Ту-204 (214, 204СМ...)

какой "Боливар"?
при чем тут "Боливар"?
То что Аэрофлот Ту-шки брать не будет, было понятно с самого начала. Вся эта "игра в дурочку" с салоном и экипажем - чисто затягивание процесса через гнилые отмазы.
финансировать же что производство МС, что ТУ Аэрофлот не собирается и никогда не собирался. Так что с "Боливаром" Вы совсем мимо
здесь скорее кроется угроза МС-21 чем Ту. Потому как если Аэрофлот подомнет под себя все поставки этого типа на несколько лет, то единственное что мы получим - мощнейшая антиреклама (как это было с Ил-96 и ССЖ)

ЗЫ повторение в статье этой истории с кучей претензий Аэрофлота не вносит ничего нового.
какой "Боливар"?
при чем тут "Боливар"?
То что Аэрофлот Ту-шки брать не будет, было понятно с самого начала. Вся эта "игра в дурочку" с салоном и экипажем - чисто затягивание процесса через гнилые отмазы.
финансировать же что производство МС, что ТУ Аэрофлот не собирается и никогда не собирался. Так что с "Боливаром" Вы совсем мимо
здесь скорее кроется угроза МС-21 чем Ту. Потому как если Аэрофлот подомнет под себя все поставки этого типа на несколько лет, то единственное что мы получим - мощнейшая антиреклама (как это было с Ил-96 и ССЖ)

ЗЫ повторение в статье этой истории с кучей претензий Аэрофлота не вносит ничего нового.
Я только не пойму Аэрофлот это гос контора, или коммерческая (в обширном плане, а не с точки правового поля). Или нашему президенту тяжело тягаться с внутренним противоречием. С ВСРФ вроде начали разбираться, не думаю что Аэрофлот круче армии России.

А. У. Политика. Извиняюсь
 
Реклама
Я только не пойму Аэрофлот это гос контора, или коммерческая (в обширном плане, а не с точки правового поля). Или нашему президенту тяжело тягаться с внутренним противоречием. С ВСРФ вроде начали разбираться, не думаю что Аэрофлот круче армии России.

А. У. Политика. Извиняюсь
Интереснее другое:
ЗАЧЕМ впаривать АК новый тип, если она этого не хочет вовсе?
Размазать поставляемые самолеты "тонким слоем" по всем АК и далее давать префекции тем кто обеспечит больший налет и лучшую эксплуатацию.
А если по результатам НацПером окажутся какие нить "уральские авиалинии" так это только в плюс - сработал "антипонтовый естественный отбор" и пусть теперь АФ выживает на правах "группы третьего сорта"...
 
какой "Боливар"?
при чем тут "Боливар"?
То что Аэрофлот Ту-шки брать не будет, было понятно с самого начала. Вся эта "игра в дурочку" с салоном и экипажем - чисто затягивание процесса через гнилые отмазы.
финансировать же (что производство МС, что ТУ) Аэрофлот не собирается и никогда не собирался. Так что с "Боливаром" Вы совсем мимо
здесь скорее кроется угроза МС-21 чем Ту. Потому как если Аэрофлот подомнет под себя все поставки этого типа на несколько лет, то единственное что мы получим - мощнейшая антиреклама (как это было с Ил-96 и ССЖ)

ЗЫ повторение в статье этой истории с кучей претензий Аэрофлота не вносит ничего нового.
Совершенно корректное мнение.
Бешеные заказы в 339 бортов Аэрофлот должен разбирать, никоим образом не притесняя другие компании: не нужны Ту-214 - подожди, пока другая очередь подойдет - принцип с советских времен известный и ясный, больше десятка бортов в одни руки не давать. Пусть меняют новые тушки на б/у Бобики у других компаний - в общем, пусть работают, а не считают себя царем горы.
 
Я только не пойму Аэрофлот это гос контора, или коммерческая (в обширном плане, а не с точки правового поля). Или нашему президенту тяжело тягаться с внутренним противоречием. С ВСРФ вроде начали разбираться, не думаю что Аэрофлот круче армии России.

А. У. Политика. Извиняюсь
Ничего удивительного, ощущение элитарности это у них со времен когда они назывались ЦУМВС. Лечение этой болячки: "медные трубы" она называется, простое - надо поставить их в одинаковые условия с "остальной Россией". Зажрались, так это называется в "России остальной".
 
