Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
С.-ПЕТЕРБУРГ, 6 июн – РИА Новости. "Аэрофлот" может перевести контракты с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) полностью на заказ МС-21, сообщил глава группы Сергей Александровский в интервью телеканалу "Россия 24".
"С учетом того, что сроки сдвигаются правее, мы тоже посмотрели внимательно на существующее соглашение, подписанное с производителем, с ОАК, сейчас обсуждаем трансформацию этого соглашения и полностью перевод всего парка в МС-21", - сказал он на полях ПМЭФ-2024.
 
С.-ПЕТЕРБУРГ, 6 июн – РИА Новости. "Аэрофлот" может перевести контракты с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) полностью на заказ МС-21, сообщил глава группы Сергей Александровский в интервью телеканалу "Россия 24".
ссылка там на само интервью не совсем корректная, правильная такая
Послушал. Подчеркивает, что ведутся переговоры о переводе всего соглашения 2022 года на 339 бортов в одни только МСы (обычные и короткие). Т.е. речь идет не только про то, что они хотят отказаться от 40 Ту-214, но, выходит, и от 89 SSJ-NEW! А ведь на первую партию Суперджетов уже и контракты, вроде как, подписаны были (в рамках программы льготного лизинга из средств ФНБ). Ну или он оговорился про 339
 
ссылка там на само интервью не совсем корректная, правильная такая
Послушал. Подчеркивает, что ведутся переговоры о переводе всего соглашения 2022 года на 339 бортов в одни только МСы (обычные и короткие). Т.е. речь идет не только про то, что они хотят отказаться от 40 Ту-214, но, выходит, и от 89 SSJ-NEW! А ведь на первую партию Суперджетов уже и контракты, вроде как, подписаны были (в рамках программы льготного лизинга из средств ФНБ). Ну или он оговорился про 339
Аэрофлот: Кручу-верчу.... Аирбас хочу
 
Возможность менеджмента ездить в заграничные командировки с шикарным приёмом 😉
То есть вы считаете, что в принадлежащем государству Аэрофлоте можно купить сотни самолётов делая выбор на основании просто своего желания ездить на фуршеты? И потом при проверке счётной палаты (или иного подобного органа) на вопрос: почему опять купили Аирбасы, вот же более выгодное предложение от Ту!, вы такой отвечаете: так в Ту фуршет не кошерный. Так это по вашему происходит?
 
Возможность менеджмента ездить в заграничные командировки с шикарным приёмом 😉
Боюсь, что такое "невинное" объяснение устарело лет на сорок...
А на "винные" объяснения сворачивать... так ведь голословное "Cui prodest?" таковым и остается.
 
Возможность менеджмента ездить в заграничные командировки с шикарным приёмом 😉
Даже если оставить это за скобками- эти люди просто теряют теряют рассудок при виде латинской буквы и надписи "мадэ ин".
 
Реклама
Боюсь, что такое "невинное" объяснение устарело лет на сорок...
А на "винные" объяснения сворачивать... так ведь голословное "Cui prodest?" таковым и остается.
Я бы сказал так. Поскольку для этих холопов латинская буква важнее всего в жизни, то даже если бы ту-214 был намного лучше и намного дешевле, чем аирбас, им бы всё равно только иномарки подавай.
 
Боюсь, что такое "невинное" объяснение устарело лет на сорок...
Хотя нельзя не согласиться с произошедшей эволюцией в сознании "элиты" бизнеса. Если 40 лет назад было "смотри как круто, вот здесь латинскими буквами написано мадэ ин, а отечественное - это для быдла", то сейчас стало "а что такое "отечественный товар?""
 
Какое то проецирование собственных комплексов 30 летней давности))
Почему бы не предположить, что на А запчасть за сутки доставят, а на Ту за полгода (и так во всех аспектах эксплуатации). В результате финрез будет отличаться разительно, отчего и премию себе не выпишешь за рост показателей
 
сейчас в связи с "перебалансировкой" "контракта" в нём пропишут новые ориентиры по срокам и все сохранят лицо

что с контрактом, что без контракта- ОАК не в состоянии поставлять ни Ту, ни МС
МС появится. Когда? - другой вопрос. 204/214 пока покойник, а для процесса реанимации нет средств.
 
а для процесса реанимации нет средств.
каких средств нет?

они там 80 млрд осваивают
 
каких средств нет?

они там 80 млрд осваивают
Вы обратили внимание, что в статье всё в будущем времени? Сколько реально из этих 84 миллиардов выделено на данный момент никто не знает.
Почему бы не предположить, что на А запчасть за сутки доставят, а на Ту за полгода (и так во всех аспектах эксплуатации).
С учётом текущих реалий думаю, что про эти сроки можно забыть.
 
Реклама
С учётом текущих реалий, готовые Туполя с хранения 2 года поднимали и подняли всего два.
С хранения и выпуск новых , это разные вещи. Насколько мне известно по нашему форуму , на тех, которые были с хранения , долго решали бумажную проблему продления сроков баллонов аварийных трапов.
 
Назад