конкуренция есть, а значит сторгуютсяВопрос цены
конкуренция это хорошоконкуренция есть, а значит сторгуются
1) у Вас есть данные по спонсорам проекта?Надежды юношей питают
к 20 годам мирной жизни1. Есть предыдущий опыт.
2. Белоруссия сегодня - это как раз украинские грабли - газ по 50$ и 200 млрд безвозвратных инвестиций за 20 лет. Все мы знаем, к чему это привело.
параллельно с первой чеченской?К усугублению проблемы, как при воспалении аппендицита пить обезболивающие вместо проведения операции.
1996 годпараллельно с первой чеченской?
С экономической точки зрения, запчасти и комплектующие на Ту-204 тоже привязаны к валюте. Дело в том, что деревянный рубль - это всего лишь временный купон для обмена на нефтедоллары. По той простой причине, что российская экономика не производит ничего, что можно было бы продать потребителю. Ну вот простой пример. Оплатили мы комплектующие рублями. Эти рубли пошли в зарплату рабочим, инженерам и конструкторам. Что они на свою зарплату могут купить? Ну например, пошли к дилеру покупать Москвич-3. Но Москвич-3 - это китайский автомобиль, который дилером закуплен в Китае за нефтедоллары. Или пошли в магазин покупать хлеб насущный. Но хлеб - это импортные комбайны, импортные удобрения, построенные под ключ иностранцами перкарни, электричество с местных ТЭС, на которых стоят турбины Сименс или Дженерал Электрик, и так далее. То есть в стоимости хлеба насущного импортная составляющая - тоже 90% или более. Совершенно метко и кратко это сформулировал товарищ Делягин - россияне зарабатывают в рублях, а тратят в долларах.Почему-то многие забывают тот факт, что российские компании, в основном, зарабатывают в рублях. И эксплуатируя иномарки, расходы на те же запчасти и комплектующие несут в валюте. А курс доллара за последние 3 года вырос процентов на 30. И даже если не учитывать подорожавшую в разы логистику, то запчасти и комплектующие подорожали для А и В минимум на 30%. При этом говорить, что наличие борт инженера может стать критическим в экономике авиакомпании просто смешно.
C экономической точки зрения цены на Ту-204 привязаны к валюте процентов на 20. Рост цены доллара в 2 раза приводит к 20 - 30 процентам роста цены того же Ту-204 с еще меньшим ростом расходов на эксплуатацию.С экономической точки зрения, запчасти и комплектующие на Ту-204 тоже привязаны к валюте. Дело в том, что деревянный рубль - это всего лишь временный купон для обмена на нефтедоллары. По той простой причине, что российская экономика не производит ничего, что можно было бы продать потребителю. Ну вот простой пример. Оплатили мы комплектующие рублями. Эти рубли пошли в зарплату рабочим, инженерам и конструкторам. Что они на свою зарплату могут купить? Ну например, пошли к дилеру покупать Москвич-3. Но Москвич-3 - это китайский автомобиль, который дилером закуплен в Китае за нефтедоллары. Или пошли в магазин покупать хлеб насущный. Но хлеб - это импортные комбайны, импортные удобрения, построенные под ключ иностранцами перкарни, электричество с местных ТЭС, на которых стоят турбины Сименс или Дженерал Электрик, и так далее. То есть в стоимости хлеба насущного импортная составляющая - тоже 90% или более. Совершенно метко и кратко это сформулировал товарищ Делягин - россияне зарабатывают в рублях, а тратят в долларах.
Таким образом, если, как Вы выразились, «курс доллара» вырастет на 30%, то и цены на комплектующие для Ту-204 тоже (не сразу, но в течение, допустим, нескольких месяцев) тоже вырастут на 30%.
Да, цены «устанавливаются» госзаказом, но «госзаказ», как было правильно подмечено, определяется себестоимостью, а себестоимость определяется тем, что рабочие, конструкторы и инженеры на деревянные рубли могли хотя бы продукты питания покупать, а иногда даже айфоны и автомобили. А эти продукты питания, айфоны и автомобили закупаются за границей за доллары. И таким образом, и Ту-204 и все его комплектующие стоят тоже доллары а не рубли.
в 2010 ту214 стоил 1,33 млрдРост цены доллара в 2 раза приводит к 20 - 30 процентам роста цены того же Ту-204
Вообще то сегодня Ту-214 стоит 3,144 млрд рублей.в 2010 ту214 стоил 1,33 млрд
сегодня он стоит 9,5 млрд
на эти 2 процента и живут, как говорится
Почему обязательно за счёт своих?лояльность соседа надо чем-то спонсировать
Нет. К расцвету бандеровщины и тому, что сейчас происходит.к 20 годам мирной жизни
нет, ту-214 стоит 9 802 561 115,16 ₽ со 100% предоплатойВообще то сегодня Ту-214 стоит 3,144 млрд рублей.