Интереснее другое:
ЗАЧЕМ впаривать АК новый тип, если она этого не хочет вовсе?
Размазать поставляемые самолеты "тонким слоем" по всем АК и далее давать префекции тем кто обеспечит больший налет и лучшую эксплуатацию.
Для того чтобы это осуществить ,необходимо возродить МГА во всех его положительных проявлениях. Тот орган ,который сейчас "управляет" гражданской авиацией страны работает как в басне про музыкантов.
Они или не понимают , какие процессы происходят в авиакомпаниях, либо находятся под каблуком у коммерсантов от авиации.
В 2015 году совет директоров АФЛ остановил эксплуатацию Б767 и Ан-148 у своей питерской "дочки" "России". 78 пилотов + более 100 ИТС пошли за ворота. В то же самое время , "мама" в лице АФЛ не шатко не валко "эксплуатировала" порядка полсотни ССЖ , большинство из которых эксплуатировались на перроне, а остальные обеспечивали смешной налет. И никому из этого совета директоров, не пришло в голову передать в "Россию" хоть десяток самолетов , что бы сохранить Пулковские кадры и обеспечить компанию самолетами нужной ей вместимости. Месяц учебы, месяц стажировки и новый тип был бы освоен. Посланное в администрацию президента письмо от коллектива, было перенаправлено в Росавиацию и оттуда пришел ответ, что АФЛ является акционерным обществом и сам имеет право принимать решения какую и где эксплуатировать технику. Но письмо то, от коллектива, взывало о том , что теперь делать сокращенным квалифицированным кадрам?
Идти лесом!!!
Правда, спустя пять лет их озарило и самолеты были переданы в Пулково, только сокращенные люди уже выпали из обоймы и так и остались не удел.
Совершенно безобразное , свинское и антигосударственное отношение к высококвалифицированным опытным авиационным кадрам.
 
Если договориться с с7 за льготы и всякие бублики, то с7 сможет поднять любой борт, тем более что у них свой сервис.
А договориться с ними можно, южный старт то за плюшки им продали?
 
Аэрофлот это ПАО, основная задача которого приносить прибыль акционерам. Так прописано в законе. 75% акций Аэрофлота принадлежит государству, у представителей государства большинство мест в совете директоров. По ключевым вопросам представители государства в СД голосуют солидарно в соответствии с директивами, которые подписывает премьер-министр или его заместитель. Вопросы стратегического развития выносятся на общее собрание акционеров, где большинство голосов у государства.
Рыдайте дальше.
 
Чтобы все проблемы, связанные с освоением нового типа были не у одной компании, а у всех сразу? Хитро :)
Что бы возможности АК были примерно равны.
Равные условия - основа рынка. Вы же сторонник рынка, не так ли?
 
Что бы возможности АК были примерно равны.
Равные условия - основа рынка. Вы же сторонник рынка, не так ли?
И много было желающих ставить на крыло ССЖ? Один Аэрофлот колупался несколько лет. Как раньше говорили «разнарядка обкома».
 
Реклама
И много было желающих ставить на крыло ССЖ? Один Аэрофлот колупался несколько лет. Как раньше говорили «разнарядка обкома».
как они ставили - здесь все знают. Как и то, что залетал самолет вовсе не у них.
 
Совершенно безобразное , свинское и антигосударственное отношение к высококвалифицированным опытным авиационным кадрам.
Как вы думаете, с тех пор в государстве и государственных компаниях поменялось что-то в лучшую сторону?
 
В 2015 году совет директоров АФЛ остановил эксплуатацию Б767 и Ан-148 у своей питерской "дочки" "России". 78 пилотов + более 100 ИТС пошли за ворота.
Та же участь постигла и спецов "Владивосток Авиа", преобразованной АФЛ-ом в "Аврору". Их участи может позавидовать разве что персонал "Аэрофлот-Дон"...
#ау
 
,,,,,,,,,,,,
Чтобы все проблемы, связанные с освоением нового типа были не у одной компании, а у всех сразу? Хитро :)
Куда лучше, конечно, когда монопольный владелец типа начнет кампанию по обгаживанию типа, (которое некому оспорить - не имея самолетов), с тем, чтобы отказаться от непроизведенных по их заказу, бортов, требуя заменить их хоть китайцами - или запрашивать компенсацию как за убытки, понесенные из-за перехода на новый тип, так и за неполученную прибыль, имей они парк А и Б.
 
Чтобы все проблемы, связанные с освоением нового типа были не у одной компании, а у всех сразу? Хитро :)
Ваше заявление говорит только о том, что Вы очень далеки от понимания , как ставят на крыло новые самолеты.
Авиакомпании базируются в разных аэропортах с разными климатическими условиями с разной географией рейсов , разной протяженностью рейсов(у кого то ресурс идет по посадкам, а у кого то по налету), только так можно получить максимум информации по работе и надежности матчасти и провести все необходимые доработки.
 
И много было желающих ставить на крыло ССЖ? Один Аэрофлот колупался несколько лет. Как раньше говорили «разнарядка обкома».
Ежели было так в тягость, то почему в 2013 не передали своей Пулковской дочке хотя бы с десяток самолетов?
 
Как вы думаете, с тех пор в государстве и государственных компаниях поменялось что-то в лучшую сторону?
Ха ха, а Вы думаете в частных компаниях по другому? Такое же наплевательское отношение к кадрам, мало того , в большинстве случаев , управляющий менеджмент самолет видел только на картинке.
 
Реклама
Ежели было так в тягость, то почему в 2013 не передали своей Пулковской дочке хотя бы с десяток самолетов?
Обком сказал довести тип до ума. Довели-передали. Решением совета директоров. Т.е. государства.
 
Назад