Ту-204 (214, 204СМ...)

«-Позвольте, товарищи, у меня все ходы записаны!
-Контора пишет.- сказал Остап» (с)
 
Реакции: SDA
Как проблемы у АФЛ – так он сразу "национальное достояние", которому необходима помощь государства.
Как государство просит АФЛ поддержать отечественного производителя – так он сразу "публичное акционерное общество", основной целью которого является максимизация прибыли.
У человека такое поведение называется раздвоением личности. К должностным же лицам с таким поведенческим паттерном больше применима народная пословица про желание отведать рыбное блюдо и предаться плотским утехам...
 
У человека такое поведение называется "наглость - второе счастье".

А у акционерного общества такое поведение называется "осуществление деятельности в соответствии с Уставом".
 
Теперь понятно.
Я думал, что "АКС" -- это Аэрокосмичесие системы. Мне инженерия и производство ближе, чем область финансов ))
 
Зачем же так вульгарно намекать на плотские утехи на рыбалке?
Здесь более жизненная ситуация: "и на ёлку залезть и жопу не ободрать"
 
SDA, вы бы еще Настю Рыбку зацитировали!
...по елочным вопросам...
 
Последнее редактирование:
Проблема только в том, что на елку то они лезть и не собирались, а вот сбор средств под эгидой расширенной закупки "бронированных штанов" развернули с полным размахом. Правда и штаны покупать тож не собираются, но деньги освоят...

Вообще же по поведению Аэрофлота можно сделать простейший вывод - серьёзных проблем с запчастями для АиБ у них нет и даже на горизонте они не маячат. Поэтому российские типы им не интересны вовсе.
 
Последнее редактирование:
Производство запчастей для А (по крайней мере), у нас помаленьку организовывают - только что прочитал. Все, конечно, не освоят - но по мелочам точно, побираться не придется.
И да, я также считаю аналогию с падишахом и ишаком, верной.
Надежда, что опять "все будет, как при бабушке" живет и побеждает.
 
А как будет? Как в СССР? Как в Северной Корее? Как в Иране? Как?
 
А как будет? Как в СССР? Как в Северной Корее? Как в Иране? Как?
Иран, не смотря на 40 лет санкций, и по уровню жизни и по ВВП на душу населения заметно превосходит такие "евроориентированные" страны как Азербайджан, Армения и Северная Македония. Более того, по ВВП на душу населения он превосходит даже некоторых членов ЕС (к примеру Болгарию и Сербию, )
При чем 30 лет назад указанные территории были куда выше уже тогда подсанкционного Ирана..
Это факт такой.
И даже в сравнении с ведущими странами он развивается лучше многих
странаВВП 1980 (номинал)ВВП 2022 (номинал)кратность
Иран95.84034.24
США2857273579.57
Япония112942133.73
Германия853.744575.22
Франция70230314.13
Италия47922554.7

странаВВП ППС 1990ВВП ППС 2022прирост (кратность)
Иран42316003.78
США5653254624.5
Германия153653093.66
Франция102837693.66
Италия105730522.88
Япония241757022.35
#АУ
 
Последнее редактирование:
Кот с лампой.
 
Пример Ирана, кстати, показателен - на днях очередные два A340 с помоек удалось перегнать с отключением ответчиков, незапланированной посадкой в Иране вместо пункта назначения в ЮВА и всем вот этим...
Так и тут: по телевизору будут рассказывать про Ту204 и прочую национальную гордость, а в реальной жизни до вполне определенного момента будем летать на списанных А и Б, ну, а потом, всё вернётся на круги своя.
 
Тимофеев (свеженазначенный управляющий директор АО "Туполев") другого мнения. Из его интервью в корпоративном журнале ОАК:
Основные проблемы - наши собственные. Неритмичность проведения закупок, не должным образом проводимое техническое перевооружение, практически полное отсутствие межотраслевой кооперации - все делаем сами. Нам все время не хватает рук, станков, людей. Если по МС-21 половина заказов размещается на стороне других предприятий ОАК, то по Ту-160 и Ту-214 мы процентов на 90 делаем все сами, и чтобы сделать всё качественно и в срок, нужны огромные мощности и очень много людей.

Когда-то должен быть выход годной продукции.
Ключевое слово я выделил.

Пока речь идёт о 12 бортах разной степени готовности (это про 214)...
Из того же интервью:
Другая наша проблема - это отсутствие первичных достоверных данных. Очень сильно разнятся данные, получаемые от цехов и КБ, поэтому степень готовности самолетов не та, заделы не те, и на основании этих неправильных данных давались слишком радужные обещания. При анализе оказалось, что ситуация совершенно иная. Если в декабре считалось, что в этом году мы легко сделаем четыре машины Ту-214, то когда разобрались по трудоемкости, оказалось, что самолеты находятся только в самом начале производственного цикла. А цикл – это минимум два года.
То есть всё то же самое враньё.

Интересно, сколько времени Константин Петрович продержится в режиме "правдорубца".
Мужик он явно заслуживающий уважения - фанат авиации, хотя и банкир.
Но что-то мне подсказывает, что в нынешний стиль ОАК он явно не вписывается...