005 Сделать запись в журнале регистрации заводских номеровО количестве Ту-214 в работе: «Сейчас у нас 12 самолетов в разной степени готовности».
Что-то скромничает товарисч. В реестре значится 17 бортов - с 035 по 051.О количестве Ту-214 в работе: «Сейчас у нас 12 самолетов в разной степени готовности».
Увы я их видел по новостям мелькали, а так не сохранял.Не побалуете фоточкой?
Что хоть копировали-то?немало копий.
Имелось ввиду выражение - сломать много копий (оружие)Что хоть копировали-то?
Немного офф: сломано немало копий - это правила русского языка.Что хоть копировали-то?
Этой новости более месяца и она здесь активно обсуждалась. Зачем вы вновь откопали стюардессу?
Статья (раз, как обычно, вы не читаете, а комментируете) написана в Татарстане и оценивает ситуацию со своей, отличной от официальной, точки зрения.В статье есть что то принципиально новое?
какой "Боливар"?а что мы говорили?
Боливар 2их не унесет.
какой "Боливар"?
при чем тут "Боливар"?
То что Аэрофлот Ту-шки брать не будет, было понятно с самого начала. Вся эта "игра в дурочку" с салоном и экипажем - чисто затягивание процесса через гнилые отмазы.
финансировать же что производство МС, что ТУ Аэрофлот не собирается и никогда не собирался. Так что с "Боливаром" Вы совсем мимо
здесь скорее кроется угроза МС-21 чем Ту. Потому как если Аэрофлот подомнет под себя все поставки этого типа на несколько лет, то единственное что мы получим - мощнейшая антиреклама (как это было с Ил-96 и ССЖ)
ЗЫ повторение в статье этой истории с кучей претензий Аэрофлота не вносит ничего нового.
Я только не пойму Аэрофлот это гос контора, или коммерческая (в обширном плане, а не с точки правового поля). Или нашему президенту тяжело тягаться с внутренним противоречием. С ВСРФ вроде начали разбираться, не думаю что Аэрофлот круче армии России.какой "Боливар"?
при чем тут "Боливар"?
То что Аэрофлот Ту-шки брать не будет, было понятно с самого начала. Вся эта "игра в дурочку" с салоном и экипажем - чисто затягивание процесса через гнилые отмазы.
финансировать же что производство МС, что ТУ Аэрофлот не собирается и никогда не собирался. Так что с "Боливаром" Вы совсем мимо
здесь скорее кроется угроза МС-21 чем Ту. Потому как если Аэрофлот подомнет под себя все поставки этого типа на несколько лет, то единственное что мы получим - мощнейшая антиреклама (как это было с Ил-96 и ССЖ)
ЗЫ повторение в статье этой истории с кучей претензий Аэрофлота не вносит ничего нового.
Интереснее другое:Я только не пойму Аэрофлот это гос контора, или коммерческая (в обширном плане, а не с точки правового поля). Или нашему президенту тяжело тягаться с внутренним противоречием. С ВСРФ вроде начали разбираться, не думаю что Аэрофлот круче армии России.
А. У. Политика. Извиняюсь
Совершенно корректное мнение.какой "Боливар"?
при чем тут "Боливар"?
То что Аэрофлот Ту-шки брать не будет, было понятно с самого начала. Вся эта "игра в дурочку" с салоном и экипажем - чисто затягивание процесса через гнилые отмазы.
финансировать же (что производство МС, что ТУ) Аэрофлот не собирается и никогда не собирался. Так что с "Боливаром" Вы совсем мимо
здесь скорее кроется угроза МС-21 чем Ту. Потому как если Аэрофлот подомнет под себя все поставки этого типа на несколько лет, то единственное что мы получим - мощнейшая антиреклама (как это было с Ил-96 и ССЖ)
ЗЫ повторение в статье этой истории с кучей претензий Аэрофлота не вносит ничего нового.
Ничего удивительного, ощущение элитарности это у них со времен когда они назывались ЦУМВС. Лечение этой болячки: "медные трубы" она называется, простое - надо поставить их в одинаковые условия с "остальной Россией". Зажрались, так это называется в "России остальной".Я только не пойму Аэрофлот это гос контора, или коммерческая (в обширном плане, а не с точки правового поля). Или нашему президенту тяжело тягаться с внутренним противоречием. С ВСРФ вроде начали разбираться, не думаю что Аэрофлот круче армии России.
А. У. Политика. Извиняюсь
Для того чтобы это осуществить ,необходимо возродить МГА во всех его положительных проявлениях. Тот орган ,который сейчас "управляет" гражданской авиацией страны работает как в басне про музыкантов.Интереснее другое:
ЗАЧЕМ впаривать АК новый тип, если она этого не хочет вовсе?
Размазать поставляемые самолеты "тонким слоем" по всем АК и далее давать префекции тем кто обеспечит больший налет и лучшую эксплуатацию.
Чтобы все проблемы, связанные с освоением нового типа были не у одной компании, а у всех сразу? ХитроРазмазать поставляемые самолеты "тонким слоем" по всем АК