какой "Боливар"?
при чем тут "Боливар"?
То что Аэрофлот Ту-шки брать не будет, было понятно с самого начала. Вся эта "игра в дурочку" с салоном и экипажем - чисто затягивание процесса через гнилые отмазы.
финансировать же что производство МС, что ТУ Аэрофлот не собирается и никогда не собирался. Так что с "Боливаром" Вы совсем мимо
здесь скорее кроется угроза МС-21 чем Ту. Потому как если Аэрофлот подомнет под себя все поставки этого типа на несколько лет, то единственное что мы получим - мощнейшая антиреклама (как это было с Ил-96 и ССЖ)
ЗЫ повторение в статье этой истории с кучей претензий Аэрофлота не вносит ничего нового.
Я только не пойму Аэрофлот это гос контора, или коммерческая (в обширном плане, а не с точки правового поля). Или нашему президенту тяжело тягаться с внутренним противоречием. С ВСРФ вроде начали разбираться, не думаю что Аэрофлот круче армии России.какой "Боливар"?
при чем тут "Боливар"?
То что Аэрофлот Ту-шки брать не будет, было понятно с самого начала. Вся эта "игра в дурочку" с салоном и экипажем - чисто затягивание процесса через гнилые отмазы.
финансировать же что производство МС, что ТУ Аэрофлот не собирается и никогда не собирался. Так что с "Боливаром" Вы совсем мимо
здесь скорее кроется угроза МС-21 чем Ту. Потому как если Аэрофлот подомнет под себя все поставки этого типа на несколько лет, то единственное что мы получим - мощнейшая антиреклама (как это было с Ил-96 и ССЖ)
ЗЫ повторение в статье этой истории с кучей претензий Аэрофлота не вносит ничего нового.
А. У. Политика. Извиняюсь