Ту-204 (214, 204СМ...)


А кто-то твердил про синицу в руках. Синица, где-ты? ауу...
Синица летает точно выше журавля, где-то в стратосфере.
 
А кто-то твердил про синицу в руках. Синица, где-ты? ауу...
...редкостное умение самих себя загонять в угол... вдохновенно вещая при этом...
Синица летает точно выше журавля, где-то в стратосфере.
...в одной стае с утками...
...кстати, о птичках... не "на проводах".
 
Ряд участников форума, (в т.ч. и я) еще в 2022 говорили, что массовое серийное производство Ту-2х4 начнется позже МС-21.
Потому как МС-21 всерьёз импортозамещать начали в 2019, а ТУшку в конце 2022.
И не важно, что в одном заменить надо половину самолета, а в другом 10% - нормы и процедуры все ровно те же.
Это как "9 женщин и ребенка за месяц".
Правда подавляющее большинство "по обе стороны баррикад" закидывали нас какашками - считали что это все фигня.
Однако время расставляет точки над i...
У Ту меньше потенциальных проблем, потому как бОльшая часть оборудования уже обкатана, движки налетали многие тысячи часов, технологии давно отработаны. Да и заменяемое оборудование не слишком сложное. В этом смысле, он та самая "синица". Но и только...
 
Как сообщает летаетя?
 
В этом смысле, он та самая "синица". Но и только...
В присказке фигурирует "синица в руках" - но в руках-то сегодня ничего нет.
Ещё пара-тройка "сдвигов вправо" - и обсуждать придется уже тему "утка под кроватью".
 
По Ту214 еще завод под серию необходимо довести до нужного состояния, и многое придеться построить с нуля.
Что тоже делается.
 
Когда "распадается связь времен" все происходящее может выглядеть совершенно нелогичным и хаотичным...
 
Несмотря на миллиарды, которые идут из бюджета на самолеты, казанский завод полный цикл производства, так сказать, не вывозит. «Добивать» Ту-214 будет завод гражданской авиации в Минске. Так будет якобы эффективнее, говорили в ОАК. На белорусском заводе самолетам будут менять импортные детали на отечественные и заниматься покраской лайнеров.

Правильно ли Я понял ?
на самолет будет устанавливаться какое то импортное оборудование только для перегона в Минск, логично предположить
там оно будет заменяться на отечественное и отправлятся обратно, для установки на следующий перегоняемый самолет ...?
 
Вариант может быть такой, что при производстве обслуживания или капремонта, ранее выпущенные борта будут оборудоваться импортозамещённой версией кабины и бортового оборудования. Как для трёх членного, так и двухчленного исполнения. Завод в Минске будет одним из, который будет осуществлять пост гарантийное обслуживание самолётов в эксплуатации, по документации завода-изготовителя, что логично.
 
Кроме того, АРЗ-407 разгрузит Казань от работ, требующих заводских условий, как то: доработки по бюллетеням, тяжёлые формы, переоборудование и пр. Расстояние до Минска от Москвы относительно небольшое, 676 км по прямой, завод был ориентирован на ремонт Як-40/42 и Ту-134 - типы уже отходящие постепенно в историю, загруженность завода будет обеспечиваться по тому же принципу, что и УЗГА: ремонт и производство, сборка.
 
Министерство промышленности и торговли РФ поддержало идею изменения контракта «Аэрофлота» на приобретение отечественных самолетов Ту-214 и Sukhoi Superjet 100.
Об этом заявил глава ведомства Антон Алиханов в ходе международной промышленной выставки «Иннопром» в Екатеринбурге. Он добавил, что ведомство считает целесообразным внесение корректировок в существующее соглашение, учитывая потенциал нового российского лайнера МС-21.
 
Странно…. Никакого контракта по 214 не было. А его «заменяют».