А у нас типа покрасить не могут...А в старой ливрее "летающая лаборатория" летала бы как-то не так, и недостаточно хорошо лабораторила? -))
А что в этом ужасного? Современные производственные мощности, квалифицированная рабочая сила, конкурентные цены. Желание включиться в кооперационные цепочки.Уже не знают, что придумать, чтобы товарища Лукашенко завлечь.
я думаю белорусы попросили меньше денег, чем УльяновскА у нас типа покрасить не могут...
Уже не знают, что придумать, чтобы товарища Лукашенко завлечь.
"Завлечение" тут "не пришей кобыле хвост", объемы работы АРЗ-407 по Як-40,42 и Ту-134 упали, завод надо загружать работой поскольку есть недозагруженные мощности и цена приемлемая, то причем тут политика и Лукашенко в частности?А у нас типа покрасить не могут...
Уже не знают, что придумать, чтобы товарища Лукашенко завлечь.
Слава богу что КАМАЗ смог увернуться от такого счастья, еле еле отскочили.А что в этом ужасного? Современные производственные мощности, квалифицированная рабочая сила, конкурентные цены. Желание включиться в кооперационные цепочки.
Чем плохо?
Посмотрите на тот же МАЗ, слава Богу, Лукашенко в своё время не дал КамАЗ-у его поглотить.
"Была бы достойная зарплата, а люди найдутся сами". Это где это людей не хватает?Слава богу что КАМАЗ смог увернуться от такого счастья, еле еле отскочили.
РБ немного подкармливают встраивая в цепочки, пусть так и будет тем более что сейчас за работниками уже просто охота идет, причем уже за любыми - людей нет.
Не хватает именно там, где не хотят создавать достойные условия труда, куда входит и заработная плата как составляющая условий труда."Была бы достойная зарплата, а люди найдутся сами". Это где это людей не хватает?
Они же цену в белорусских рублях выставили, а наши, наверное, подумали, что в российских, и обрадовались. То-то они удивятся когда курс обмена узнают )я думаю белорусы попросили меньше денег, чем Ульяновск
Ну, конечно, ведь никто же не знает курс обменный БЛР Р=РУБ, кроме Вас.Они же цену в белорусских рублях выставили, а наши, наверное, подумали, что в российских, и обрадовались. То-то они удивятся когда курс обмена узнают )
<оффтоп автоудаление>
Ну конечно, вы же один шуток не понимаете.Ну, конечно, ведь никто же не знает курс обменный БЛР Р=РУБ, кроме Вас.
Зато вы не единственный, из считающих форум аналогом КВН.Ну конечно, вы же один шуток не понимаете.
Ну, да, я же не на форуме шутников, а Вы, оказывается, "просто пошутить" зашли.Ну конечно, вы же один шуток не понимаете.
На Казанском авиационном заводе им. С.П. Горбунова – филиала АО «Туполев» в программе на 2024 год находятся 2 самолета Ту-214 – 1 новый и 1 самолет с восстановлением летной годности.
в данном случае речь, скорее всего, о том 214-м, который сейчас красят в МинскеА какой именно восстанавливают сейчас в Казани, никто не подскажет?
Так он же вроде у Туполева в подопытных кроликах числится?в данном случае речь, скорее всего, о том 214-м, который сейчас красят в Минске
Ну, дык, в случае сайдстика и рука не такая сильная — работает только часть мышц. И для оставшегося в работе предплечья вполне можно подобрать усилия загружателя, адекватные обстановке. (Условные цифры): скажем, для "реального ощущения" руке нужно создать сопротивление в десять кг, а для случая более слабого предплечья для в точности такого же ощущения загружатель будет выдавать пять кг, которые и информативны и пересиливаемы.
ну так его летную годность надо ж было восстанавливать, что и сделали в этом году, подняв недавно после 9 лет хранения.Так он же вроде у Туполева в подопытных кроликах числится?