Ту-204 (214, 204СМ...)

Если нового А350 или А330-900 - то да, конечно. Если нового А321нео - то нет. Опять сравниваете цены по контракту с каталожными..
Я сравниваю цены с ценами. Теми, которые есть в свободном доступе. Если у вас есть другие, приведите их.
 
Реклама
Думаю что без кучи испытаний и сертификатов медотсек (к примеру) на борт не допустят.
это далеко не первый самолёт с медицинскими модулями на борту. они одинаковые, что для ссж и ил76, что для ту. их ещё в ми8 можно грузить, что добавляет гибкости спасательным операциями. вывезли больного из труднодоступного места на вертолёте и сразу отправили самолётом в москву.

в казани делают, кстати.
 
вы думаете, будет выпускаться сертификат типа на этот экземпляр?
На один экземпляр СТ не нужен - этот борт получает индивидуальный СЛГ.
СТ и нужен, чтобы СЛГ выдавать автоматически при условиях идентичности всех бортов предъявленными на серт. испытания.
 
Я сравниваю цены с ценами. Теми, которые есть в свободном доступе. Если у вас есть другие, приведите их.
ну т.е. сравниваете теплое с мягким. Реальную цену по контракту с эфемерной каталожной.
Рыночная цена на свежие А321нео сейчас (по состоянию на апрель 2024 года) - 64-65 млн долл., что по нынешнему курсу менее 6 млрд руб.
Никто не продает самолеты по каталожным ценам. Размер скидки от нее, как правило, составляет не менее 40%, а порой и более 50% (для крупных заказов). Но, разумеется, никто у них никогда не публикует реальные контрактные цены - потому и придуманы эти ничего не значащие каталожные.
 
Оф топ.
Мне нравится как люди живущие за границей, учат нас как любить а и Б, зная что нам их не поставляют.

Ау.
 
Я и не глядя знаю, что в разы больше импорта, но импорт то есть! Импортируют то, чего нельзя сделать в России, а можно в Германии, Бельгии и др странах. См сайты ФТС и Росстата.
Сделать можно. За рубежом купить - дешевле.
 
Я и не глядя знаю, что в разы больше импорта, но импорт то есть! Импортируют то, чего нельзя сделать в России, а можно в Германии, Бельгии и др странах. См сайты ФТС и Росстата.
А мне стало интересно, что ж это за импорт удобрений в Россию такой, который при падении курса жутко влияет на цену хлеба. На 2021 (после статистику перестали публиковать) импорт был 119 млн долларов. Экспорт в первой половине 2023 был 6,6 млрд (за год получается 13,2). Т.е. импорт до СВО был 1% от нынешнего экспорта. Экспорт - примерно половина от производства, остальное используют внутри страны (т.е. те же 13,2 млрд).
В 2021 удобрения поставлялись из Белоруссии (20%), Казахстана (17%), Китая (3%), Турции (2%). В 2022 импорт упал на 25%, и в 2023 - ещё на 15-20%. Видимо, теперь все остальные страны, кроме 4, и ушли. Расчёты с Белоруссией и Казахстаном, идут в рублях, с Китаем - в рублях и юанях. Но, допустим, с Китаем - в юанях, и курс юаня следует за долларом.
Тогда импорт удобрений за валюту (Китай и Турция) - 6 млн. долларов.
0,04% от применяемых в стране удобрений.
 
DmitryO, скорее всего не удобрения, а средства защиты растений + сортовые семена (подготовленное к посеву зерно нужных гибридов).
 
Реклама

ТЗ к контракту читали? или
нет там никакой "кучи индивидуального оборудования". вы сначала с ТЗ ознакомьтесь, а потом высказывайтесь.
Вот вот, ознакомьтесь, а потом высказывайте. Чего стоит наличие отдельного СУС, и наличие технических условий для установки 5ти медицинских модулей. и все это совмещенное с комнатой главного пассажира. А так же, ничего индивидуального нет. Одних компоновок салона сколько?


ознакомьтесь для начала с тз
потом со ссылкой на пункты тз указывайте, что там может увеличивать стоимость самолёта относительно стандартной пассажирской конфигурации
Вот люди прочитали, в отличии от вас, и говорят. И ни кто не обязан вам по пунктам расписывать.
дополнительное по сравнению с чем? аэрофлоту вон систему развлечений надо на 170 кресел. тут это есть?

каждый заказ действительно индивидуален и в рамках этой индивидуальности цена может колебаться +- 10-15%, но не в 3 раза.

даже в 10 раз. Что там по обвязке СУС и его сопряжения с узлами самолета? Что на взлете и посадке говорят в обычных лайнерах, отключите ваши электроприборы? А сколько энергии потребляют эти медицинские модули? А какое крепление у них? Насколько слышал, в СУС СЛО увеличено количество источников энергии, с соответствующей сертификацией.


Смотря какого "Аэробуса" (с)
Если нового А350 или А330-900 - то да, конечно. Если нового А321нео - то нет. Опять сравниваете цены по контракту с каталожными... :wall:
У Вас есть цены на контракты по поставке новых А321нео? Например, по чем А-321 обошлись а/к "Arkia"?


Никто не продает самолеты по каталожным ценам. Размер скидки от нее, как правило, составляет не менее 40%, а порой и более 50% (для крупных заказов). Но, разумеется, никто у них никогда не публикует реальные контрактные цены - потому и придуманы эти ничего не значащие каталожные.

