А до 2014 года прибыли не было?2006 год - выручка составила 5,2 млрд рублей, прибыль — 20,87 млн рублей
2007 год - появился первый Аэробус
2014 год - убыток 600 миллионов
В 2005 году. И все годы именно Ту-204 приносили стабильную прибыль. А в 2013 году, в последний год, когда АК работала с прибылью, было объявлено о выводе Ту-204 из эксплуатации. Совпадение? Не думаю.А в каком году Владивосток Авиа взяли Ту-204-300? Может, это как раз из-за дороговизны их ремонта Владивосток Авиа к 2014 году остались без самолётов?
Я вас дважды просил подтверждать свои очень смелые высказывания хоть какими-то фактами. Вы же вместо фактов засираете ветку либо ничем не подкрепленной болтовней в большом количестве, либо ура-патриотическими лозунгами, тем самым подтверждая правоту ваших оппонентов и в целом, снижая уровень дискуссии.Взаимно.