Ту-204 (214, 204СМ...)


Точнее, выгнали идиотов, и применили здравый смысл.
 
Точнее, выгнали идиотов, и применили здравый смысл.
Ну да. Продление делала компания, не имеющая на тот момент сертификата Росавиации. Почему и Авиарегистр не дал заключения.
Но зная, кто начальник управления сертификации Туполева, не удивительно, что так всё прошло.
 
Продление ресурсных показателей выполняется совместно комиссией с участием разработчика и ГосНИИГА, как же эксплуатант подавал заявку, зная о том, что представитель разработчика не уполномочен работу выполнять и как ГосНИИГА могло участвовать в таких работах заведомо нелегитимных? До сих пор действует Временно положение об организации и проведении продления ресурсов, кратко в этой работе порядок работ изложен здесь https://avia.mstuca.ru/jour/article/viewFile/1086/961
 
Последнее редактирование:
Вы видите разницу между продлением ресурса ВС и продлением ресурса компонента?
 
Эти заявления подкрепляются историей того же Владивосток Авиа, которое с отечественной техникой имело 20 млн в год прибыли, а перейдя на Аэробусы получило 600 миллионов убытка. И так происходило во всех АК, которым не помогало государство. И это еще на фоне того, что за оффшорную технику не платятся налоги, как это делается в других странах. Что до подтверждений, то я с удовольствием начну это делать, как только вы и ваши единомышленники на форуме начнете каждый свой комментарий давать с подтверждениями.
 
Удивительно, как существуют зарубежные авиакомпании.

P.S. Я вас очень попрошу впредь обходиться без утверждений, которые не можете подкрепить фактами. Пустыми набросами вы лишь подтверждаете правоту ваших оппонентов.
 
По этой теме очень много вопросов, почему так всё получилось.
 
Реакции: A_Z
Удивительно, как существуют зарубежные авиакомпании.
Почти все крупные зарубежные компании дотируются из бюджета. А те, которые не дотируются, быстро повторяют судьбу Alitalia, Swissair, Sabena и еще сотен АК, обанкротившихся за последние 20 лет.
 
В каком году Владивосток Авиа перешли на Аэробусы?
 
Угу. Wizz Air дотируется Венгрией, видимо. Ведь у них более двух сотен А-320, такая компания априори не может быть прибыльной!

Повторно обращаюсь с просьбой не писать здесь утверждения, которое вы не можете подтвердить фактами.
 
В каком году Владивосток Авиа перешли на Аэробусы?
2006 год - выручка составила 5,2 млрд рублей, прибыль — 20,87 млн рублей
2007 год - появился первый Аэробус
2014 год - убыток 600 миллионов
 
Последнее редактирование:
А что же вы дальше не дочитали?
 
За всеми лоукост компаниями стоят более крупные компании. Они изначально создавались не для получения прибыли, а для выдавливания конкурентов с рынка.
 
Очередной бездоказательный наброс.
 
А что же вы дальше не дочитали?
Я как раз дочитал "компания объясняла".
Как же компания объясняла отсутствие долгов при эксплуатации отечественной техники? Наверное тем, что не приходилось выплачивать десятки миллионов долларов в год за лизинг и миллионы за ремонт?
 
А до 2014 года прибыли не было?

А в каком году Владивосток Авиа взяли Ту-204-300? Может, это как раз из-за дороговизны их ремонта Владивосток Авиа к 2014 году остались без самолётов?
 
В 2005 году. И все годы именно Ту-204 приносили стабильную прибыль. А в 2013 году, в последний год, когда АК работала с прибылью, было объявлено о выводе Ту-204 из эксплуатации. Совпадение? Не думаю.

Я привел лишь один пример, на самом деле подобную тенденцию можно проследить почти у всех обанкротившихся компаний на всем постсоветском пространстве. Отказ от отечественной техники и через несколько лет банкротство.
 
Последнее редактирование:
Реакции: FFB
Я вас дважды просил подтверждать свои очень смелые высказывания хоть какими-то фактами. Вы же вместо фактов засираете ветку либо ничем не подкрепленной болтовней в большом количестве, либо ура-патриотическими лозунгами, тем самым подтверждая правоту ваших оппонентов и в целом, снижая уровень дискуссии.
Поэтому прошу вас последний раз. Остановитесь, прекратите набрасывать!