Ту-204 (214, 204СМ...)

Реклама
Хорошая новость. В рамках ОКР «Импортозамещение» завершился первый месяц работы стенда АО «НИИАО» по отработке БРЭО. Расшифрую для новичков: БРЭО ‒ бортовое радиоэлектронное оборудование.

Скоро наш самолет-лаборатория (


t.me/Timofeev_TU/14

) Ту-214 сможет приступить к дополнительным сертификационным испытаниям.

До конца 2024 года летающая лаборатория будет плотно загружена испытаниями нового отечественного оборудования.

Думаю, скоро мы представим первый эскиз дизайна двучленной кабины Ту-214, из-за которой было сломано немало копий.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
а что мы говорили?
Боливар 2их не унесет.
какой "Боливар"?
при чем тут "Боливар"?
То что Аэрофлот Ту-шки брать не будет, было понятно с самого начала. Вся эта "игра в дурочку" с салоном и экипажем - чисто затягивание процесса через гнилые отмазы.
финансировать же (что производство МС, что ТУ) Аэрофлот не собирается и никогда не собирался. Так что с "Боливаром" Вы совсем мимо
здесь скорее кроется угроза МС-21 чем Ту. Потому как если Аэрофлот подомнет под себя все поставки этого типа на несколько лет, то единственное что мы получим - мощнейшая антиреклама (как это было с Ил-96 и ССЖ)

ЗЫ повторение в статье этой истории с кучей претензий Аэрофлота не вносит ничего нового.
 
Последнее редактирование:
Думаю, скоро мы представим первый эскиз дизайна двучленной кабины Ту-214, из-за которой было сломано немало копий.
=================
Прочитал три раза. «Или лыжи не едут…»
Эскиз дизайна будет скоро. Но первый. Потом второй.
 
какой "Боливар"?
при чем тут "Боливар"?
То что Аэрофлот Ту-шки брать не будет, было понятно с самого начала. Вся эта "игра в дурочку" с салоном и экипажем - чисто затягивание процесса через гнилые отмазы.
финансировать же что производство МС, что ТУ Аэрофлот не собирается и никогда не собирался. Так что с "Боливаром" Вы совсем мимо
здесь скорее кроется угроза МС-21 чем Ту. Потому как если Аэрофлот подомнет под себя все поставки этого типа на несколько лет, то единственное что мы получим - мощнейшая антиреклама (как это было с Ил-96 и ССЖ)

ЗЫ повторение в статье этой истории с кучей претензий Аэрофлота не вносит ничего нового.
какой "Боливар"?
при чем тут "Боливар"?
То что Аэрофлот Ту-шки брать не будет, было понятно с самого начала. Вся эта "игра в дурочку" с салоном и экипажем - чисто затягивание процесса через гнилые отмазы.
финансировать же что производство МС, что ТУ Аэрофлот не собирается и никогда не собирался. Так что с "Боливаром" Вы совсем мимо
здесь скорее кроется угроза МС-21 чем Ту. Потому как если Аэрофлот подомнет под себя все поставки этого типа на несколько лет, то единственное что мы получим - мощнейшая антиреклама (как это было с Ил-96 и ССЖ)

ЗЫ повторение в статье этой истории с кучей претензий Аэрофлота не вносит ничего нового.
Я только не пойму Аэрофлот это гос контора, или коммерческая (в обширном плане, а не с точки правового поля). Или нашему президенту тяжело тягаться с внутренним противоречием. С ВСРФ вроде начали разбираться, не думаю что Аэрофлот круче армии России.

А. У. Политика. Извиняюсь
 
Я только не пойму Аэрофлот это гос контора, или коммерческая (в обширном плане, а не с точки правового поля). Или нашему президенту тяжело тягаться с внутренним противоречием. С ВСРФ вроде начали разбираться, не думаю что Аэрофлот круче армии России.

