Ту-204 (214, 204СМ...)

Правда саудиты так не считают а потому усиленно развивают другие отрасли экономики, но для пропаганды это ведь не важно. Не так ли?
#АУ
 
Стоимость начинки этого борта МЧС фактически специализированный салон с оборудованием и скорее всего плюс индивидуальное проектирование "салона" учесть не хотите?
 
самолет строится по спецзаказу в единичном экземпляре. Соответственно в стоимость входит все включая ОКР и сертификацию "в части касающейся"
 
Речь не о том, плохо или нет. Речь о том: так есть или не так!
По продуктам питания не так, импорт есть но доли указаны не верно. Про импортные удобрения даже не смешно, просто посмотрите экспорт удобрений из РФ.
Остальной бред даже комментировать не буду. Еще про импортную солярку напишите в тракторах.
 
Он ещё раньше писал, что якобы нефть и газ в России добывают только иностранные компании, а Газпром или Роснефть им только право на это продают.
После этого спорить с ним аргументированно не имеет смысла. Там либо сверхжирный троллинг, либо полностью бредовая (в психиатрическом смысле) картина мира. В обоих случаях спорить если и имеет смысл, то только по приколу.
 
Серьезно?
А ВИП исполнение салона со спальнями, а информационно-развлекательные системы с ЖК мониторами и индивидуальными пыльными управления. А медицинские модули (см. раздел "III Съемное оборудование". А то, что в стоимость включена приличная тех. аптечка и куча наземного оборудования??
Вы сами то читали?
 
не имеет смысла разбирать явный тролизм, все равно как приводили данный тендер в споре так и будут приводить далее что бы вы не написали. Троля вопросами по стоимости каждого узла и проектирования индивидуального салона.
 
Те, вы признаете, что дополнительное оборудование всё-таки есть?
дополнительное по сравнению с чем? аэрофлоту вон систему развлечений надо на 170 кресел. тут это есть?

каждый заказ действительно индивидуален и в рамках этой индивидуальности цена может колебаться +- 10-15%, но не в 3 раза.
 
И даже такой спецборт стоит дешевле сырого Аэробуса в базовой комплектации
 
По сравнению с базовой версией
+- 10-15% это вам кто установит???
Если заказчик захочет унитазы из чистого золота и кресла обитые кожей крокодила, тоже 10% будет?
 
214-й был никому не нужен в 00-х за 1 миллиард. И никому не нужен был в начале 20-х за 3 млрд. И дело не в росте цены или падении рубля- дело в самолете.
Но сейчас ситуация поменялась и вполне возможно, что за 204/214 авиакомпании будут еще драться.
 
вы думаете, будет выпускаться сертификат типа на этот экземпляр?
 
Смотря какого "Аэробуса" (с)
Если нового А350 или А330-900 - то да, конечно. Если нового А321нео - то нет. Опять сравниваете цены по контракту с каталожными...