Возможность менеджмента ездить в заграничные командировки с шикарным приёмомТак ведь наверное не без причины?
Неужели просто лэйбл сильно понравился?!
То есть вы считаете, что в принадлежащем государству Аэрофлоте можно купить сотни самолётов делая выбор на основании просто своего желания ездить на фуршеты? И потом при проверке счётной палаты (или иного подобного органа) на вопрос: почему опять купили Аирбасы, вот же более выгодное предложение от Ту!, вы такой отвечаете: так в Ту фуршет не кошерный. Так это по вашему происходит?Возможность менеджмента ездить в заграничные командировки с шикарным приёмом
Боюсь, что такое "невинное" объяснение устарело лет на сорок...Возможность менеджмента ездить в заграничные командировки с шикарным приёмом
Даже если оставить это за скобками- эти люди просто теряют теряют рассудок при виде латинской буквы и надписи "мадэ ин".Возможность менеджмента ездить в заграничные командировки с шикарным приёмом
Я бы сказал так. Поскольку для этих холопов латинская буква важнее всего в жизни, то даже если бы ту-214 был намного лучше и намного дешевле, чем аирбас, им бы всё равно только иномарки подавай.Боюсь, что такое "невинное" объяснение устарело лет на сорок...
А на "винные" объяснения сворачивать... так ведь голословное "Cui prodest?" таковым и остается.
Хотя нельзя не согласиться с произошедшей эволюцией в сознании "элиты" бизнеса. Если 40 лет назад было "смотри как круто, вот здесь латинскими буквами написано мадэ ин, а отечественное - это для быдла", то сейчас стало "а что такое "отечественный товар?""Боюсь, что такое "невинное" объяснение устарело лет на сорок...
Таблички "сарказм" у меня нету -))Так это по вашему происходит?
МС появится. Когда? - другой вопрос. 204/214 пока покойник, а для процесса реанимации нет средств.сейчас в связи с "перебалансировкой" "контракта" в нём пропишут новые ориентиры по срокам и все сохранят лицо
что с контрактом, что без контракта- ОАК не в состоянии поставлять ни Ту, ни МС
каких средств нет?а для процесса реанимации нет средств.
Вы обратили внимание, что в статье всё в будущем времени? Сколько реально из этих 84 миллиардов выделено на данный момент никто не знает.каких средств нет?
они там 80 млрд осваивают
С учётом текущих реалий думаю, что про эти сроки можно забыть.Почему бы не предположить, что на А запчасть за сутки доставят, а на Ту за полгода (и так во всех аспектах эксплуатации).
С учётом текущих реалий, готовые Туполя с хранения 2 года поднимали и подняли всего два.С учётом текущих реалий думаю, что про эти сроки можно забыть.
С хранения и выпуск новых , это разные вещи. Насколько мне известно по нашему форуму , на тех, которые были с хранения , долго решали бумажную проблему продления сроков баллонов аварийных трапов.С учётом текущих реалий, готовые Туполя с хранения 2 года поднимали и подняли всего два.
Каких? Никаких нет. Денег нет( я не о рублях), оборудования no ,площадок nein,свободных кадров йок. Упор явно делается на МС-21 и «Боливар двоих не выдержит»каких средств нет?
они там 80 млрд осваивают
На модернизацию Казанского авиазавода привлекут 83,6 млрд рублей из ФНБ и от «Ростеха»
Предприятие с 2027 года должно выпускать по 20 самолетов Ту-214 в годwww.vedomosti.ru
Так и я об этом же.на тех, которые были с хранения , долго решали бумажную проблему продления сроков баллонов аварийных трапов.
тоже самое, что и аэрофлоту - летать на АиБ. или вы правда думаете, что Аэрофлоту удастся значимую часть рейсов выполнять на продукции ОАК к 2030 году?Что останется остальным компаниям?
Вот все есть! Баллонов не хватает…С хранения и выпуск новых , это разные вещи. Насколько мне известно по нашему форуму , на тех, которые были с хранения , долго решали бумажную проблему продления сроков баллонов аварийных трапов.
Ну, пока, признаков, что санкции в области авиации каким-то образом будут ослабляться не виднотоже самое, что и аэрофлоту - летать на АиБ. или вы правда думаете, что Аэрофлоту удастся значимую часть рейсов выполнять на продукции ОАК к 2030 году?