А. У. Политика. Извиняюсь
Интереснее другое:
ЗАЧЕМ впаривать АК новый тип, если она этого не хочет вовсе?
Размазать поставляемые самолеты "тонким слоем" по всем АК и далее давать префекции тем кто обеспечит больший налет и лучшую эксплуатацию.
А если по результатам НацПером окажутся какие нить "уральские авиалинии" так это только в плюс - сработал "антипонтовый естественный отбор" и пусть теперь АФ выживает на правах "группы третьего сорта"...
 
какой "Боливар"?
при чем тут "Боливар"?
То что Аэрофлот Ту-шки брать не будет, было понятно с самого начала. Вся эта "игра в дурочку" с салоном и экипажем - чисто затягивание процесса через гнилые отмазы.
финансировать же (что производство МС, что ТУ) Аэрофлот не собирается и никогда не собирался. Так что с "Боливаром" Вы совсем мимо
здесь скорее кроется угроза МС-21 чем Ту. Потому как если Аэрофлот подомнет под себя все поставки этого типа на несколько лет, то единственное что мы получим - мощнейшая антиреклама (как это было с Ил-96 и ССЖ)

ЗЫ повторение в статье этой истории с кучей претензий Аэрофлота не вносит ничего нового.
Совершенно корректное мнение.
Бешеные заказы в 339 бортов Аэрофлот должен разбирать, никоим образом не притесняя другие компании: не нужны Ту-214 - подожди, пока другая очередь подойдет - принцип с советских времен известный и ясный, больше десятка бортов в одни руки не давать. Пусть меняют новые тушки на б/у Бобики у других компаний - в общем, пусть работают, а не считают себя царем горы.
 
Я только не пойму Аэрофлот это гос контора, или коммерческая (в обширном плане, а не с точки правового поля). Или нашему президенту тяжело тягаться с внутренним противоречием. С ВСРФ вроде начали разбираться, не думаю что Аэрофлот круче армии России.

А. У. Политика. Извиняюсь
Ничего удивительного, ощущение элитарности это у них со времен когда они назывались ЦУМВС. Лечение этой болячки: "медные трубы" она называется, простое - надо поставить их в одинаковые условия с "остальной Россией". Зажрались, так это называется в "России остальной".
 
Интереснее другое:
ЗАЧЕМ впаривать АК новый тип, если она этого не хочет вовсе?
Размазать поставляемые самолеты "тонким слоем" по всем АК и далее давать префекции тем кто обеспечит больший налет и лучшую эксплуатацию.
Для того чтобы это осуществить ,необходимо возродить МГА во всех его положительных проявлениях. Тот орган ,который сейчас "управляет" гражданской авиацией страны работает как в басне про музыкантов.
Они или не понимают , какие процессы происходят в авиакомпаниях, либо находятся под каблуком у коммерсантов от авиации.
В 2015 году совет директоров АФЛ остановил эксплуатацию Б767 и Ан-148 у своей питерской "дочки" "России". 78 пилотов + более 100 ИТС пошли за ворота. В то же самое время , "мама" в лице АФЛ не шатко не валко "эксплуатировала" порядка полсотни ССЖ , большинство из которых эксплуатировались на перроне, а остальные обеспечивали смешной налет. И никому из этого совета директоров, не пришло в голову передать в "Россию" хоть десяток самолетов , что бы сохранить Пулковские кадры и обеспечить компанию самолетами нужной ей вместимости. Месяц учебы, месяц стажировки и новый тип был бы освоен. Посланное в администрацию президента письмо от коллектива, было перенаправлено в Росавиацию и оттуда пришел ответ, что АФЛ является акционерным обществом и сам имеет право принимать решения какую и где эксплуатировать технику. Но письмо то, от коллектива, взывало о том , что теперь делать сокращенным квалифицированным кадрам?
Идти лесом!!!
Правда, спустя пять лет их озарило и самолеты были переданы в Пулково, только сокращенные люди уже выпали из обоймы и так и остались не удел.
Совершенно безобразное , свинское и антигосударственное отношение к высококвалифицированным опытным авиационным кадрам.
 
Реклама
Если договориться с с7 за льготы и всякие бублики, то с7 сможет поднять любой борт, тем более что у них свой сервис.
А договориться с ними можно, южный старт то за плюшки им продали?
 
Назад