Слушайте, при всем уважении, но тут на форуме уже сто раз обсуждали эту закупку для МЧС. Это спец борт с кучей индивидуального оборудования, под которое еще и документацию надо делать. Так же, возможно туда заложено скрытое доп финансирование Туполева (КАЗА). Мы, конечно, сейчас это никак не можем подтвердить, но такое вполне возможно. Это не пассажирский борт для авиакомпании и его цена вообще никак не показательна. Последняя цена на 2014г, которая упоминалась в СМИ со ссылкой на правительство 3,2 млрд рубнет, ту-214 стоит 9 802 561 115,16 ₽ со 100% предоплатой
Сори, на 2024 год (не на 2014)Слушайте, при всем уважении, но тут на форуме уже сто раз обсуждали эту закупку для МЧС. Это спец борт с кучей индивидуального оборудования, под которое еще и документацию надо делать. Так же, возможно туда заложено скрытое доп финансирование Туполева (КАЗА). Мы, конечно, сейчас это никак не можем подтвердить, но такое вполне возможно. Это не пассажирский борт для авиакомпании и его цена вообще никак не показательна. Последняя цена на 2014г, которая упоминалась в СМИ со ссылкой на правительство 3,2 млрд руб
Ну ёлы-палы, зачем так жирно троллить? Ведь вы же троллите, да? Ну не хочется верить, что люди живут реально с такой кашей в головах.С экономической точки зрения, запчасти и комплектующие на Ту-204 тоже привязаны к валюте. Дело в том, что деревянный рубль - это всего лишь временный купон для обмена на нефтедоллары. По той простой причине, что российская экономика не производит ничего, что можно было бы продать потребителю. Ну вот простой пример. Оплатили мы комплектующие рублями. Эти рубли пошли в зарплату рабочим, инженерам и конструкторам. Что они на свою зарплату могут купить? Ну например, пошли к дилеру покупать Москвич-3. Но Москвич-3 - это китайский автомобиль, который дилером закуплен в Китае за нефтедоллары. Или пошли в магазин покупать хлеб насущный. Но хлеб - это импортные комбайны, импортные удобрения, построенные под ключ иностранцами перкарни, электричество с местных ТЭС, на которых стоят турбины Сименс или Дженерал Электрик, и так далее. То есть в стоимости хлеба насущного импортная составляющая - тоже 90% или более. Совершенно метко и кратко это сформулировал товарищ Делягин - россияне зарабатывают в рублях, а тратят в долларах.
Таким образом, если, как Вы выразились, «курс доллара» вырастет на 30%, то и цены на комплектующие для Ту-204 тоже (не сразу, но в течение, допустим, нескольких месяцев) тоже вырастут на 30%.
Да, цены «устанавливаются» госзаказом, но «госзаказ», как было правильно подмечено, определяется себестоимостью, а себестоимость определяется тем, что рабочие, конструкторы и инженеры на деревянные рубли могли хотя бы продукты питания покупать, а иногда даже айфоны и автомобили. А эти продукты питания, айфоны и автомобили закупаются за границей за доллары. И таким образом, и Ту-204 и все его комплектующие стоят тоже доллары а не рубли.
Ну конечно же, всё плохо, любая чернуха - по умолчанию правда. Но если всё так плохо, то почему не загнулись от санкций? Уже одно это должно было натолкнуть на сомнения в апокалиптических представлениях о России. Но если реальность противоречит Страшной Правде, то тем хуже для реальности.Каша как раз у тех, кто думает иначе. # АУ
Сам факт того, что Россия не загнулась от санкций, полностью доказывает несостоятельность всех бредовых фантазий про "бензоколонку". Но вам хоть кол на голове теши. Допустить что-то другое вам религия не позволяет.Речь не о том, плохо или нет. Речь о том: так есть или не так!
"Таким образом, если, как Вы выразились, «курс доллара» вырастет на 30%, то и цены на комплектующие для Ту-204 тоже (не сразу, но в течение, допустим, нескольких месяцев) тоже вырастут на 30%."С экономической точки зрения, запчасти и комплектующие на Ту-204 тоже привязаны к валюте. Дело в том, что деревянный рубль - это всего лишь временный купон для обмена на нефтедоллары. По той простой причине, что российская экономика не производит ничего, что можно было бы продать потребителю. Ну вот простой пример. Оплатили мы комплектующие рублями. Эти рубли пошли в зарплату рабочим, инженерам и конструкторам. Что они на свою зарплату могут купить? Ну например, пошли к дилеру покупать Москвич-3. Но Москвич-3 - это китайский автомобиль, который дилером закуплен в Китае за нефтедоллары. Или пошли в магазин покупать хлеб насущный. Но хлеб - это импортные комбайны, импортные удобрения, построенные под ключ иностранцами перкарни, электричество с местных ТЭС, на которых стоят турбины Сименс или Дженерал Электрик, и так далее. То есть в стоимости хлеба насущного импортная составляющая - тоже 90% или более. Совершенно метко и кратко это сформулировал товарищ Делягин - россияне зарабатывают в рублях, а тратят в долларах.
Таким образом, если, как Вы выразились, «курс доллара» вырастет на 30%, то и цены на комплектующие для Ту-204 тоже (не сразу, но в течение, допустим, нескольких месяцев) тоже вырастут на 30%.
Да, цены «устанавливаются» госзаказом, но «госзаказ», как было правильно подмечено, определяется себестоимостью, а себестоимость определяется тем, что рабочие, конструкторы и инженеры на деревянные рубли могли хотя бы продукты питания покупать, а иногда даже айфоны и автомобили. А эти продукты питания, айфоны и автомобили закупаются за границей за доллары. И таким образом, и Ту-204 и все его комплектующие стоят тоже доллары а не рубли.