Ту-204 (214, 204СМ...)

То есть вы считаете, что в принадлежащем государству Аэрофлоте можно купить сотни самолётов делая выбор на основании просто своего желания ездить на фуршеты? И потом при проверке счётной палаты (или иного подобного органа) на вопрос: почему опять купили Аирбасы, вот же более выгодное предложение от Ту!, вы такой отвечаете: так в Ту фуршет не кошерный. Так это по вашему происходит?
 
Боюсь, что такое "невинное" объяснение устарело лет на сорок...
А на "винные" объяснения сворачивать... так ведь голословное "Cui prodest?" таковым и остается.
 
Даже если оставить это за скобками- эти люди просто теряют теряют рассудок при виде латинской буквы и надписи "мадэ ин".
 
Я бы сказал так. Поскольку для этих холопов латинская буква важнее всего в жизни, то даже если бы ту-214 был намного лучше и намного дешевле, чем аирбас, им бы всё равно только иномарки подавай.
 
Боюсь, что такое "невинное" объяснение устарело лет на сорок...
Хотя нельзя не согласиться с произошедшей эволюцией в сознании "элиты" бизнеса. Если 40 лет назад было "смотри как круто, вот здесь латинскими буквами написано мадэ ин, а отечественное - это для быдла", то сейчас стало "а что такое "отечественный товар?""
 
Какое то проецирование собственных комплексов 30 летней давности))
Почему бы не предположить, что на А запчасть за сутки доставят, а на Ту за полгода (и так во всех аспектах эксплуатации). В результате финрез будет отличаться разительно, отчего и премию себе не выпишешь за рост показателей
 
сейчас в связи с "перебалансировкой" "контракта" в нём пропишут новые ориентиры по срокам и все сохранят лицо

что с контрактом, что без контракта- ОАК не в состоянии поставлять ни Ту, ни МС
 
МС появится. Когда? - другой вопрос. 204/214 пока покойник, а для процесса реанимации нет средств.
 
а для процесса реанимации нет средств.
каких средств нет?

они там 80 млрд осваивают
 
каких средств нет?

они там 80 млрд осваивают
Вы обратили внимание, что в статье всё в будущем времени? Сколько реально из этих 84 миллиардов выделено на данный момент никто не знает.
С учётом текущих реалий думаю, что про эти сроки можно забыть.
 
Реакции: IG
С хранения и выпуск новых , это разные вещи. Насколько мне известно по нашему форуму , на тех, которые были с хранения , долго решали бумажную проблему продления сроков баллонов аварийных трапов.
 
Каких? Никаких нет. Денег нет( я не о рублях), оборудования no ,площадок nein,свободных кадров йок. Упор явно делается на МС-21 и «Боливар двоих не выдержит»
 
Реакции: SDA
Даже если Аэрофлот откажется от Ту и Суперджетов, то он выберет весь объем МС до 2030-32 года (еще и не хватит). Тогда вопрос: Что останется остальным компаниям? Чем они будут свой парк заменять?
Вариантов не много. Либо Ту 214 либо Суперджет.
 
Так и я об этом же.
Я напомню, что помимо 64518 и 64043 у заборов ещё несколько машин стоит. И про них тоже ничего не понятно кроме того, что за 2 с лишним года их так и не смогли поднять и передать в авиакомпании.
 
Вот все есть! Баллонов не хватает…
 
Ну, пока, признаков, что санкции в области авиации каким-то образом будут ослабляться не видно