нет там никакой "кучи индивидуального оборудования". вы сначала с ТЗ ознакомьтесь, а потом высказывайтесь.спец борт с кучей индивидуального оборудования
Правда саудиты так не считают а потому усиленно развивают другие отрасли экономики, но для пропаганды это ведь не важно. Не так ли?Почему термин БЕНЗОКОЛОНКА так на вас возбуждающе действует? Что обидного в этом термине? Любой автолюбитель знает, что бензоколонка это такая штука, которая если не заплатишь, то хрен получишь бензина. Стран к которым этот квази обидный термин применяют а их более одной, живут неплохо, их нисколько не обижает такая характеристика, Саудиты например. Но вот кто и как управляет этой бензоколонкуой почему то ни вас, ни иже с вами не беспокоит. А надо бы именно этим интересоваться! Из свежего: Доходы от нефтяного экспорта России в декабре упали до шестимесячного минимума
Прочитайте и подумайте о прочитанном. # АУ
Стоимость начинки этого борта МЧС фактически специализированный салон с оборудованием и скорее всего плюс индивидуальное проектирование "салона" учесть не хотите?нет, ту-214 стоит 9 802 561 115,16 ₽ со 100% предоплатой
самолет строится по спецзаказу в единичном экземпляре. Соответственно в стоимость входит все включая ОКР и сертификацию "в части касающейся"нет там никакой "кучи индивидуального оборудования". вы сначала с ТЗ ознакомьтесь, а потом высказывайтесь.
По продуктам питания не так, импорт есть но доли указаны не верно. Про импортные удобрения даже не смешно, просто посмотрите экспорт удобрений из РФ.Речь не о том, плохо или нет. Речь о том: так есть или не так!
Он ещё раньше писал, что якобы нефть и газ в России добывают только иностранные компании, а Газпром или Роснефть им только право на это продают.По продуктам питания не так, импорт есть но доли указаны не верно. Про импортные удобрения даже не смешно, просто посмотрите экспорт удобрений из РФ.
Остальной бред даже комментировать не буду. Еще про импортную солярку напишите в тракторах.
Серьезно?нет там никакой "кучи индивидуального оборудования". вы сначала с ТЗ ознакомьтесь, а потом высказывайтесь.
ознакомьтесь для начала с тзучесть не хотите?
сколько стоит один?А медицинские модули
Те, вы признаете, что дополнительное оборудование всё-таки есть?сколько стоит один?
не имеет смысла разбирать явный тролизм, все равно как приводили данный тендер в споре так и будут приводить далее что бы вы не написали. Троля вопросами по стоимости каждого узла и проектирования индивидуального салона.Серьезно?
А ВИП исполнение салона со спальнями, а информационно-развлекательные системы с ЖК мониторами и индивидуальными пыльными управления. А медицинские модули (см. раздел "III Съемное оборудование". А то, что в стоимость включена приличная тех. аптечка и куча наземного оборудования??
Вы сами то читали?
дополнительное по сравнению с чем? аэрофлоту вон систему развлечений надо на 170 кресел. тут это есть?Те, вы признаете, что дополнительное оборудование всё-таки есть?
И даже такой спецборт стоит дешевле сырого Аэробуса в базовой комплектацииСлушайте, при всем уважении, но тут на форуме уже сто раз обсуждали эту закупку для МЧС. Это спец борт с кучей индивидуального оборудования
По сравнению с базовой версиейдополнительное по сравнению с чем? аэрофлоту вон систему развлечений надо на 170 кресел. тут это есть?
каждый заказ действительно индивидуален и в рамках этой индивидуальности цена может колебаться +- 10-15%, но не в 3 раза.
вероятнее всего.Так же, возможно туда заложено скрытое доп финансирование Туполева (КАЗА).
вы думаете, будет выпускаться сертификат типа на этот экземпляр?самолет строится по спецзаказу в единичном экземпляре. Соответственно в стоимость входит все включая ОКР и сертификацию "в части касающейся"
"сырой"? ну ну...И даже такой спецборт стоит дешевле сырого Аэробуса в базовой комплектации
Смотря какого "Аэробуса" (с)И даже такой спецборт стоит дешевле сырого Аэробуса в базовой комплектации
Думаю что без кучи испытаний и сертификатов медотсек (к примеру) на борт не допустят.вы думаете, будет выпускаться сертификат типа на этот экземпляр?