Ту-204 (214, 204СМ...)

Я ничего не собираюсь «доказывать». Налет по типам публиковался в годовых отчетах.
Это у Аэрофлота. Годовых отчетов Азимута я не видел.
 
Чего-то испытывают)
Может даже кабину под 2 человека допилят)
 
мечта споттера - летающий Трансаэро
 
Оттуда:
А как же Ил-76МД-90А?
Или они имели в виду только пассажирские самолёты?
Но тогда как быть с Ил-114-300?..
Любят у нас языком ляпать, голову не включая!
 
Про вновь поднятую "ЛЛ" Ту-214 пишут:
 
Думаю, что нет. Наоборот, добавят еще кресел для испытателей нового оборудования.
 
мечта споттера - летающий Трансаэро
а вон еще есть))


З.Ы. а споттерам-мечтателям надо поспешать, вроде уже на-днях должен улететь на перекраску, причем куда улететь... Но не будем опережать события))
#ау
 
Какой у него номер, 549 или 509, кто знает?
549-й списан в 20-м:
 
да ну, с чего это ему быть списанным? на той же страничке РП про этот борт, на которой непонятно кто и непонятно почему сделал эту пометку "списан", справа есть данные на 10 августа 2023 года, что он по-прежнему числится в госреестре гражданских воздушных судов.
В ветке реестра привели свежее (апрельское) спутниковое фото из Google Earth, на котором видно, что 549 перекатили на площадку, где до этого восстанавливали 518. Так что шансы, что он вернется в небо, наверное, есть)
 
Ваше слово, товарищ маузер, SDA! Где этажерки?
 
Ваше слово, товарищ маузер, SDA! Где этажерки?
А я не удивлен неритмичности проведения закупок. Обыватели думают, что в связи с создавшимся положением бюрократию прижмут, а производственникам дадут карт-бланш и зелёный свет, но все наоборот: бюрократы ещё сильнее блюдут все закорючки, безопасники лютуют ещё сильнее, исполнители боятся встрять по формальным причинам ещё больше. Учитывая, что и без бюрократических закидонов, с поставками проблемы, все усложняется в квадрате.
 
очень интересный пассаж в статье

Как объяснял предыдущий управляющий директор «Ту» Вадим Королев, поставка самолетов предусмотрена в несколько приемов: подписали контракт на одну партию, получили авансы, запустили производство, поставили машины заказчику, перешли к следующей. Так, «Туполев» получил авансы на 11 самолетов и благодаря этому смог закупить металл и профинансировать начало работы контрагентов-комплектаторов.

то есть авансы были, а самолётами даже и не пахнет
 
Авансы раздали поставщикам ПКИ.
А вот что входит в "40% плана" -- непонятно.
Корпуса самолётов начали изготавливать или как?
 
Статью пишут писарчуки (журналистами можно называть далеко не всех). Писарчуки не всегда понимают как работает государственное финансирование. За полученный аванс надо отчитаться сначала, чтобы получить следующий платеж. Значит надо предоставить все документы, акты выполненных работ в том числе. А это всегда сложно сделать быстро, Точнее сделать быстро можно, но отчеты должны пройти несколько инстанций, прежде чем поступит новый очередной платеж. Когда пишут-получили аванс на 11 самолетов, это не значит что сразу всю сумму на 11, а именно аванс из расчета 11 машин. Спрашивают за сроки как это бывает чаще всего, одни, а обеспечивают ритмичность финансирования совсем другие люди и инстанции.