Кстати - зачетно.Даже если Аэрофлот откажется от Ту и Суперджетов, то он выберет весь объем МС до 2030-32 года (еще и не хватит). Тогда вопрос: Что останется остальным компаниям? Чем они будут свой парк заменять?
Вариантов не много. Либо Ту 214 либо Суперджет.
Нравится не нравится. Как я понял речь идёт не о всей группе, а о АК. Вот пусть с АК Россия и обсуждают поставки. А монофлот всегда выгоднее чем солянка.Похоже, не всем понравилось заявление Александровского)
А что , АК Россия разрешили самостоятельно принимать решения? С 2013 года этим занимается совет директоров АФЛ.Нравится не нравится. Как я понял речь идёт не о всей группе, а о АК. Вот пусть с АК Россия и обсуждают поставки. А монофлот всегда выгоднее чем солянка.
Монофлоту - монорейсы. А остальным компаниям -всю остальную воздушную сеть.Нравится не нравится. Как я понял речь идёт не о всей группе, а о АК. Вот пусть с АК Россия и обсуждают поставки. А монофлот всегда выгоднее чем солянка.
Нет, речь шла как раз о Группе Аэрофлот. Так как контракт на поставку 339 самолётов относится именно к ней.Как я понял речь идёт не о всей группе, а о АК.
Нет, речь шла как раз о Группе Аэрофлот. Так как контракт на поставку 339 самолётов относится именно к ней.
Начнём с того, что интервью давал Александровский. Он может говорить только за АК Аэрофлот. А за дочек отвечает не он и принимает решение не он.А что , АК Россия разрешили самостоятельно принимать решения? С 2013 года этим занимается совет директоров АФЛ.
А кто?А за дочек отвечает не он
Ну, видимо, кто-то другой!А кто?
Думаю АК "под этим соусом" закупившие кучу "МАХов" .... были несколько разочарованы той "выгодой".А монофлот всегда выгоднее чем солянка.
С этим полностью согласен!Особенно если НацПер сможет "захапать" все (или почти все) МС-21 за первые несколько лет производства
Я бы только вспомнил, что в Аэрофлоте Суперджеты появились в 2011 году со всеми «детскими болезнями». И именно Аэрофлот ставил на ноги этот тип. В Азимуте эти самолеты появились через 6 лет, когда КБ и завод существенно доработали самолет.С этим полностью согласен!
Ни в коем случае нельзя наступить на те же грабли, что с Суперджетом!
Информационный фон, созданный вокруг него Аэрофлотом, изменился лишь с появлением Азимута, показавшего на практике, как можно эффективно эксплуатировать этот самолёт.
Поэтому обязательно нужно часть МС-21 передать в какую-нибудь небольшую авиакомпанию, реально заинтересованную в его эффективной эксплуатации и не имеющую избыточный флот.
Тогда можно будет легко определить реальные и выдуманные проблемы машины.
Судя по результату, не не ставил а максимально тянул время и гнал негатив. Ну не надо им оно было.Я бы только вспомнил, что в Аэрофлоте Суперджеты появились в 2011 году со всеми «детскими болезнями». И именно Аэрофлот ставил на ноги этот тип. В Азимуте эти самолеты появились через 6 лет, когда КБ и завод существенно доработали самолет.
Какого результата можно ожидать, если договор так составлен, что нелетать и получать деньги за простой выгоднее, чем летать?Судя по результату, не не ставил а максимально тянул время и гнал негатив. Ну не надо им оно было.
И только когда залетал азимут (мне кстати очень интересны были бы моменты создания данной авиакомпании), гнать негатив аэрофлоту стало невозможно.
Не было такого «договора». Были оговорены гарантии налета и ответственность производителя при их несоблюдении. И за 6 лет самолет доработали до приемлемого состояния. Тут и появился Азимут «весь в белом».Какого результата можно ожидать, если договор так составлен, что нелетать и получать деньги за простой выгоднее, чем летать?
Думаю Вы готовы доказать свой тезис, и привести средний налет на борт ССЖ в "аэрофлоте" превышающий оный у "азимута" , хотя бы в течении первого года после получения "азимутом" указанных самолетов.Не было такого «договора». Были оговорены гарантии налета и ответственность производителя при их несоблюдении. И за 6 лет самолет доработали до приемлемого состояния. Тут и появился Азимут «весь в белом».