![aviaforum.ru](https://aviaforum.ru/styles/aviaforum.og.png)
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ссылка там на само интервью не совсем корректная, правильная такаяС.-ПЕТЕРБУРГ, 6 июн – РИА Новости. "Аэрофлот" может перевести контракты с Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) полностью на заказ МС-21, сообщил глава группы Сергей Александровский в интервью телеканалу "Россия 24".
Аэрофлот: Кручу-верчу.... Аирбас хочуссылка там на само интервью не совсем корректная, правильная такая
Послушал. Подчеркивает, что ведутся переговоры о переводе всего соглашения 2022 года на 339 бортов в одни только МСы (обычные и короткие). Т.е. речь идет не только про то, что они хотят отказаться от 40 Ту-214, но, выходит, и от 89 SSJ-NEW! А ведь на первую партию Суперджетов уже и контракты, вроде как, подписаны были (в рамках программы льготного лизинга из средств ФНБ). Ну или он оговорился про 339
Так ведь наверное не без причины?Аэрофлот: Кручу-верчу.... Аирбас хочу
Возможность менеджмента ездить в заграничные командировки с шикарным приёмомТак ведь наверное не без причины?
Неужели просто лэйбл сильно понравился?!
То есть вы считаете, что в принадлежащем государству Аэрофлоте можно купить сотни самолётов делая выбор на основании просто своего желания ездить на фуршеты? И потом при проверке счётной палаты (или иного подобного органа) на вопрос: почему опять купили Аирбасы, вот же более выгодное предложение от Ту!, вы такой отвечаете: так в Ту фуршет не кошерный. Так это по вашему происходит?Возможность менеджмента ездить в заграничные командировки с шикарным приёмом![]()
Боюсь, что такое "невинное" объяснение устарело лет на сорок...Возможность менеджмента ездить в заграничные командировки с шикарным приёмом![]()
Даже если оставить это за скобками- эти люди просто теряют теряют рассудок при виде латинской буквы и надписи "мадэ ин".Возможность менеджмента ездить в заграничные командировки с шикарным приёмом![]()
Я бы сказал так. Поскольку для этих холопов латинская буква важнее всего в жизни, то даже если бы ту-214 был намного лучше и намного дешевле, чем аирбас, им бы всё равно только иномарки подавай.Боюсь, что такое "невинное" объяснение устарело лет на сорок...
А на "винные" объяснения сворачивать... так ведь голословное "Cui prodest?" таковым и остается.
Хотя нельзя не согласиться с произошедшей эволюцией в сознании "элиты" бизнеса. Если 40 лет назад было "смотри как круто, вот здесь латинскими буквами написано мадэ ин, а отечественное - это для быдла", то сейчас стало "а что такое "отечественный товар?""Боюсь, что такое "невинное" объяснение устарело лет на сорок...
Таблички "сарказм" у меня нету -))Так это по вашему происходит?
МС появится. Когда? - другой вопрос. 204/214 пока покойник, а для процесса реанимации нет средств.сейчас в связи с "перебалансировкой" "контракта" в нём пропишут новые ориентиры по срокам и все сохранят лицо
что с контрактом, что без контракта- ОАК не в состоянии поставлять ни Ту, ни МС
каких средств нет?а для процесса реанимации нет средств.
Вы обратили внимание, что в статье всё в будущем времени? Сколько реально из этих 84 миллиардов выделено на данный момент никто не знает.каких средств нет?
они там 80 млрд осваивают
С учётом текущих реалий думаю, что про эти сроки можно забыть.Почему бы не предположить, что на А запчасть за сутки доставят, а на Ту за полгода (и так во всех аспектах эксплуатации).
С учётом текущих реалий, готовые Туполя с хранения 2 года поднимали и подняли всего два.С учётом текущих реалий думаю, что про эти сроки можно забыть.
С хранения и выпуск новых , это разные вещи. Насколько мне известно по нашему форуму , на тех, которые были с хранения , долго решали бумажную проблему продления сроков баллонов аварийных трапов.С учётом текущих реалий, готовые Туполя с хранения 2 года поднимали и подняли всего два.