Я ничего не собираюсь «доказывать». Налет по типам публиковался в годовых отчетах.Думаю Вы готовы доказать свой тезис, и привести средний налет на борт ССЖ в "аэрофлоте" превышающий оный у "азимута" , хотя бы в течении первого года после получения "азимутом" указанных самолетов.
Согласитесь, АК с огромным опытом эксплуатации конкретного типа должна легко перекрывать всех "новичков" по %% исправных бортов, а соответственно и среднему налету на них.
мечта споттера - летающий ТрансаэроЧего-то испытывают)«ÐеÑаÑÑÐ°Ñ Ð»Ð°Ð±Ð¾ÑаÑоÑиÑ» ТÑ-214 ÑовеÑÑила пеÑвÑй Ð¿Ð¾Ð»ÐµÑ Ð¿Ð¾Ñле воÑÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»ÐµÑной годноÑÑи
Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð¢Ñ-214 пÑоизводÑÑва ÐазанÑкого авиаÑионного завода им. С.Ð. ÐоÑбÑнова – Ñилиала ÐÐ «Ð¢Ñполев» (вÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ Ð²www.aex.ru
Может даже кабину под 2 человека допилят)
Это дааа)))мечта споттера - летающий Трансаэро
Оттуда:«ÐеÑаÑÑÐ°Ñ Ð»Ð°Ð±Ð¾ÑаÑоÑиÑ» ТÑ-214 ÑовеÑÑила пеÑвÑй Ð¿Ð¾Ð»ÐµÑ Ð¿Ð¾Ñле воÑÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»ÐµÑной годноÑÑи
Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð¢Ñ-214 пÑоизводÑÑва ÐазанÑкого авиаÑионного завода им. С.Ð. ÐоÑбÑнова – Ñилиала ÐÐ «Ð¢Ñполев» (вÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ Ð²www.aex.ru
А как же Ил-76МД-90А?Этот самолет станет первым за последние десятилетия абсолютно российским самолетом.
Можно ожидать, что именно импортозамещение на Ту-214 инерциальной навигационной системы HG2030AE21, системы раннего предупреждения близости земли EGPWS и метеорадиолокационной станции RDR-4B американской компании Honeywell, а также аварийно-спасательного оборудования Air Cruisers станет основной задачей, которая будет решаться в предстоящих полётах.
Думаю, что нет. Наоборот, добавят еще кресел для испытателей нового оборудования.Чего-то испытывают)«ÐеÑаÑÑÐ°Ñ Ð»Ð°Ð±Ð¾ÑаÑоÑиÑ» ТÑ-214 ÑовеÑÑила пеÑвÑй Ð¿Ð¾Ð»ÐµÑ Ð¿Ð¾Ñле воÑÑÑÐ°Ð½Ð¾Ð²Ð»ÐµÐ½Ð¸Ñ Ð»ÐµÑной годноÑÑи
Ð¡Ð°Ð¼Ð¾Ð»ÐµÑ Ð¢Ñ-214 пÑоизводÑÑва ÐазанÑкого авиаÑионного завода им. С.Ð. ÐоÑбÑнова – Ñилиала ÐÐ «Ð¢Ñполев» (вÑÐ¾Ð´Ð¸Ñ Ð²www.aex.ru
Может даже кабину под 2 человека допилят)
а вон еще есть))мечта споттера - летающий Трансаэро
Какой у него номер, 549 или 509, кто знает?
549-й списан в 20-м:Какой у него номер, 549 или 509, кто знает?
В парке прекратившей существование в 2015 году авиакомпании «Трансаэро», эксплуатировалось не менее пяти самолётов типа Ту-204/214. До последнего времени за перевозчиком числилось два Ту-214, это машины с регистрацией RA-64509 и RA-64549. По данным неофициального реестра воздушных судов Russianplanes.net, борт RA-64549 был списан в 2020 году.
да ну, с чего это ему быть списанным? на той же страничке РП про этот борт, на которой непонятно кто и непонятно почему сделал эту пометку "списан", справа есть данные на 10 августа 2023 года, что он по-прежнему числится в госреестре гражданских воздушных судов.549-й списан в 20-м:
Вот, так и верь прессе!Так что шансы, что он вернется в небо, наверное, есть)
«Не хватает ни станков, ни людей»: в апреле Казанский авиазавод выполнил месячный план по Ту-214 на 40%
Управляющий директор АО «Туполев» Константин Тимофеев заявил, что результат «не очень удовлетворителен».m.business-gazeta.ru
Ваше слово, товарищ«Сейчас результат не очень удовлетворителен, — прокомментировал ситуацию Тимофеев. — Причины понятны: неритмичность проведения закупок, задерживающее (так в тексте — прим. ред.) техническое перевооружение, практически полное отсутствие межотраслевой кооперации — все делаем сами. Не хватает ни станков, ни людей».
А я не удивлен неритмичности проведения закупок. Обыватели думают, что в связи с создавшимся положением бюрократию прижмут, а производственникам дадут карт-бланш и зелёный свет, но все наоборот: бюрократы ещё сильнее блюдут все закорючки, безопасники лютуют ещё сильнее, исполнители боятся встрять по формальным причинам ещё больше. Учитывая, что и без бюрократических закидонов, с поставками проблемы, все усложняется в квадрате.
Авансы раздали поставщикам ПКИ.очень интересный пассаж в статье
Как объяснял предыдущий управляющий директор «Ту» Вадим Королев, поставка самолетов предусмотрена в несколько приемов: подписали контракт на одну партию, получили авансы, запустили производство, поставили машины заказчику, перешли к следующей. Так, «Туполев» получил авансы на 11 самолетов и благодаря этому смог закупить металл и профинансировать начало работы контрагентов-комплектаторов.
то есть авансы были, а самолётами даже и не пахнет
Статью пишут писарчуки (журналистами можно называть далеко не всех). Писарчуки не всегда понимают как работает государственное финансирование. За полученный аванс надо отчитаться сначала, чтобы получить следующий платеж. Значит надо предоставить все документы, акты выполненных работ в том числе. А это всегда сложно сделать быстро, Точнее сделать быстро можно, но отчеты должны пройти несколько инстанций, прежде чем поступит новый очередной платеж. Когда пишут-получили аванс на 11 самолетов, это не значит что сразу всю сумму на 11, а именно аванс из расчета 11 машин. Спрашивают за сроки как это бывает чаще всего, одни, а обеспечивают ритмичность финансирования совсем другие люди и инстанции.очень интересный пассаж в статье
Как объяснял предыдущий управляющий директор «Ту» Вадим Королев, поставка самолетов предусмотрена в несколько приемов: подписали контракт на одну партию, получили авансы, запустили производство, поставили машины заказчику, перешли к следующей. Так, «Туполев» получил авансы на 11 самолетов и благодаря этому смог закупить металл и профинансировать начало работы контрагентов-комплектаторов.
то есть авансы были, а самолётами даже и не пахнет