Ту-204 (214, 204СМ...)

Аэрофлот это ПАО, основная задача которого приносить прибыль акционерам. Так прописано в законе. 75% акций Аэрофлота принадлежит государству, у представителей государства большинство мест в совете директоров. По ключевым вопросам представители государства в СД голосуют солидарно в соответствии с директивами, которые подписывает премьер-министр или его заместитель. Вопросы стратегического развития выносятся на общее собрание акционеров, где большинство голосов у государства.
Рыдайте дальше.
 
Что бы возможности АК были примерно равны.
Равные условия - основа рынка. Вы же сторонник рынка, не так ли?
 
И много было желающих ставить на крыло ССЖ? Один Аэрофлот колупался несколько лет. Как раньше говорили «разнарядка обкома».
 
как они ставили - здесь все знают. Как и то, что залетал самолет вовсе не у них.
 
Как вы думаете, с тех пор в государстве и государственных компаниях поменялось что-то в лучшую сторону?
 
Та же участь постигла и спецов "Владивосток Авиа", преобразованной АФЛ-ом в "Аврору". Их участи может позавидовать разве что персонал "Аэрофлот-Дон"...
#ау
 
,,,,,,,,,,,,
Куда лучше, конечно, когда монопольный владелец типа начнет кампанию по обгаживанию типа, (которое некому оспорить - не имея самолетов), с тем, чтобы отказаться от непроизведенных по их заказу, бортов, требуя заменить их хоть китайцами - или запрашивать компенсацию как за убытки, понесенные из-за перехода на новый тип, так и за неполученную прибыль, имей они парк А и Б.
 
Ваше заявление говорит только о том, что Вы очень далеки от понимания , как ставят на крыло новые самолеты.
Авиакомпании базируются в разных аэропортах с разными климатическими условиями с разной географией рейсов , разной протяженностью рейсов(у кого то ресурс идет по посадкам, а у кого то по налету), только так можно получить максимум информации по работе и надежности матчасти и провести все необходимые доработки.
 
Ежели было так в тягость, то почему в 2013 не передали своей Пулковской дочке хотя бы с десяток самолетов?
 
Ха ха, а Вы думаете в частных компаниях по другому? Такое же наплевательское отношение к кадрам, мало того , в большинстве случаев , управляющий менеджмент самолет видел только на картинке.
 
Обком сказал довести тип до ума. Довели-передали. Решением совета директоров. Т.е. государства.
 
Последние события касающиеся разборок в МО, говорят ,что некоторые государственники ведут антигосударственную работу.
Вы думаете премьер министр будет интересоваться у СД, куда дели людей после того как остановили эксплуатацию самолетов? Даже если он спросит, то ему ответят, что все достойнейшие специалисты пристроены, а сократили только пьяниц и нарушителей.
И он поверит этому. Именно так весной 2015 заявили на канале Россия 24 и даже вспомнили про пойманный перед полетом не трезвый экипаж , правда добавили,что это было не у нас , а за границей.
Тут рыдать нечего, тут надо удивляться насколько легкомысленно менеджмент относится к ценным кадрам, а потом они будут докладывать по инстанции, что у них нехватка квалифицированных специалистов.
Я у Вас , как опытного специалиста из АФЛ , хочу спросить , ну реально же было СД, весной 2015 ,задуматься куда пристроить опытных Пулковских летных и технических специалистов, поднявших на крыло Ослик? Неужели нельзя было принять решение о передаче в Спб хотя бы десятка ССЖ вместо остановленных самолетов?
Я думаю от АФЛ сильно бы не убыло, а переученный с Антонов на ССЖ личный состав освоил бы и этот тип и к 2020 году , когда состоялась полная передача самолетов, имел бы огромнейший опыт эксплуатации и отработанные процессы.
Это был бы хороший пример грамотного хозяйствования. Один тип заменяют другим, а людей не сокращают , а переучивают, как это всегда было .
 
Коммерческая с участием государства. В интересах государства иметь рентабельные компании, и тем более, если часть прибыли идет в госбюджет.
А чего рыдать, радоваться надо, если компания рентабельная и работает в том числе на государство в целом.
 
Получается что это решение было не дальновидным и антигосударственным, потому что Государство лишилось ценных специалистов и поставило их раком в трудное положение, оставив без работы. Люди , имевшие ипотеки и кредиты, бросали в Спб свои семьи и ехали на край света, а другие, просто больше не нашли себя в авиации или остались на должности более низкой квалификации.
 
Я не комментирую решения государства. И не додумываю всякими мусорными сентенциями.
 
Ясное дело ,тема не очень приятная. Только последние несколько лет, с завидной регулярностью, мы читаем новости об очередных уголовных делах против разного рода товарищей, которые на своей должности представляли государство. Наверное они тоже от имени государства принимали различные решения, только они были неправильные и вели исключительно к обогащению последних, а не преследовали интересы страны.
 
Это "типичный случай" в приватизированной нашей ГА, только большинство ОАО канули в лету намного раньше Пулково времён дочки Аэрофлота, да и раньше, когда "прикончили " Ту-154 и Ил-86, в Пулково народу на улицу выкинули немало.
 
Я уже был в этих списках, и только благодаря моему упорству и чуду, переучился на Ан-148