Ту-204 (214, 204СМ...)

Странно…. Никакого контракта по 214 не было. А его «заменяют».
На 11 бортов твёрдый контракт. Вроде как было сообщение ранее. Теперь эти борта уйдут тем, кто в них заинтересован. Может оно и к лучшему (для остальных АК).
 
Реакции: SDA
Ну не хочет Аэрофлот 214, ну и не надо их заставлять. Надуться другие.
Только все тогда по честному. Если Аэрофлот в очередной раз передумает и захочет их опять, то в конец очереди)
 
Ранее «Аэрофлот» выразил намерение пересмотреть условия контракта на поставку 40 самолетов Ту-214 и 89 лайнеров Sukhoi Superjet 100, предложив заменить их на МС-21.
Если быть более точнее...
 
Авиационный люд должен понимать присказку: отставить бочку, давай переворот! Еще не раз все поменяется и в ту и в другую сторону, какой смысл рассуждать?
 
Реакции: SDA
Эти все желания и пересмотры - пока пустопорожние разговоры. Ноль целых, ноль десятых новых Тушек, а равно и МСок поставлено. И когда будут? Не скоро.
 
Как говорит директор КАЗа - самолёты строятся, цеха сдаются, станки новые устанавливаются, комплектация сторонняя заказывается. Когда-то должен быть выход годной продукции. Пока речь идёт о 12 бортах разной степени готовности (это про 214)...
 
superwad, пусть строят. Но масштаб разговоров - "десятки" бортов - это очень очень нескоро. Пока выйдут хоть на какой-то уровень мощности в год. Уххх
 
Сомнения вызывает не процесс, а результат. А словами тех, кто что говорит, даже если это директов КАЗа, результата не заменить.
 
Не было никакого контракта, ни твердого , ни мягкого, ни газообразного.
Отсутствовал предмет контракта - (99 замечаний, ), сроки, цены, предоплата, ответственность сторон ( стороны тоже не фигурировали), и проч. элементы любой сделки. Были только туманные заявления очень ответственных лиц и лепет блогеров
 
На 11 бортов твёрдый контракт.
кого с кем? производителя с лизингодателем - был (по кр.мере сообщения об этом были, вскоре после известного "разноса" со словами "где контракты??" на самом верху в начале прошлого года). Про контракт лизингодателя с лизингополучателем - не попадалось.

P.S. На 18 МС-21-310 и 34 SJ-100 "твердый" контракт АФЛ с АКС подписали в прошлом сентябре на ВЭФе. А вот про подписание аналогичного контракта по Ту-214, предусмотренным тем же инвестпроектом на средства ФНБ, что и вышеупомянутые 18 МСов и 34 Суперджета - не было сообщений
 
Последнее редактирование:
если быть еще точнее, то не контракта, а соглашения о намерениях - именно им, подписанным в сентябре 2022 года на ВЭФ-2022, предусматривалась поставка Аэрофлоту 40 Ту-214, 89 Суперджетов и 210 МСов - те самые 339 самолетов. Но это было соглашение, не контракт
 
У меня в заказе блоки для Аэрофлотовских самолётов есть
ну потому что контракт у ОАК с АКС на "аэрофлотовские" 214-е есть. И в нем, вероятно, прописано, что самолеты предназначаются для АФЛ - как это сказано в прошлогоднем распоряжении Правительства об инвестиционном проекте льготного лизинга на средства ФНБ. Но АФЛ с АКС контракт (именно контракт, а не разного рода соглашения о намерениях) на них, судя по всему, пока не заключал
#ау
 
А при чём здесь "АКС"?
 
Тут о всех подводных течениях не скажу. Но видно на поверхности нежелание АФЛ брать всю линейку российских самолётов, забалтывая всех и вся. При этом максимум что АФЛ хочет - это снимать сливки от полётов исключительно по европейской части России (вот такое складывается впечатление) и их программа Шатл (шатать??? - это нацперевозчик или импортная компания - где нормальный русский язык???), ведёт к забалтыванию всего и вся. Так и с Ту-214. Предъявили 99 претензий (вам работать или просто выдумывать причины - кто хочет - ищет возможности, кто не хочет - ищет отмазки), чтобы только оттянуть принятие самолётов в компанию, пусть и по льготному лизингу. Поэтому и хотят оставить остальные АК без MC-21 в масс-сегменте (по факту выгребают все самолёты под себя), оставляя другим только SJ-100, Ту-214 и Ил-96 более нишевые самолёты...
 
Вам надо остыть, взять паузу до тех пор, пока все упомянутые вами самолеты появятся. Может быть и подводных течений никаких не будет.
 
Нежелание Аэрофлота брать 214-е совпало с неспособностью ОАК их производить даже в варианте 90-х годов. Некий предварительный протокол о намерениях был подписан ОАК с четким пониманием его ничтожности.