Ту-204 (214, 204СМ...)

astoronny, ну такие мили в авиации все же обычно не в ходу, а используются морские... А 4000 nm = 7400 км. Это применительно к А220-100 только если всего 80 с небольшим человек на борту)) Как на Суперджете в двухклассной компоновке салона, впрочем)
 
По скоростям я с Вами соглашусь абсолютно, а вот по расстояниям "не все так однозначно"...
 
A.F., в русской Википедии имеется таблица (еще из Бомбардье), которой нет в английской...
Подозреваю, что туда она попала из какой-то предыдущей английской версии, где имелась фраза
"... range of 3,500 nmi (6,500 km; 4,000 mi) while being limited by its fuel capacity. With a denser economy seating at a 30-inch pitch down from 32, a 116-seat ..."
Там для особо пытливых давали и морских, и в стандартных милях, а также в километрах. Затем, видимо, сочли особую пытливость неуместной и фразу убрали.
...но осадочек остался - в русской версии и в километрах...
Поэтому резюме (которое я не устаю повторять) -- Википедией пользоваться можно если сам неплохо разбираешься в предмете. Она бывает даже полезной в этом случае

Основные технические характеристики​

РазмерыCS100CS100ERCS300CS300ER
Длина (м)34.934.938.038.0
Размах крыла (м)35.135.135.135.1
Высота (м)11.511.511.511.5
Диаметр фюзеляжа (м)3.73.73.73.7
Площадь крыла (м²)112.3112.3112.3112.3
Эксплуатационная масса пустого (кг)35 22137 081
Макс. взлётный вес (кг)54 93058 15059 56063 100
Макс. посадочный вес (кг)50 58050 58055 34055 340
Дальность полёта с макс. загрузкой (км)
4000
5460
4000
6112
Макс. крейсерская скорость (км/ч)870870870870
Потолок (макс. высота полёта) (м)1255012 50012 50012 500
Длина разбега (м)1500150019001890
Длина пробега (м)1350135013501350
ДвигателиPW1500G, 2 x 9550 кгсPW1500G, 2 x 10600 кгсPW1500G, 2 x 9550 кгсPW1500G, 2 x 10600 кгс
Кол-во кресел (эконом)110110130130
Кол-во кресел (эконом/ бизнес)9999120120
Шаг кресел экономкласса (см)81818181
Ширина салона (м)3.273.273.273.27
Высота салона (м)2.132.132.132.13
Ширина кресла эконом (м)0.480.480.480.48

 
astoronny, видимо, источник этот, Вы правы)) Но тут уж что-то совсем устаревшее, почти все А220-100 (да и большинство CS100, когда они еще не были Эрбасами) выпущены в варианте с MTOW=63,7 т, а тут лишь 55 и 58 тонн. В эрбасовских ACAPах (для А220 он правда уже называется несколько иначе) указаны серийные номера машин с MTOW=60,8 тонн, их совсем немного, и у них соответственно меньше дальность. Вариантов с 55 и 58 т там нет вовсе. А большинство - 63-тонные.
Про вики: я давно уж сотрудникам своим строго-настрого наказал - если пользуетесь википедией по зарубежной авиации, то только английской версией, а не русской, и проверять, что за ссылки стоят на приводимые данные. По всему что касается нашей страны - конечно лучше русскоязычной. Самому часто помогает англоязычная вики как раз по части поиска первоисточников, которые не всегда так просто нагуглить, а там они есть (включая уже неработающие, зато почти всегда есть ссылка на их копию в кэше, очень удобно!). Иногда и китайская помогает и другие "национальные" - когда надо что-то быстро найти про программы именно тех стран (там бывает больше и подробней, чем в английской).
А про расстояния в авиации - ИМХО все же морские мили стандартны, а не "американские", и в кабине, и на графиках (в т.ч. приведенных выше, в т.ч. по Суперджету))
 
Думаю, выражу общие ожидания - очень бы хотелось, чтобы столь смелые заявления подкреплялись хоть какими-то подтверждениями или не появлялись бы вовсе.
 
Со всем согласен и сам использую Вики совершенно точно так же.
Примечание о милях: Вы должны понимать, что "на свободном западе" тоже имеются свои журналисты... И когда они "популяризируют", то стараются для непродвинутой американской публики (не шибко понимающих "наутикал милю") перевести все в привычные стандартные наземные мили...
При этом постоянно сами путаются и ошибаются.

Но не огрочайтесь - с разными видами тонн, а особенно с имперскими галлонами ситуация неверной трансформации еще типичней.
...иногда даже забавна...

P.S. A.F., не сразу осознал, что Вы, кажется, тоже в некотором роде журналист Поэтому поясняю - все сказанное в адрес американских журналистов к Вам ни в коей мере не касается!
 
Последнее редактирование:

Точнее, выгнали идиотов, и применили здравый смысл.
 
Точнее, выгнали идиотов, и применили здравый смысл.
Ну да. Продление делала компания, не имеющая на тот момент сертификата Росавиации. Почему и Авиарегистр не дал заключения.
Но зная, кто начальник управления сертификации Туполева, не удивительно, что так всё прошло.
 
Продление ресурсных показателей выполняется совместно комиссией с участием разработчика и ГосНИИГА, как же эксплуатант подавал заявку, зная о том, что представитель разработчика не уполномочен работу выполнять и как ГосНИИГА могло участвовать в таких работах заведомо нелегитимных? До сих пор действует Временно положение об организации и проведении продления ресурсов, кратко в этой работе порядок работ изложен здесь https://avia.mstuca.ru/jour/article/viewFile/1086/961
 
Последнее редактирование:
Вы видите разницу между продлением ресурса ВС и продлением ресурса компонента?
 
Эти заявления подкрепляются историей того же Владивосток Авиа, которое с отечественной техникой имело 20 млн в год прибыли, а перейдя на Аэробусы получило 600 миллионов убытка. И так происходило во всех АК, которым не помогало государство. И это еще на фоне того, что за оффшорную технику не платятся налоги, как это делается в других странах. Что до подтверждений, то я с удовольствием начну это делать, как только вы и ваши единомышленники на форуме начнете каждый свой комментарий давать с подтверждениями.
 
Удивительно, как существуют зарубежные авиакомпании.

P.S. Я вас очень попрошу впредь обходиться без утверждений, которые не можете подкрепить фактами. Пустыми набросами вы лишь подтверждаете правоту ваших оппонентов.
 
По этой теме очень много вопросов, почему так всё получилось.
 
Реакции: A_Z
Удивительно, как существуют зарубежные авиакомпании.
Почти все крупные зарубежные компании дотируются из бюджета. А те, которые не дотируются, быстро повторяют судьбу Alitalia, Swissair, Sabena и еще сотен АК, обанкротившихся за последние 20 лет.
 
В каком году Владивосток Авиа перешли на Аэробусы?
 
Угу. Wizz Air дотируется Венгрией, видимо. Ведь у них более двух сотен А-320, такая компания априори не может быть прибыльной!

Повторно обращаюсь с просьбой не писать здесь утверждения, которое вы не можете подтвердить фактами.
 
В каком году Владивосток Авиа перешли на Аэробусы?
2006 год - выручка составила 5,2 млрд рублей, прибыль — 20,87 млн рублей
2007 год - появился первый Аэробус
2014 год - убыток 600 миллионов
 
Последнее редактирование:
А что же вы дальше не дочитали?
 
За всеми лоукост компаниями стоят более крупные компании. Они изначально создавались не для получения прибыли, а для выдавливания конкурентов с рынка.