Ту-204 (214, 204СМ...)

"Была бы достойная зарплата, а люди найдутся сами". Это где это людей не хватает?
 
Не хватает именно там, где не хотят создавать достойные условия труда, куда входит и заработная плата как составляющая условий труда.
Проблема, главная, в том, что за 30 последних лет выросло два поколения людей, которые руками ни в каком виде работать не желают, а желают "работать по торговле воздухом", что составляет львиную долю нашего "бизнеса", так называемого, им, видите ли 60 тысяч это на зарплата - где 60 тысяч видят зарплату в России, кроме как в конторах?, да нигде, средняя 25-30 тысяч в России.
 
Последнее редактирование модератором:
я думаю белорусы попросили меньше денег, чем Ульяновск
Они же цену в белорусских рублях выставили, а наши, наверное, подумали, что в российских, и обрадовались. То-то они удивятся когда курс обмена узнают )
<оффтоп автоудаление>
 
Ну, конечно, ведь никто же не знает курс обменный БЛР Р=РУБ, кроме Вас.
 
Ну конечно, вы же один шуток не понимаете.
Ну, да, я же не на форуме шутников, а Вы, оказывается, "просто пошутить" зашли.
Шутка, надо честно признать, была настолько плоская, что юмором и не пахла.
 
Последнее редактирование:
Нужно смотреть не стоимость перегона самолёта, а общую стоимость всей процедуры окраски.
К тому же, сам перегон в принципе можно совместить с программой испытаний.
 
Последнее редактирование модератором:

А какой именно восстанавливают сейчас в Казани, никто не подскажет?
 

антропометрия

дондувиз

шаг мышетц - надежней
 
Казанский авиазавод АО «Туполев» завершил техническое перевооружение трех цехов

Реализация этой программы позволит вплотную подойти к кратному увеличению выпуска полностью отечественного среднемагистрального самолета Ту-214 и других изделий компании.

Модернизацию прошли цеха подготовки производства, механосборочного производства и летно-испытательной базы. Подробнее…
 
Должны были в прошлом году сделать три самолета, в этом семь. Пока нет ни одного, но они все равно опережают.
Впрочем, насчет кратного увеличения не врут. На что ноль не умножай, результат один.
 
Перельман отдыхает, нервно куря бамбук
 
При всем негативе, связанном с просрочкой поставки 214-х, это все равно положительная новость.
Подготовка к серийному производству идет и это факт. (к вопросу о том, что все разворуют и ничего не построят)
По опережению, если читать внимательно, речь идет о контрактации с поставщиками (подрядчиками). Т.е . есть план контрактации поставщиков и именно он идет с опережением. По плану производства самолетов никто и не говорил про опережение. Наоборот, честно признали, что пока серьезно отстают. Но никто из разумных людей и не верил в изначально заявленный план. Так же как и по Суперджетам и по МС-21. Все врут!
 
То есть выделенные средства тратятся быстрее плана? Похвальное достижение!
 
Контрактация поставщика далеко не всегда подразумевает предоплату. Скорее даже наоборот, по гос. деньгам, практически всегда пост оплата или максимум частичная предоплата.
Тут скорее получается, работы поставщиками (подрядчиками) уже ведутся, а деньги еще не потрачены
 
Деньги под капитальное обновление и на оборотные средства пока что получены под существующий коммерческий процент?
Я правильно понимаю?