Т.е. ,вы не знаете реальных цен контрактов, а только предпологаете?
А мне стало интересно, что ж это за импорт удобрений в Россию такой, который при падении курса жутко влияет на цену хлеба. На 2021 (после статистику перестали публиковать) импорт был 119 млн долларов. Экспорт в первой половине 2023 был 6,6 млрд (за год получается 13,2). Т.е. импорт до СВО был 1% от нынешнего экспорта. Экспорт - примерно половина от производства, остальное используют внутри страны (т.е. те же 13,2 млрд).
В 2021 удобрения поставлялись из Белоруссии (20%), Казахстана (17%), Китая (3%), Турции (2%). В 2022 импорт упал на 25%, и в 2023 - ещё на 15-20%. Видимо, теперь все остальные страны, кроме 4, и ушли. Расчёты с Белоруссией и Казахстаном, идут в рублях, с Китаем - в рублях и юанях. Но, допустим, с Китаем - в юанях, и курс юаня следует за долларом.
Тогда импорт удобрений за валюту (Китай и Турция) - 6 млн. долларов.
0,04% от применяемых в стране удобрений.

Например в Смоленск могут завозить из Белорусии, потому что дешевле. Или в Хабаровск из Китая, по той же самой причине. Грубо говоря, то завода 100 км везти, или 2000.
 
У Аэрофлота контракт с покупкой по 3.144 миллиарда. А то что вы показываете - филькина грамота, просто способ проинвестировать в производство.

(Или же стоимость спец бортов).
 
Есть цена новых 214 для авиакомпаний. Около 3.15 млрд рублей.
 
Кому верить?

$114.9M
Вашей ссылке можно верить, если Вы говорите о ценах по каталогу. Именно они там и указаны. Правда данные немного устаревшие, каталожные цены Эрбаса (последние публиковались в 2018 году) немного выше, а это, скорее всего, по состоянию на 2016-2017 годы. Но еще раз: это каталожные цены, а не те, по которым самолеты реально продаются покупателям
 
Это каталожные цены. Во всех таких публичных сообщениях указывают именно их.
Где можно прочитать, что это каталожные цены? Это сумма контракта, которая зачастую подписывается в присутствии СМИ.

С этой "коммерческой тайны" платятся налоги. Более того, сами компании зачастую публично озвучивают сумму покупки, чтобы прорекламировать её.

Дорогое свое всегда лучше дешевого импортного.
Особенно, если своё оказывается гораздо дешевле.
 
Последнее редактирование:
Где можно прочитать, что это каталожные цены?
это последние опубликованные Эрбасом каталожные цены
Более того, сами компании зачастую публично озвучивают сумму покупки, чтобы прорекламировать её.
они озвучивают стоимость приобретаемых машину по каталогу (раньше в этих сообщениях часто добавлялись слова in list prices). Из недавнего: посмотрите, например, апрельские сообщения о приобретении двух сотен С919 двумя крупнейшими китайскими авиакомпаниями - там тоже указана каталожная стоимость сделок (при этом не сказано, что это каталожная стоимость), но потом говорится о том, что компаниям предоставлены существенные скидки и фактически заплатят они гораздо меньше. И это не какие-то буржуи проклятые, а КНР! И так у всех. Но в нашем случае у нас есть сайт госзакупок, где в силу действующего законодательства, если самолеты приобретаются госкомпаниями или компаниями с гос. участием по 44ФЗ или 223ФЗ на тендерной основе (или у единственного поставщика), необходимо публиковать реальные цифры. В случае сделок по Ту-214, МС-21 и Суперджетам для Авиакапитал-Сервиса (для группы АФЛ) - они финансируются за счет средств ФНБ, т.е. государством, поэтому реальные цифры их приобретения лизингодателем у производителей опубликованы в соответствующих распоряжениях правительства. Если постараться, некоторые реальные цифры по сделкам можно найти и в публиковавшихся документах об одобрении крупных сделок акционерами авиакомпаний, являющимися ПАО, например АФЛ. Но тут нужно понимать, что сам АФЛ (как и большинство других компаний) новые самолеты не покупает, а берет их в лизинг, поэтому суммой сделки будет сумма лизинговых платежей за 10-15 лет, которая существенно превышает стоимость самолета, которую заплатил за него лизиногодатель производителю. Ну это как при покупке нового авто: если Вы берете его в кредит, то в итоге же Вы за него заплатите раза в 1,5-2 больше, чем если бы купили "на свои" и заплатили за него сразу всю сумму при покупке. Поэтому стоимость лизингового контракта для авиакомпании и правда будет близка в публичной каталожной стоимости самолетов. Но если бы та же авиакомпания сама бы сразу купила эту сотню самолетов - то они обошлись бы ей, как лизингодателю - т.е. раза в 2 дешевле цены по каталогу.
С этой "коммерческой тайны" платятся налоги.
налоги платятся не с конкретной сделки, а с выручки/прибыли компании за период, когда вся выручка в кучу (и эти данные у публичных компаний - публичные). Но, разумеется, конкретная стоимость сделок - не тайна для налоговых органов и банков, но это коммерческая тайна для всех остальных, непосредственно не вовлеченных в конкретную сделку

Денис_75, я ж написал выше, давайте закончим эту тему. Не хотите верить в то, как оно есть на самом деле с этими ценами в мире большого авиабизнеса - Ваше право.
 
это последние опубликованные Эрбасом каталожные цены
Я говорил не про каталог Эрбаса, а про приведенные мною цифры. Где можно прочитать, что это фейковые цфиры? И где можно прочитать про реальные цены? Я за эти дни прочитал десятки разные сайтов на авиационную тематику и везде цифры плюс-минус одинаковые.
 
Реклама
раньше в ветке были вопросы по поводу 64043 и Тель-Авива

вполне летает туда, 5,5 часов в пути

а вот RA-64518 улетел в Казань 4 дня назад и тишина.
 
Назад