Каких? Никаких нет. Денег нет( я не о рублях), оборудования no ,площадок nein,свободных кадров йок. Упор явно делается на МС-21 и «Боливар двоих не выдержит»каких средств нет?
они там 80 млрд осваивают
На модернизацию Казанского авиазавода привлекут 83,6 млрд рублей из ФНБ и от «Ростеха»
Предприятие с 2027 года должно выпускать по 20 самолетов Ту-214 в годwww.vedomosti.ru
Так и я об этом же.на тех, которые были с хранения , долго решали бумажную проблему продления сроков баллонов аварийных трапов.
тоже самое, что и аэрофлоту - летать на АиБ. или вы правда думаете, что Аэрофлоту удастся значимую часть рейсов выполнять на продукции ОАК к 2030 году?Что останется остальным компаниям?
Вот все есть! Баллонов не хватает…С хранения и выпуск новых , это разные вещи. Насколько мне известно по нашему форуму , на тех, которые были с хранения , долго решали бумажную проблему продления сроков баллонов аварийных трапов.
Ну, пока, признаков, что санкции в области авиации каким-то образом будут ослабляться не виднотоже самое, что и аэрофлоту - летать на АиБ. или вы правда думаете, что Аэрофлоту удастся значимую часть рейсов выполнять на продукции ОАК к 2030 году?
Кстати - зачетно.Даже если Аэрофлот откажется от Ту и Суперджетов, то он выберет весь объем МС до 2030-32 года (еще и не хватит). Тогда вопрос: Что останется остальным компаниям? Чем они будут свой парк заменять?
Вариантов не много. Либо Ту 214 либо Суперджет.
Нравится не нравится. Как я понял речь идёт не о всей группе, а о АК. Вот пусть с АК Россия и обсуждают поставки. А монофлот всегда выгоднее чем солянка.Похоже, не всем понравилось заявление Александровского)
А что , АК Россия разрешили самостоятельно принимать решения? С 2013 года этим занимается совет директоров АФЛ.Нравится не нравится. Как я понял речь идёт не о всей группе, а о АК. Вот пусть с АК Россия и обсуждают поставки. А монофлот всегда выгоднее чем солянка.
Монофлоту - монорейсы. А остальным компаниям -всю остальную воздушную сеть.Нравится не нравится. Как я понял речь идёт не о всей группе, а о АК. Вот пусть с АК Россия и обсуждают поставки. А монофлот всегда выгоднее чем солянка.
Нет, речь шла как раз о Группе Аэрофлот. Так как контракт на поставку 339 самолётов относится именно к ней.Как я понял речь идёт не о всей группе, а о АК.
Нет, речь шла как раз о Группе Аэрофлот. Так как контракт на поставку 339 самолётов относится именно к ней.
Начнём с того, что интервью давал Александровский. Он может говорить только за АК Аэрофлот. А за дочек отвечает не он и принимает решение не он.А что , АК Россия разрешили самостоятельно принимать решения? С 2013 года этим занимается совет директоров АФЛ.
А кто?А за дочек отвечает не он
Ну, видимо, кто-то другой!А кто?
Думаю АК "под этим соусом" закупившие кучу "МАХов" .... были несколько разочарованы той "выгодой".А монофлот всегда выгоднее чем солянка.
С этим полностью согласен!Особенно если НацПер сможет "захапать" все (или почти все) МС-21 за первые несколько лет производства