Что бы возможности АК были примерно равны.Чтобы все проблемы, связанные с освоением нового типа были не у одной компании, а у всех сразу? Хитро
И много было желающих ставить на крыло ССЖ? Один Аэрофлот колупался несколько лет. Как раньше говорили «разнарядка обкома».Что бы возможности АК были примерно равны.
Равные условия - основа рынка. Вы же сторонник рынка, не так ли?
как они ставили - здесь все знают. Как и то, что залетал самолет вовсе не у них.И много было желающих ставить на крыло ССЖ? Один Аэрофлот колупался несколько лет. Как раньше говорили «разнарядка обкома».
Как вы думаете, с тех пор в государстве и государственных компаниях поменялось что-то в лучшую сторону?Совершенно безобразное , свинское и антигосударственное отношение к высококвалифицированным опытным авиационным кадрам.
Владавиа со своими ту на Вашей стороне. У них он летал, в Аэрофлоте перестал.как они ставили - здесь все знают. Как и то, что залетал самолет вовсе не у них.
Та же участь постигла и спецов "Владивосток Авиа", преобразованной АФЛ-ом в "Аврору". Их участи может позавидовать разве что персонал "Аэрофлот-Дон"...В 2015 году совет директоров АФЛ остановил эксплуатацию Б767 и Ан-148 у своей питерской "дочки" "России". 78 пилотов + более 100 ИТС пошли за ворота.
Никто не знает. А у кого ССЖ «залетал»? У Армавиа?как они ставили - здесь все знают. Как и то, что залетал самолет вовсе не у них.
Куда лучше, конечно, когда монопольный владелец типа начнет кампанию по обгаживанию типа, (которое некому оспорить - не имея самолетов), с тем, чтобы отказаться от непроизведенных по их заказу, бортов, требуя заменить их хоть китайцами - или запрашивать компенсацию как за убытки, понесенные из-за перехода на новый тип, так и за неполученную прибыль, имей они парк А и Б.Чтобы все проблемы, связанные с освоением нового типа были не у одной компании, а у всех сразу? Хитро
Ваше заявление говорит только о том, что Вы очень далеки от понимания , как ставят на крыло новые самолеты.Чтобы все проблемы, связанные с освоением нового типа были не у одной компании, а у всех сразу? Хитро
Ежели было так в тягость, то почему в 2013 не передали своей Пулковской дочке хотя бы с десяток самолетов?И много было желающих ставить на крыло ССЖ? Один Аэрофлот колупался несколько лет. Как раньше говорили «разнарядка обкома».
Ха ха, а Вы думаете в частных компаниях по другому? Такое же наплевательское отношение к кадрам, мало того , в большинстве случаев , управляющий менеджмент самолет видел только на картинке.Как вы думаете, с тех пор в государстве и государственных компаниях поменялось что-то в лучшую сторону?
Обком сказал довести тип до ума. Довели-передали. Решением совета директоров. Т.е. государства.Ежели было так в тягость, то почему в 2013 не передали своей Пулковской дочке хотя бы с десяток самолетов?
Последние события касающиеся разборок в МО, говорят ,что некоторые государственники ведут антигосударственную работу.Аэрофлот это ПАО, основная задача которого приносить прибыль акционерам. Так прописано в законе. 75% акций Аэрофлота принадлежит государству, у представителей государства большинство мест в совете директоров. По ключевым вопросам представители государства в СД голосуют солидарно в соответствии с директивами, которые подписывает премьер-министр или его заместитель. Вопросы стратегического развития выносятся на общее собрание акционеров, где большинство голосов у государства.
Рыдайте дальше.
Коммерческая с участием государства. В интересах государства иметь рентабельные компании, и тем более, если часть прибыли идет в госбюджет.Я только не пойму Аэрофлот это гос контора, или коммерческая (в обширном плане, а не с точки правового поля).
А чего рыдать, радоваться надо, если компания рентабельная и работает в том числе на государство в целом.Аэрофлот это ПАО, основная задача которого приносить прибыль акционерам. Так прописано в законе. 75% акций Аэрофлота принадлежит государству, у представителей государства большинство мест в совете директоров. По ключевым вопросам представители государства в СД голосуют солидарно в соответствии с директивами, которые подписывает премьер-министр или его заместитель. Вопросы стратегического развития выносятся на общее собрание акционеров, где большинство голосов у государства.
Рыдайте дальше.
Получается что это решение было не дальновидным и антигосударственным, потому что Государство лишилось ценных специалистов и поставило ихОбком сказал довести тип до ума. Довели-передали. Решением совета директоров. Т.е. государства.
Я не комментирую решения государства. И не додумываю всякими мусорными сентенциями.Получается что это решение было не дальновидным и антигосударственным, потому что Государство лишилось ценных специалистов и поставило ихракомв трудное положение, оставив без работы. Люди , имевшие ипотеки и кредиты, бросали в Спб свои семьи и ехали на край света, а другие, просто больше не нашли себя в авиации или остались на должности более низкой квалификации.
Ясное дело ,тема не очень приятная. Только последние несколько лет, с завидной регулярностью, мы читаем новости об очередных уголовных делах против разного рода товарищей, которые на своей должности представляли государство. Наверное они тоже от имени государства принимали различные решения, только они были неправильные и вели исключительно к обогащению последних, а не преследовали интересы страны.Я не комментирую решения государства. И не додумываю всякими мусорными сентенциями.
Это "типичный случай" в приватизированной нашей ГА, только большинство ОАО канули в лету намного раньше Пулково времён дочки Аэрофлота, да и раньше, когда "прикончили " Ту-154 и Ил-86, в Пулково народу на улицу выкинули немало.Совершенно безобразное , свинское и антигосударственное отношение к высококвалифицированным опытным авиационным кадрам.
Я уже был в этих списках, и только благодаря моему упорству и чуду, переучился на Ан-148да и раньше, когда "прикончили " Ту-154 и Ил-86, в Пулково народу на улицу выкинули немало.